kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организационной учебной деятельности.«Дорога к бабушке Арине»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Білім беру саласы- Образовательная область: «Познание»+ «Коммуникация»+ «Ознакомление с окружающим»

Б?лімі-Раздел:ФЭМП+ Развитие речи

Та?ырыбы-Тема:  «Дорога к бабушке Арине»

Ма?саты-Цель: Выявить уровень знаний детей, полученных в течении  учебного года.

- умение сравнивать предметы по длине, ширине, высоте;

- пользоваться словами: выше- ниже, короче-длиннее, уже-шире;

-сравнивать группы предметов, используя слова: сколько-столько-поровну;

- умение находить один предмет и много;

- умение в сравнение неравных групп предметов, умение в различении и правильном названии 

   геометрических фигур, счет в пределах трех, знания цвета;

- умение согласовывать существительные с предлогом;

- умение выделять признаки изменения в природе весной, умение  закреплять знания о жизни

   животных и растений;

- умение различать домашних и диких животных и называть их детенышей;

Воспитывать интерес к наблюдению и любовь к родной природе, бережное отношение к ней, усидчивость, уважение к товарищам, чувство коллективизма.

Ж?мыс?а дайынды?-  Предварительна работа: беседа о весне, работа по мнемотаблице, наблюдениена природе, рассмотрение иллюстраций о весне, «Животные дикие и домашние», «Фрукты-Овощи»,«Деревья», «Цветы», «Насекомые», игра в дидактические игры по

сенсорному развитию.

Подготовка материала:мнемотаблица, импровизированный поезд, билеты на поезд с изображением геометрических фигур, аудиозапись поезда и звуков леса,

импровизированная речка и две дощечки(динная и короткая),2подснежника,3одуванчика, 1тюльпан, деревья, конверт с игрой «Накорми зайчика», пчелка  ипчелки для каждого ребенка, 2дорожки: широкая и узкая, фигурки животных  диких и домашних, муляжи овощей и фруктов, домик и елочка, игра «Кто что ест?».

Созды? ?оры-Словарная работа: сколько-столько-поровну, один-много.

Биллингвалдік компоненті-Билингвальный компонент:бабушка-?же, весна- ???тем, пчела-ара.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организационной учебной деятельности.«Дорога к бабушке Арине»»



ББОҚ технологмялық картасы

Технологическая карта организационной учебной деятельности.

Топ-Возраст:3-4года.

Білім беру саласы- Образовательная область: «Познание»+ «Коммуникация»+ «Ознакомление с окружающим»

Бөлімі-Раздел:ФЭМП+ Развитие речи

Тақырыбы-Тема: «Дорога к бабушке Арине»

Мақсаты-Цель: Выявить уровень знаний детей, полученных в течении учебного года.

- умение сравнивать предметы по длине, ширине, высоте;

- пользоваться словами: выше- ниже, короче-длиннее, уже-шире;

-сравнивать группы предметов, используя слова: сколько-столько-поровну;

- умение находить один предмет и много;

- умение в сравнение неравных групп предметов, умение в различении и правильном названии

геометрических фигур, счет в пределах трех, знания цвета;

- умение согласовывать существительные с предлогом;

- умение выделять признаки изменения в природе весной, умение закреплять знания о жизни

животных и растений;

- умение различать домашних и диких животных и называть их детенышей;

Воспитывать интерес к наблюдению и любовь к родной природе, бережное отношение к ней, усидчивость, уважение к товарищам, чувство коллективизма.

Жұмысқа дайындық- Предварительна работа: беседа о весне, работа по мнемотаблице, наблюдениена природе, рассмотрение иллюстраций о весне, «Животные дикие и домашние», «Фрукты-Овощи»,«Деревья», «Цветы», «Насекомые», игра в дидактические игры по

сенсорному развитию.

Подготовка материала:мнемотаблица, импровизированный поезд, билеты на поезд с изображением геометрических фигур, аудиозапись поезда и звуков леса,

импровизированная речка и две дощечки(динная и короткая),2подснежника,3одуванчика, 1тюльпан, деревья, конверт с игрой «Накорми зайчика», пчелка ипчелки для каждого ребенка, 2дорожки: широкая и узкая, фигурки животных диких и домашних, муляжи овощей и фруктов, домик и елочка, игра «Кто что ест?».

Создық қоры-Словарная работа: сколько-столько-поровну, один-много.

Биллингвалдік компоненті-Билингвальный компонент:бабушка-әже, весна- қөқтем, пчела-ара.

Қызметтің кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Управленческие действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық-қөзғаушы

Мотиывационно – побудительный

Организационный момент:

Предлагает поприветствовать гостей.

Психогимнастика: «Хорошее настроение»

Утренний круг: «Доброе утро»

Спрашивает детей, любят ли они путешествовать и на чем можно отправиться в путешествие?

