Работа в группах.
| 3.Работа по составлению образа героев.
- Работая в группе, попробуйте выразить свои представления о жабе и розе по следующему плану Группа «Роза» План 1.Внешний вид розы 2.Что главное для розы в жизни.
- Какие чувства испытывает роза?
- Разве роза может плакать?
- Какой литературный приём использует автор?
- А если человек достигает расцвета своей души, что он может подарить людям?
Группа «Жаба» План. 1.Внешний вид жабы 2.Что главное для жабы в жизни.
|
Счастье жить (Плакать не от горя, а от счастья жить). (Нет: роза – символ, под которым автор подразумевает человека, только человеку присуще душевные переживания). (Олицетворение).
(Любовь, заботу, тепло, счастье).
(жирная, старая, грязно – серые липкие бородавчатые лапы, плоское брюхо, безобразная лапа, жабьи глаза, злые безобразные глаза, жабье сердце, злое, гадкое животное…). (Главное для жабы – это плотно поесть и отдохнуть после еды, т.е. жаба ленива и прожорлива. Она хочет довести начатое дело до конца – слопать розу, уничтожить красоту. А это плохо.) (Не умеет радоваться солнцу, утру, хорошей погоде, мечтает слопать розу, погубить её. Запах розы причиняет ей смутное беспокойство, ненавидит розу, испытывает злость, зависть, жаба не видит красоту, она её не чувствует). | Регулятивные умения: выполнять задание в соответствии с целью, планирование.
Познавательные: умение структурировать знания, постановка проблемы, моделирование наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
Личностные: проявлять интерес к выполнению работы;
Коммуникативные: формулировать высказывание, отстаивать свою точку зрения. |
Делают выводы
Делают выводы
|