1.Подготовительный (Организационный) (Постановка цели и задач урока) Основная часть (Актуализация знаний) | 1. Построить детей. 2. Приветствие детей. «Равняйсь!» «Смирно!» Здравствуйте! «Вольно!» Меня зовут Наталья Андреевна, и сегодня у вас я проведу урок физкультуры 3. Проговаривание задач урока. Сегодня на уроке вы получите оценку за умение прыгать в длину с разбега. 4. «Равняйсь!» «Смирно!» Нале – во! Напра – во! Напра – во! За направляющим в обход по площадке шагом - марш! Левой, левой, раз – два – три! Руки на пояс ставь, на носках – марш! Руки за голову ставь, на пятках – марш! Руки на пояс ставь, на внешней стопе – марш! Бег в медленном темпе – «Марш!» Бег с приставными шагами левым боком (правым) – «Марш!» Обычной ходьбой марш! Направляющий на месте (левой, левой, раз – два – три! Стой раз – два! Нале – во! Класс «Равняйсь!» «Смирно!» На 1,2,3 рассчитайсь! 1 номера на месте, 2-е два шага вперед марш! 3-е номера три шага вперед марш! На вытянутые руки разомкнись! Сейчас мы с вами выполним комплекс общеразвивающих упражнений. (Приложение 1) 2, 3 номера вернулись на свои места. - Переход детей к прыжковой яме. - Напоминаю технику безопасности: - Прямолинейный разбег - Толчок от планки только одной ногой. - Правильное, пружинное , мягкое присидание - Тренировочные прыжки, у каждого из вас будет по 2 попытки и 3 попытка, это прыжок в длину на оценку. Проговариваю нормативы. Принимаю зачет Игра малой подвижности: «Крокодил». Дети образовывают круг, ведущий стоит в кругу. | Строятся Здравствуйте! За направляющим идут в обход по площадке. Руки на поясе идут на носках. Руки за головой идут на пятках Руки на поясе ходьба на внешней стопе Бег в медленном темпе Бег с приставным шагами влево (вправо) Обычной ходьбой марш Расчет на 1-3 Выполнение ОРУ 1. Наклоны головы. 2. Круговые вращения в плечевых суставах. 3. Рывки руками с поворотом в сторону. 4. Наклоны вперед, назад, вправо, влево. 5. Наклоны к правой ноге по середине, к левой. 6. Выпады вперед. 7. Приседания. 8. Прыжки на правой ноге, на левой, на обеих ногах. 12. Упражнения на восстановление дыхания. За направляющим отправляются к яме Становятся в одну шеренгу, начинают выполнять задание. | (Л): развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы стрессоустойчивости; Развитие доброжелательности, эмоционально- нравственной отзывчивости (К): взаимодействие, ориентация на партнёра, сотрудничество и кооперация (в командных видах спорта) К: взаимодействие, ориентация на партнёра, сотрудничество и кооперация (в командных видах спорта) (Р) Технически правильно выполнять двигательные действия и использовать их в игровой деятельности (К) Формирование способов позитивного взаимодействия при работе в команде |