kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока физической культуры по теме "Контрольные урок по прыжка в длину с разбега"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: оценить умения прыгать в длину с разбега.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока физической культуры по теме "Контрольные урок по прыжка в длину с разбега"»

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»







ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока физической культуры,

проведенного 16. 05. 2016 г. во 2 «Б» классе

МБОУ СОШ УИОП г. Зернограда

студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»

Гулиной Натальи Андреевной



Учитель: И.Ф Шевченко

Методист: Г. С Щирова

_____________________

(подпись)




Зерноград

2016

Класс: 2 «Б»

Тема урока: «Контрольный урок по прыжкам в длину с разбега»

Цель урока: оценить умения прыгать в длину с разбега



Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

1. Формировать самооценку и личностное самоопределение к видам деятельности;

2. Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели


Направленные на достижение метапредметных результатов:

1.формирование умения общаться со сверстниками в соревновательной деятельности;

2. развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям


Направленные на достижение предметных результатов:

1. совершенствовать навык прыжка с разбега

2. оценить технику прыжка в длину с разбега способом согнув ноги и выполнение его на результат.












Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учеников

УУД

1.Подготовительный

(Организационный)




(Постановка цели и задач урока)































Основная часть (Актуализация знаний)

1. Построить детей.

2. Приветствие детей.

«Равняйсь!»

«Смирно!» Здравствуйте!

«Вольно!»

Меня зовут Наталья Андреевна, и сегодня у вас я проведу урок физкультуры

3. Проговаривание задач урока.

Сегодня на уроке вы получите оценку за умение прыгать в длину с разбега.

4. «Равняйсь!»

«Смирно!»

Нале – во! Напра – во! Напра – во!

За направляющим в обход по площадке шагом - марш! Левой, левой, раз – два – три!

  1. Руки на пояс ставь, на носках – марш!

  2. Руки за голову ставь, на пятках – марш!

  3. Руки на пояс ставь, на внешней стопе – марш!

  4. Бег в медленном темпе – «Марш!»

  5. Бег с приставными шагами левым боком (правым) – «Марш!»

  6. Обычной ходьбой марш!

Направляющий на месте (левой, левой, раз – два – три! Стой раз – два! Нале – во!

Класс «Равняйсь!» «Смирно!»

На 1,2,3 рассчитайсь!

1 номера на месте,

2-е два шага вперед марш!

3-е номера три шага вперед марш!

На вытянутые руки разомкнись!

Сейчас мы с вами выполним комплекс общеразвивающих упражнений. (Приложение 1)

2, 3 номера вернулись на свои места.

- Переход детей к прыжковой яме.

- Напоминаю технику безопасности:

- Прямолинейный разбег

- Толчок от планки только одной ногой.

- Правильное, пружинное , мягкое присидание


- Тренировочные прыжки, у каждого из вас будет по 2 попытки и 3 попытка, это прыжок в длину на оценку.

Проговариваю нормативы.

Принимаю зачет

Игра малой подвижности: «Крокодил». Дети образовывают круг, ведущий стоит в кругу.

Строятся


Здравствуйте!











За направляющим идут в обход по площадке.


Руки на поясе идут на носках.

Руки за головой идут на пятках

Руки на поясе ходьба на внешней стопе


Бег в медленном темпе

Бег с приставным шагами влево (вправо)


Обычной ходьбой марш

Расчет на 1-3






Выполнение ОРУ

1. Наклоны головы.

2. Круговые вращения в плечевых суставах.

3. Рывки руками с поворотом в сторону.

4. Наклоны вперед, назад, вправо, влево.

5. Наклоны к правой ноге по середине, к левой.

6. Выпады вперед.


7. Приседания.

8. Прыжки на правой ноге, на левой, на обеих ногах.

12. Упражнения на восстановление дыхания.






За направляющим отправляются к яме


Становятся в одну шеренгу, начинают выполнять задание.


(Л): развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы стрессоустойчивости;


Развитие доброжелательности, эмоционально- нравственной отзывчивости




(К):

взаимодействие, ориентация на партнёра, сотрудничество и кооперация (в командных видах спорта)






















К:

взаимодействие, ориентация на партнёра, сотрудничество и кооперация (в командных видах спорта)

(Р)

Технически правильно выполнять двигательные действия и использовать их в игровой деятельности

(К)

Формирование способов позитивного взаимодействия при работе в команде

3.Заключительная часть (Рефлексия

Равняйсь! Смирно! Озвучиваю оценки за урок.

Равняйсь! Смирно! Урок окончен, до свидания!


До свидания!

(Л)

Развитие доброжелательности, эмоционально- нравственной отзывчивости





Приложение № 1.


Комплекс общеразвивающих упражнений без предмета

1. Круговые вращения в плечевых суставах.

И. п. – ноги на ширине плеч, руки к плечам. 1 – 4 – два круга согнутыми руками вперед; 5 – 8 – то же назад.

2. Рывки руками с поворотом в сторону.

И. п. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью. 1 – 2 – рывки руками с поворотом вправо; 3 – 4 – то же влево.

3. Наклоны вперед, назад, вправо, влево.

И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1- наклон вперед, 2- наклон назад, 3 – вправо, 4 – наклон влево.

4. Наклоны к правой ноге по середине, к левой.

И. п. – широкая стойка ноги врозь. 1- наклон к правой ноге; 2 – по середине; 3 – к левой ноге; 4 – и. п.

5. Выпады вперед.

И. п. - правая нога впереди, левая позади. Упражнение выпады. Три пружинистых движения на счет 1-3. На счет 4 смена положения ног.

6. Приседания. И. п. – руки на поясе, ноги вместе. Девочки 10 раз, мальчики 15 раз.

7. Прыжки на правой ноге, на левой, на обеих ногах.

8. Упражнения на восстановление дыхания.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Гулина Наталья Андреевна

Дата: 18.05.2016

Номер свидетельства: 328362


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства