Ресурстық қатамасыздандыруы. Ресурсное обеспечение: поделки из бумаги, альбом «Оригами».
Предварительная работа: рассматривание альбома «Оригами», игры с двухцветным квадратом
Воскобовича.
Тәсілдер
Кезендері
Этапы
деятельности
Мұғалімнің іс-әрекеті
Действия воспитателя
Балалардың іс-әрекеті
Деятельность детей
Мотивациялық-
қозғаушы
Мотивационно-побудительный
Создает проблемную ситуацию, предлагает
рассмотреть сделанные из бумаги поделки
Включаются в процесс познания:
- рассматривают поделки,
- поясняют, что их объясняет
Іздену
үйымдастырушы
Организационно-поисковый
Организует процесс познания: рассказывает об искусстве Оригами. Оригами – искусство складывания поделок из бумаги, в основном без использования ножниц и клея. Слово "оригами" в переводе с японского - "сложенная бумага". Сначала оригами занимались только японцы, но сейчас оригами увлекаются и дети, и взрослые, живущие в разных странах.
Оригами зародилось в древней Японии. Это искусство и по сей день занимает очень многих творческих людей. С помощью оригами вы можете создавать разнообразные поделки и композиции. Поделки оригами – прекрасный подарок, особенно если они сделаны с душой. Оригами замечательно подходит для украшения дома.
Проводит словарную работу.
Включаются в процесс познания:
- слушают с интересом,
- дополняют примерами из личного опыта.
- делятся впечатлениями
- слушают, запоминают,
Рефлевсивті-
коррекциялаушы
Рефлексивно-коррегирующий
Подводит итог организованной учебной деятельности, предлагает ответить на вопрос: что нового узнали?