kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по технологии "Гофрированный заяц"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок предназначен для детей обучающихся по программе Т.М. Рагозиной для "Перспективной начальной школы"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по технологии "Гофрированный заяц"»


«Технологическая карта урока на тему: "Работа с бумагой. Гофрирование. Изделие олимпийский заяц"

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1. Организационный момент

Психологический настрой уч-ся.

Дорогие ребята! Сегодня мы с вами поговорим о настроении. Каким может быть настроение?

– Внимательно посмотрите, друг на друга и попробуйте определить, у кого самое хорошее настроение.

- У меня очень хорошее настроение и я хочу поделиться им с вами

Учитель передал эстафеты 1 ученику и принял ее от последнего ученика.

У всех хорошее настроение и мы можем идти работать.

Дети отвечают (хорошее, бодрое, плохое, чудесное, веселое и т.д.).

Личностные УУД:

- ориентация на принятие образа «хорошего ученика»

2. Актуализация знаний

- Какое ваше любимое время года?

- Почему?

- А куда бы вы хотели съездить?

- Может быть в гости?

- А что вы делаете зимой?

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

- Вы догадались, кто это?

- Кто-нибудь догадался кого мы будем делать?

Характеристика зайца

Заяц - дикое животное. Весной и летом шуба на зайцах серая с рыжевато-бурыми подпалинами. Среди густых трав Косого и не заметишь. Уши у зайца длинные, а хвост пушистый и коротенький. Задние лапы длиннее передних. Во время прыжка заяц выбрасывает вперед сначала задние ноги, а потом передние. Поэтому заяц легко взбегает на горку, а вот спуститься ему гораздо труднее.
В народе зайца называют Косым, потому что у него глаза не в центре мордочки, а по бокам расположены, и зверек может видеть, что делается сбоку и даже сзади.
У зайцев острые зубы, которыми он, как ножницами, срезает кору с деревьев.

Слайд 2. Заяц летом и зимой

Словарная работа:
1.- Опиши внешний вид зайца.
2. - Назови заячью семью: заяц – зайчиха – зайчата
3. – Как называется дом зайца? – У зайца нет дома, он спит под кустами, корнями вывернутого бурей дерева.
4. – Чем питается заяц? – делает набеги на огороды и грызет там капустные кочерыжки, морковку, грызет кору деревьев, сочные лесные растения.
Зимой зайцы лакомятся колхозным сеном, молодыми побегами деревьев.
5. Как заяц готовится к зиме? – К зиме заяц никаких запасов не делает. Осенью меняет серую шубу на белую.

Слайд 3

Показ образца

Такого зайца я предлагаю сделать вам! Но сначала мы подготовим наши руки к работе!


- Оригами — вид декоративно-прикладного искусства; древнее искусство складывания фигурок из бумаги.







- Бабочка

Коммуникативные УУД:

- учитывать другое мнение и позицию


Пальчиковая гимнастика

Сейчас я вам спою песенку и покажу движения, а потом вы их повторим все вместе

Слайд 6

- Слова наши такие:

Солнышко, солнышко,

Мы твои лучи.

Быть людьми хорошими.

Ты нас научи!


Регулятивные УУД:

- следовать установленным правилам в планировании и контроле способа действия

3. Вводная часть

- Но для того, чтобы начать работу, давайте вспомним технику безопасности! Кто из вас знает, как правильно обращаться с ножницами?

- Послушайте технику безопасности работы с ножницами.

Правила обращения с ножницами.

1. Пользуйся ножницами с закругленными концами. Храни ножницы в указанном месте в определенном положении.

2. При работе внимательно следи за направлением реза.

3. Не работай тупыми ножницами и с ослабленным шарнирным креплением.

4. Не держи ножницы лезвиями вверх.

5. Не оставляй ножницы в открытом виде.

6. Не режь ножницами на ходу.

7. Не подходи к товарищу во время резания.

8. Передавай товарищу закрытые ножницы кольцами вперед.

9. Во время резания удерживай материал левой рукой так, чтобы пальцы были в стороне от лезвий ножниц.


Слушают внимательно технику безопасности работы с ножницами.

Регулятивные УУД:

- следовать установленным правилам в планировании и контроле способа действия

4. Практическая часть

- Ребята, наших зайчиков можно сделать разной формой: круглой, овальной, квадратной или треугольной.

1) Создайте форму нашему зайцу

2) Вырежьте форму из бумаги

3) Складывайте гармошкой ваши фигуры

4) Возьмите кусочек бумаги, сложите его и склейте нашего зайца









Регулятивные УУД:

- в сотрудничестве с учителем и одноклассниками контролировать и оценивать свои действия при работе с учебным материалом;

Познавательные УУД:

- работать с информацией, представленной в форме текста, рисунка, схемы, чертежа


5. Рефлексия

- А с какими животным мы сегодня познакомились? А Какие у него особенности?

- Были ли у вас трудности?

- Было ли вам легко?

Перечисляют из чего состоит заяц






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока по технологии "Гофрированный заяц"

Автор: Дуксина Ольга Анатольевна

Дата: 21.01.2017

Номер свидетельства: 381943


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства