Личностные УУД: - Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы. - Формирование установки на бережное отношение к живому. - Развитие личной ответственности за поведение на природе на основе представлений о нравственных нормах. - Формировать готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. - Формирование уважительного отношения к иному мнению. - Формирование чувства сострадания, желание помочь. Регулятивные УУД: - Продолжить знакомство с правилами организации учебной работы. - Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. - Использование различных способов поиска, обработки, анализа информации, изображений, звуков. - Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль, * умение высказывать свое предположение на основе учебного материала. - осуществлять самоконтроль. Совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности. - Познавательные УУД: - Классифицировать растения по известным признакам, обнаруживать связь между ними, различать хвойные и лиственные деревья - Узнавать на рисунке наиболее распространенные виды растений. - Определять значение слов «широколиственные», «тайга», «смешанные». - Обсуждать роль природы в. - Устанавливать причинно-следственные связи между поведением людей и состоянием природы. Узнавать представителей Красной книги и осмысливать правила охраны природы. - Предлагать и обосновывать правила поведения в лесу, парке. - Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. - Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. - Овладение логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установление причинно-следственных связей между внешними признаками деревьев и процессами, происходящими внутри. Коммуникативные УУД: - Контролировать свою речь, ее четкость, точность, правильность. - Формировать умение адекватно оценивать свое собственное поведение и поведение окружающих. - Готовность конструктивно решать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества. |