kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока с присутствием учащегося с ОВЗ по русскрму языку, 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по теме одушевленные и неодушевленные имена существительные

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока с присутствием учащегося с ОВЗ по русскрму языку, 2 класс»

Технологическая карта с дидактической структурой урока


ТЕМА. Одушевленные и неодушевленные имена существительные

ЦЕЛИ:

Образовательные:

формировать умение распознавать одушевленные и неодушевленные имена существительные;

познакомить с одушевленными и неодушевленными именами существительными. уметь на практике определять одушевленные и неодушевленные имена существительные

Коррекционно-развивающие:

формировать умение применять на практике знания об одушевленных и неодушевленных именах существительных;

*уметь на практике определять одушевленные и неодушевленные имена существительные;

*обогащать словарный запас учащегося;

*уметь организовывать и осуществлять совместную деятельность, рефлексия своих действий;

*уметь использовать речь для регуляции своего поведения;

*уметь планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

* уметь обсуждать в ходе индивидуальной деятельности возникающие проблемы;

*уметь корректировать и оценивать выполнение задания.

Воспитательные:

*прививать интерес к предмету;

*формировать умения правильно вести себя на уроке.

Тип урока: изучение новых знаний


Формы работы учащихся:

*самостоятельная работа, работа в парах, в группах, участие в беседе, индивидуальная работа, ИКТ

Необходимое техническое оборудование:

*нетбук, диктофон, раздаточный материал

Использованные технологии:

ИКТ, обучение в сотрудничестве



Основные этапы организации учебной деятельности


Содержание педагогического взаимодействия


Используемый дидактический и наглядный материал

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые способы деятельности

Коррекционная

работа

Академические компетенции

Жизненные компетенции


1. Этап

Воспроизведение и коррекция опорных знаний. Актуализация знаний.



Слова на карточках (лиса, и, пушистый, на, листья, в, бегает, заманчивая, а, интересуется, по. Осеннее, читаем. Книга)




Приветствует учеников

*Особо приветствует учащегося с ОВЗ и проверяет готовность его к уроку.

Дает задание:

-Разделите слова на группы




Задает вопросы:

-По какому признаку вы разделили слова?

-Какие слова отнесли к первой группе?

-Что обозначают эти слова?

-На какие вопросы отвечают эти слова?

Задает аналогичные вопросы о словах – признаках предмета и о словах – действиях предмета.

-Какие слова вы отнесли к следующей группе?

-К какой части речи они относятся?

-Какие слова отнесли к последней группе?

-К какой части речи они относятся?



Отвеча.ют на приветствие, демонстрирует готовность к уроку

Работают в группе

*Работает в группе.

*Выписывает имена существительные

Отвечают на вопросы:

-По частям речи


-Лиса, листья. Книга


Предмет


Кто? Что?



Отвечают на вопросы







-На, в, по




-Предлоги




-И, а, но


-Союзы






Повторяет части речи

Закрепляет умение находить имена существительные











Развивает и обогащает словарный запас



2. Этап Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.


Слова написаны на доске : осень, листва, лиса, книжный, луг

-Положительный настрой на работу и сотрудничество.

Дает задание:

-Прочитайте слова, найдите лишнее

*Проверяет у учащегося с ОВЗ правильность нахождения слов – предметов, сообщает цель урока, кладёт карточку с написанной целью перед учащимся ( познакомиться с одушевленными и неодушевленными именами существительными)

Задаёт вопросы:


-Какое слово лишнее? Почему?

-К какой части речи относятся остальные слова?

-На какие две группы их можно разделить?

-Сформулируйте тему урока






Работают в парах




*Работает в паре с учителем















Отвечают на вопросы

-Книжный. Это признак предмета

существительным


-На живые предметы и неживые

Определяют цель и тему урока.

*Физминутка

Выделять главную идею задания и выстраивать последовательность своих действий.

Умение использовать речь для регуляции своего поведения





Принимать и сохранять цель и задачу

.





3. Этап

Освоение нового материала





Даёт задание:

-Выполните упр.93, с.55 в учебнике







*Организация учебного взаимодействия и обсуждение возникающих вопросов с учащимся с ОВЗ, выработка у него навыка и умения находить одушевленные и неодушевленные имена существительные

Организует проверку выполненного задания в парах

Проводит физминутку

Работа в парах ( озаглавливают текст, списывают, находят одушевленные и неодушевленные им. существительные)

*Работает в паре с учителем (выписывает одно предложение из текста, находит одушевленное и неодушевленное им. существительные)






Проверяют выполненное задание

Участвуют в физминутке на 20 минуте









Формирует умение находить одушевленные и неодушевленные имена существительные

Умение организовывать и осуществлять совместную деятельность, рефлексия своих действий

Умение оценивать правильность своих действий




4.Этап первичного закрепления новых знаний.

На компьютере


Организация обобщения и систематизации учебного материала.










Организует проверку выполненного задания


Выполняют задание в нетбуках, используя материал на электронном диске.

*Выполняет задание в нетбуках, используя материал на электронном диске.

Проверяют выполненное задание


Умение выстраивать логическую цепь рассуждений.



*Воспроизводит правило, находит одушевленные и неодушевленные имена существительные

Умение планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.






5.Этап Творческое применение знаний в новой ситуации

Картинки одушевленных и неодушевленных предметов


Организует творческое задание под музыку











Организует взаимопроверку


*Проверяет выполнение задания у учащегося с ОВЗ




Организует эмоциональную разгрузку, рассказывая смешной случай


Записывают одушевленные и неодушевленные предметы в таблицу или можно зарисовать на альбомном листе.

*Наклеивает одушевленные и неодушевленные предметы на рисунок

Проверяют друг у друга, корректируют

*Обсуждает правильность выполненного задания в ходе индивидуальной деятельности


Эмоционально разгружаются

Умение самостоятельно анализировать условие задания, действовать по заданному алгоритму.

Обобщать, делать выводы.

Умение осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Умение обсуждать в ходе индивидуальной деятельности возникающие проблемы.

Умение корректировать и оценивать выполнение задания




6.Подведение итогов.

Рефлексия


Проведение рефлексии:

-использует сигнальные карточки

*Проводит рефлексию с учащимся с ОВЗ

Отвечают на вопросы учителя.

Оценивают свою работу.


*Читает цель урока, определяет трудные и легкие задания, что получилось, что не получилось

Умение обобщать знания, анализировать, контролировать и оценивать результат.

Рефлексия своих действий

Умение осуществлять пошаговый контроль по результату






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока с присутствием учащегося с ОВЗ по русскрму языку, 2 класс

Автор: Пичугина Юлия Анатольевна

Дата: 09.02.2018

Номер свидетельства: 456053


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства