| Я предлагаю вам поиграть в игру: на одном столе лежат подарки мягкая игрушка, духи, галстук, а на другом столе — пакеты (мужской, женский, детский). Предлагается ученику и подобрать упаковку для каждого подарка После выполнения задания проводится анализ упакованных   Вывод: упаковку необходимо подбирать в соответствии с размером подарка и тем, кому предназначен подарок. - Чему научило нас это задание? С помощью упаковки можно выразить своё отношение к тому, для кого предназначен подарок. Упаковка может быть серьёзной, детской, деловой или даже с юмором. Упаковка подарка может быть простой, а может быть весьма замысловатой и выражать какие-то эмоции. Всё зависит от того, кому предназначен подарок и как вы относитесь к этому человеку. Существуют правила использования, сочетания цветов в композиции, в том числе и при декорировании упаковки подарка. Есть даже наука, изучающая цвет, — это цветоведение. Посмотрите на слово и скажите, от каких слов произошло это слово. Сегодня эти знания нам пригодятся на уроке. Анализ подделки Посмотрите какую коробку сделала я Скажите из какого материала она сделана? Какие настроение вызывает цвет моей подделки? Какие дополнительные материалы я использовала? Для чего я их использовала? Итак для того что бы начать работу нужно повторить технику безопасности: безопасности на уроках технологии 1. Работу начинай только с разрешения учителя. Не отвлекайся во время работы. 2. Не пользуйся инструментами, правила обращения с которыми не изучены. 3. Употребляй инструменты только по назначению. Не просверливай ножницами отверстия. 4. Не работай неисправными инструментами. 5. Инструменты и оборудование храни в предназначенном для этого месте. 6. Содержи в чистоте и порядке рабочее место. 7. Раскладывай инструменты в указанном учителем порядке. 8. Не разговаривай во время работы. 9. Выполняй работу внимательно.  Правила работы с клеем  При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется.Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе.Клей наносят на середину листа и размазывают равномерно к краям. Края надо всегда хорошо смазывать.Когда бумага намазана клеем, надо немного подождать, чтобы она размокла и растянулась, а то будут морщины и складки. В поперечном направлении деформация происходит чаще, чем в продольном.Деталь надо сначала примерить. А потом намазывать клеем.Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая ее. 7. Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом.Правила работы с ножницами
  Соблюдай порядок на своем рабочем месте.Перед работой проверь исправность инструментов.Не работай ножницами с ослабленным креплением.Работай только исправным инструментом: хорошо отрегулированными и заточенными ножницами.Работай ножницами только на своем рабочем месте.Следи за движением лезвий во время работы.Ножницы клади кольцами к себе.Подавай ножницы кольцами вперед.Не оставляй ножницы открытыми.Храни ножницы в чехле лезвиями вниз.Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу.Используй ножницы по назначению. Давайте составим план нашей работы. (Дети сами называют) Что мы должны сделать 1  Выберите лист картона понравившегося цвета   1.Переведите шаблон на картон и вырежьте его. Прочертите линии сгиба так как это сделано на шаблоне.   2. отогните кверху боковые стороны. Отогните вперёд все края и намажьте их клеем 3. отогните кверху переднюю и заднюю стороны и приклейте их к отогнутым краям, так чтобы у вас получилась коробка. 4. теперь вашу коробку можно украсить с помощью шаблонов которые я вам раздам. 5. на цветной бумаге обводите шаблон, вырезаете его, аккуратно намазываете на него клей и приклеиваете на коробку.   |