-сравнивать группы предметов, используя слова: сколько-столько-поровну;
- умение находить один предмет и много;
- умение в сравнение неравных групп предметов, умение в различении и правильном названии
геометрических фигур, счет в пределах трех, знания цвета;
- умение согласовывать существительные с предлогом;
- умение выделять признаки изменения в природе весной, умение закреплять знания о жизни
животных и растений;
- умение различать домашних и диких животных и называть их детенышей;
Воспитывать интерес к наблюдению и любовь к родной природе, бережное отношение к ней, усидчивость, уважение к товарищам, чувство коллективизма.
Ж?мыс?а дайынды?- Предварительна работа: беседа о весне, работа по мнемотаблице, наблюдениена природе, рассмотрение иллюстраций о весне, «Животные дикие и домашние», «Фрукты-Овощи»,«Деревья», «Цветы», «Насекомые», игра в дидактические игры по
сенсорному развитию.
Подготовка материала:мнемотаблица, импровизированный поезд, билеты на поезд с изображением геометрических фигур, аудиозапись поезда и звуков леса,
импровизированная речка и две дощечки(динная и короткая),2подснежника,3одуванчика, 1тюльпан, деревья, конверт с игрой «Накорми зайчика», пчелка ипчелки для каждого ребенка, 2дорожки: широкая и узкая, фигурки животных диких и домашних, муляжи овощей и фруктов, домик и елочка, игра «Кто что ест?».
-сравнивать группы предметов, используя слова: сколько-столько-поровну;
- умение находить один предмет и много;
- умение в сравнение неравных групп предметов, умение в различении и правильном названии
геометрических фигур, счет в пределах трех, знания цвета;
- умение согласовывать существительные с предлогом;
- умение выделять признаки изменения в природе весной, умение закреплять знания о жизни
животных и растений;
- умение различать домашних и диких животных и называть их детенышей;
Воспитывать интерес к наблюдению и любовь к родной природе, бережное отношение к ней, усидчивость, уважение к товарищам, чувство коллективизма.
Жұмысқа дайындық- Предварительна работа: беседа о весне, работа по мнемотаблице, наблюдениена природе, рассмотрение иллюстраций о весне, «Животные дикие и домашние», «Фрукты-Овощи»,«Деревья», «Цветы», «Насекомые», игра в дидактические игры по
сенсорному развитию.
Подготовка материала:мнемотаблица, импровизированный поезд, билеты на поезд с изображением геометрических фигур, аудиозапись поезда и звуков леса,
импровизированная речка и две дощечки(динная и короткая),2подснежника,3одуванчика, 1тюльпан, деревья, конверт с игрой «Накорми зайчика», пчелка ипчелки для каждого ребенка, 2дорожки: широкая и узкая, фигурки животных диких и домашних, муляжи овощей и фруктов, домик и елочка, игра «Кто что ест?».
Понимают: как сравнивать предметы по длине, ширине, высоте; сравнивать группы предметов, используя слова: сколько-столько-поровну; бережное отношение к природе.
Применяют: знания поученные ранее:
- умение сравнивать предметы по длине, ширине, высоте;