Предлагает отправиться в путешествие к бабушке Арине и помочь ей по хозяйству.

-Но дорога в деревню лежит через лес. -А к лесу мы отправимся на волшебном поезде.


Раздает билеты.

Просит внимательно рассмотреть билеты и занять места в соответствии с билетами.

(звучит аудиозапись «Паровозик»

Здороваются на двух языках.



Слушают.

Играют.

Отвечают.

Называют транспорт.

Соглашаются отправиться в путешествие.





Рассматривают билеты.

Занимают места в соответствии с билетами.

Поют песенку. Выполняют движения.

әІздену-ұйымдастырушылық

Организационно – поисковый

Течет лесная речка.
Обращает внимание на реку.

Спрашивает, как через неё перебраться?

Д/и: «Короткая-длинная»





Обращает внимание как красиво вокруг.

Дыхательная гимнастика: «Хорошо»

(аудиозапись «Звуки леса»)


Предлагает присесть на полянку.

Спрашивает, какое сейчас время года?

Спрашивает, какие изменения происходит в природе с приходом весны.

Работа с мнемотаблицей.



Предлагает прогуляться по поляне.

Обращает внимание на цветы.

Д/и: «Количество и цвет»

Обращает внимание на деревья.

Д/и: «Какие деревья ты знаешь?»

Д/и: «Высокие- низкие»



Спрашивает:

-Кто живет в лесу?

-Как называются животные, которые живут в лесу?

-А почему они называются дикие?

Д/и: «Мамы и их детеныши»


Загадывает загадку о пчеле.

Сюрпризный момент «Пчелка»

Артикуляционная гимнастика:

«Пчелы жужжат»

(звучит «Веселая песенка пчелок»)


И/у: «Куда села пчелка?»


Объявляет, что пчелка принесла конверт с интересной игрой и пригашает сесть за столы.

Д/и: «Накорми зайчика»


Объясняет, что пчелка прожужжала о том, что домик бабушки совсем близко от лесной полянки.

Д\и: «Узкая-широкая»




Сюрпризный момент «В гостях у бабушки Арины »появляется бабушка иплачет, так как животные выбежали со двора.

Д/и: «Животные дикие и домашние»

(животные перепутались)


Д/и: «Кто живет рядом с бабушкой»



Д/и: «Поможем бабушке Арине собрать урожай»


Д/и: «Кто что ест?»

Приехали в лес.

Отвечают.

Рассматривают дощечки.

Сравнивают по длине путем наложения.

Перебрались через речку.


Оказались на поляне.





Садятся на поляну.

Отвечают на вопросы.



Подходят к интэр-активной доскеиназывают изменения в природе весной.


Называют первые весенние цветы.


Называют количество и цвет.

Рассматривают.

Называют деревья.

Сравнивают деревья и цветы по высоте.

Называют животных.



Отвечают на вопросы.




Отгадывают.





Наблюдают.

Отвечают, подбирают предлог.

Играют.



Садятся за столы.

Играют в игру.



Играют.


Находят ту дорожку, которая ведет к бабушке.

Сравнивают дорожки.


Радуются появлению бабушки.



Распределяют животных:домашних к бабушке, а диких в лес.

Рассматривают животных.


Называют их.

Называют детенышей.


Собирают урожай, распределяя фрукты в одну корзину, а овощи в другую

Играют в игру.

Рефлексивті-коррекциялаушы

Рефлексивно-коррегирующий

Благодарит детей за помощь и угощает конфетками.

Прощается.

Сообщает, что пора садиться в поезд и возвращаться в детский сад.

Прощаются, радуются своим успехам.


Занимают места в поезде в соответствии с билетами.


Индивидуальная работа

Оказывает помощь по мере необходимости, при выполнении практической работы.

Стараются выполнить задания.


Ожидаемый результат:

Воспроизводят:мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение.

Понимают: как сравнивать предметы по длине, ширине, высоте; сравнивать группы предметов, используя слова: сколько-столько-поровну; бережное отношение к природе.

Применяют: знания поученные ранее:

- умение сравнивать предметы по длине, ширине, высоте;

- умение пользоваться словами: выше- ниже, короче-длиннее, уже-шире;

- умение сравнивать группы предметов, используя слова: сколько-столько-поровну;

- умение находить один предмет и много;

- умение в сравнение неравных групп предметов, умение в различении и правильном названии

геометрических фигур, счет в пределах трех, знания цвета;

- умение согласовывать существительные с предлогом;

- умение выделять признаки изменения в природе весной, умение закреплять знания о жизни

животных и растений;

- умение различать домашних и диких животных и называть их детенышей;














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Технологическая карта организационной учебной деятельности.«Дорога к бабушке Арине»

Автор: Шрайнер Елена Валерьевна

Дата: 22.02.2016

Номер свидетельства: 297360


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства