kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока технологии "Работа с бумагой. Мозаика. Юбилейные цифры Ростовской области."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока технологии, 3 класс, на тему: "Работа с бумагой. Мазаика. Юбилейные цифры Ростовской области"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока технологии "Работа с бумагой. Мозаика. Юбилейные цифры Ростовской области."»

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области «Зерноградский педагогический колледж»









ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока технологии,

студентки 2 «Г»

специальность 44.02.02.

«Преподавание в начальных классах»

Лавреновой Татьяны Вячеславовны

Методист: Попова Н.А

_____________________

(подпись)





Зерноград

2017

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА



Тема урока: Работа с бумагой. Мозаика. Юбилейные цифры Ростовской области.

Класс: 3

Цель: Изготовить юбилейные цифры Ростовской области в технике мозаика из цветной бумаги.

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

1. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории своей малой родины.
2. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
3. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

1.Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
2. Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха.
3. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Направленные на достижение предметных результатов обучения:

1. Овладение технологическими приемами ручной обработки материалов; усвоение правил техники безопасности.
2. Использование приобретенных знаний и умений для творческого решения несложных технологических и организационных задач.

Оснащение урока:
Материалы для учащихся :цветной картон, цветная бумага, клей, учебник, шаблоны цифр 8 и 0.
Материалы для учителя: Технологическая карта, готовый образец работы.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1.Организационный момент.

Эмоциональный настрой на урок. Самоопределение к деятельности


-Здравствуйте ребята, меня зовут Татьяна Вячеславовна! Давайте проверим все ли у вас готово к уроку. Сегодня нам понадобиться: цветная бумага, картон и клей. Вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут внимание, аккуратность и конечно же я .

-Желаю удачи в работе. Я знаю, что у вас сегодня всё получится.

-Приветствуют учителя!


-Слушают учителя.

Регулятивные (Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий)

Личностные (формирование положительного отношения к процессу познания)

2.Актуализация знаний и мотивация

-Как называется страна, в которой мы родились и живём?

Россия это самая большая в мире страна. Когда в Москве вечер, то на Чукотке день.

-Как мы называем то место, тот уголок земли, где мы родились?

-А как называется наша малая родина?

А кто знает когда была образована наша малая родина – Ростовская область?

-Россия




-Родина


-Ростовская область

-Отвечают на вопрос

Коммуникативные: (строит речевые высказывания в устной форме)

3.Операционно-исполнительский этап.

3.1.Выход на тему урока. «Открытие» детьми нового знания.

Целеполагание. Постановка проблемы.




















-Показываю рисунок Ростовской области


13 сентября 1937 г. Азово-Черноморский край был разделен на Краснодарский край с центром в г. Краснодаре и на Ростовскую область с центром в г. Ростове-на-Дону. Этот день считается днем образования нашей области.И теперь каждый год наша область празднует свое день рождение. И совсем скоро мы будем отмечать снова день рождение нашей страны.

-Итак, ребята как вы думаете какая тема нашего урока? Да, вы правы.


Цель: Изготовить юбилейные цифры в технике мозаика из цветной бумаги.


В честь этой юбилейной даты я предлагаю вам выполнить поделку из уже заранее изготовленных цифр 8 и 0. На ваших партах лежат шаблоны уже вырезанных цифр.




-Слушают рассказ учителя.












-Край родной. Ростовская область.


-Мы будем делать юбилейные цифры в технике мазаика


Коммуникативные (формирование умения слушать и слышать)

Познавательные (построение логической цели рассуждения)

Познавательные (осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме)

3.2.Подготовка к реализации замысла Выбор метода решения проблемной ситуации.

Педагогический рисунок, показ (если нужен)

-Демонстрирует образец готовой работы, объясняет и показывает на примере

-Ребята, давайте повторим порядок выполнения:

Для того чтобы сделать наши юбилейные цифры:

1. Берем лист цветной бумаги.

2. Подготавливаем кусочки бумаги.

3. Берем лист цветного картона любого цвета.

4. Приклеиваем цифры на картон. Сначала цифру 8, а затем 0.

5. Промазываем наши цифры и клеим на них кусочки бумаги.

-В какой технике выполнена поделка?

Вводный инструктаж:

Выполняя работу не забывайте о технике безопасности.

Намазывайте небольшое количество клея; излишки клея убирайте мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая ее; не оставляйте клей открытым, всегда плотно закрывайте колпачок; руки после работы хорошо протрите влажной салфеткой.

Физминутка

- Слушают учителя














- Мазаика

- Слушают учителя

Регулятивные (планирование-определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий; прогнозирование-предвосхищение результата и уровня своих знаний, его временных характеристик)

Познавательные

(анализ объектов с целью выделения признаков существенных и несущественных)

3.3.Реализация замысла.

Самостоятельная практическая работа детей.

-Ребята, а теперь приступайте к выполнению самостоятельной работы.


-Если будут вопросы, поднимите руку, я к вам подойду.

-Дети самостоятельно выполняют работу.




Регулятивные: (уметь организовать свою деятельность)

4.Оценочно-рефлексивный этап. Самооценка детьми собственной деятельности.

Подведение итогов урока


-Приведите свои рабочие места в порядок


-По мере готовности ученики помещают свои работы на парту.

-Анализируют работы


-Ребята, какую цель мы ставили перед началом работы?

- Мы её выполнили?

-Кто доволен своей работой?

-Приводят в порядок рабочие места.

-Дети кладут выполненные работы на парту.


-Научиться делать юбилейные цифры



-Да, выполнили.

-Дети отвечают, что все довольны своей работой.


Регулятивные: (уметь оценивать правильность выполнения работы, наблюдение и сравнение)

Личностные (осознание своей деятельности)





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Лавренова Татьяна Вячеславовна

Дата: 09.11.2017

Номер свидетельства: 438023


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства