kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока «Знакомство с элементами букв: длинная прямая линия с петлей вверху и длинная прямая линия с петлей внизу»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока  «Знакомство с элементами букв: длинная прямая линия с пе´тлей вверху и длинная прямая линия с пе´тлей внизу».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока «Знакомство с элементами букв: длинная прямая линия с петлей вверху и длинная прямая линия с петлей внизу»»

Технологическая карта урока «Знакомство с элементами букв: длинная прямая линия с пе´тлей вверху и длинная прямая линия с пе´тлей внизу».

Выполнила студентка 3 курса ПГУ Педагогического института им. В.Г. Белинского Королькова Валентина.



Учебный предмет

Русский язык

Класс

1 класс

Задачи урока

Познавательные: познакомиться с новыми элементами букв, научиться их писать

Развивающая: развивать внимание, речь; развивать навыки каллиграфического почерка

Воспитательная: воспитывать интерес к изучению предмета.

Цель урока

Познакомить и научиться писать элементы букв: длинная прямая линия с пе´тлей вверху и длинная прямая линия с пе´тлей внизу

Технологии, методы и приемы

Словесный, наглядный, практический

Основные понятия, термины

длинная прямая линия с пе´тлей вверху и длинная прямая линия с пе´тлей внизу

Тип урока

Открытие нового знания

Планируемые результаты

  1. Предметные:

1.1 познакомить учащихся с формой и названием элемента букв – «длинная прямая линия с пе´тлей вверху и длинная прямая линия с пе´тлей внизу.»

1.2 формировать умение писать элементы






Метапредметные:

  1. 2. Регулятивные

2.1 понимать, принимать и сохранять учебную задачу,

3. Личностные:

3.1 анализировать

3.2 сравнивать

3.3 осуществлять самоконтроль и самооценку

4. Коммуникативные

4.1 слушать и слышать другого

5. Познавательные

5.1 умение использовать наблюдение для получения информации об особенностях изучаемого объекта

Организация пространства

Формы работы

Ресурсы

Фронтальная, индивидуальная

УМК «Гармония». Пропись: Хочу хорошо писать. 1 класс. В 4-х частях. (к букварю Соловейчик М.С.)




Технология обучения

Этапы

Формируемые умения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный момент

3.3

- Доброе утро, ребята! Проверьте всё ли у вас готово к уроку.

- Присаживайтесь. Не забывайте соблюдать правила посадки.


Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку.

2.Актуализация знаний учащихся.

Повторение изученных элементов.




3.1

4.1

- Ребята, скажите, пожалуйста, какие элементы мы с вами уже знаем и умеем писать?





- Правильно, ребята, молодцы.

- прямая линия короткая; прямая линия, удлинённая

вверх; прямая линия, удлинённая вниз.



3.Постановка новой учебной задачи.


Предъявление нового элемента, правильное его называние.

1.1

2.1

3.1

3.2

5.1

- Ребята, посмотрите предметные картинки на с.18 нашей прописи и назовите, что нарисовано




- Ребята, определите, звуковая схема какого слова составлена в прописи, и обведите нужную дорожку по серому шрифту


- Молодцы! Ребята, определите теперь, какое слово записано схемой под картинками.


- Как вы это определили? как определили.


- Ребята, посмотрите на буквенную запись под картинками на с. 18

У куклы ...,

найдите в ней и обведите по серому шрифту известные элементы.


- А есть ли в нашей записи элементы, которые мы еще не знаем?


- Давайте мы с вами сегодня изучим новый элемент.

- Ребята, посмотрите прописи на стр. 19. В рамке находятся элементы. На что они похожи?

- Как бы вы назвали эти элементы?

- Ребята, ученые дали этим элементам такое название «длинная прямая линия с пе´тлей вверху и длинная прямая линия с пе´тлей внизу».


- Давайте повторим еще раз вместе длинная прямая линия с пе´тлей вверху и длинная прямая линия с пе´тлей внизу.


- Ребята, давайте научимся писать этот элемент.

- Будьте очень внимательны и аккуратны!


(кукла и её одежда: кофта, брюки, платье, шарф, шляпка)




кукла и кофта



Шарф



(По количеству слогов и звуков)






Отвечают на вопросы







4. Тренировка в написании нового элемента.

1.2

3.2

3.3

- Ребята, сейчас я вам покажу, как писать данные элементы в воздухе. Будьте очень внимательны.

- Сначала познакомимся с длинной прямой линией с пе´тлей вверху

Начинаем на середине рабочей строки. Снизу вверх ведем плавную линию, отклоняясь вправо, закругляем влево, коснувшись дополнительной линейки, опускаем прямую ниже середины рабочей строки. Пересекаем плавную линию на верхней линейке рабочей строки.

- Теперь с длинной прямой линей с пе´тлей внизу».

Начинаем чуть ниже дополнительной линейки. Сверху вниз пишем прямую, не дойдя немного до нижней линейки рабочей строки, делаем закругление влево, коснувшись ее, затем вправо. Пересекаем прямую чуть выше нижней линейки рабочей строки.

Возьмите все ручку и повторяйте за мной


- Теперь возьмите ручку и повторим движения все вместе.


- Молодцы, ребята, на с.19 нашей прописи, попробуйте написать элементы по точкам


- Попробуйте написать 3 элемента самостоятельно.


- Выберите самый красивый из трех элементов.

У кого элементы получаются хорошо, даёт задание написать целую строчку.

Тем, у кого есть трудности в написании, даёт кальку для дополнительной тренировки.









Наблюдают за учителем








Повторяют алгоритм вместе с учителем.



Пробуют писать элементы

Выполняют задания учителя



5. Тренировка мелкой моторики руки

2.1

3.3

- Ребята, обведите все элементы, которые написаны на одежде куклы и на диване

Выполняют задание

6. Подведение итогов урока.

3.1

3.3

4.1

- Ребята, какие же новые элементы мы с вами сегодня изучили?



-Правильно! Молодцы! Спасибо за урок!


(длинная прямая линия с пе´тлей вверху и длинная прямая линия с пе´тлей внизу)








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Королькова Валентина Юрьевна

Дата: 17.01.2018

Номер свидетельства: 450710


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства