kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта уока ИЗО на тему "Волшебный коврик"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Файл соответствует ФГОС. Прописаны результаты.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта уока ИЗО на тему "Волшебный коврик"»



государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области «Зерноградский педагогический колледж»






ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока ИЗО,

проведенного 27.10.2016 г. в 1«Б» классе

МБОУ СОШ УИОП г. Зернограда

студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»

Гулиной Натальей Андреевной




Учитель: Е. С. Фидорцова

Методист: Е. С. Фидорцова

_____________________

(подпись)



Зерноград

2016

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Тема урока: «Разноцветные краски. Осенний коврик»

Тема года: «Ты изображаешь, украшаешь и строишь»

Тема четверти: «Ты учишься изображать»

Цель: с помощью красок разных цветов нарисовать осенний коврик

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии.

принятие и освоение своей социальной роли, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Направленные на достижение метапредметных результатов:

К: умение обмениваться мнениями, слушать учителя и одноклассников

Р: оценивать результат своего труда; умение самостоятельно организовать рабочее место

П: умение правильно и грамотно строить речевое высказывание

Направленные на достижение предметных результатов:

  • Овладение элементарными практическими умениями и навыками в различных видах художественной деятельности

  •  сформированность основ художественной культуры, в том понимание красоты как ценности; потребности в художественном творчестве и в общении с искусством;


Оснащение урока

Материалы для учащихся: гуашь, кисти, альбомные листы, индивидуальные карточки для рефлексии.

Зрительный ряд: презентация, педагогический рисунок.













Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Организационный момент. .

Эмоциональный настрой на урок

Здравствуйте ребята.

Меня зовут Наталья Андреевна.

Сегодня урок изобразительного искусства проведу у вас я.


Приветствуют учителя.



Личностные УУД.

(принятие и освоение своей социальной роли, развитие мотивов учебной деятельности)

Актуализация знаний.

(Заранее на доске записаны тема года, четверти и урока)

- У каждой, года, четверти есть своя тема (название), послушайте.

Тема учебного года: «Ты изображаешь, украшаешь и строишь»

Название четверти: «Ты учишься изображать»

Название темы урока: «Разноцветные краски. Осенний коврик»

На этих уроках мы знакомимся с Мастером Изображения, Мастером Постройки, Мастером украшения.

- Как вы думаете что делает мастер изображения? Постройки? Украшения?

Одним из материалов которым пользуются эти мастера – это …… Вы узнаете когда отгадаете загадку.

Разных цветов,

Оттенков бывают,

Художники все,

Их уважают!

- И так, что же это за материал? (краски)

- Как вы думаете что мы сегодня будем делать на уроке?

- Мы сегодня познакомимся с разноцветными красками.

Сейчас пора золотой осени, и сегодня мы с вами нарисуем коврик осени. Но сначала вспомним как правильно работать с кистью.

Смочить кисть в воде.

Приложить кисть к тряпочке, чтобы убрать лишнюю воду.

Опустить кисть в краску и нарисуй на листе бумаги пятно.

Снова промой кисть в воде и убери с нее лишнюю воду. И так после каждого погружения в краску.




Слушают учителя








Изображает, строит, украшает.





Краски



Рисовать красками







Слушают правила

Познавательные УУД

умение правильно и грамотно строить речевое высказывание

Операционно-исполнительский.

Выход на тему урока. Целеполагание. Постановка проблемы.

- Ребята, если мы с вами будем изображать зимний коврик, какие цвета используем?

- А если будем изображать осенний коврик, какие цвета используем?

( детские рисунки осень)



Голубые, синие, белые.


- Желтый, коричневый, красный



К: умение обмениваться мнениями, слушать учителя и одноклассников

Р: оценивать результат своего труда; умение самостоятельно организовать рабочее место

П: умение правильно и грамотно строить речевое высказывание


Подготовка к реализации замысла. Выбор методов и средств.

(Правила на экране, и раздаю памятки)

Подготовим свое рабочее место.



Педагогический рисунок.

Наглядно демонстрирует свою работу.

- Ребята, посмотрите какой замечательный осенний коврик у меня получился.










Регулятивные УУД (умение самостоятельно организовать рабочее место)


Реализация замысла. Практическая работа учащихся

- Сегодня и вы будете в роли художников.

- Наша задача изобразить осенний коврик.

- Сначала горизонтально располагаю лист.

Затем делю лист пополам, провожу линию горизонта. Верхнюю часть закрашиваю светло-голубым переходящим в прозрачный голубой, для этого я добавила немного белой краски и чуть-чуть воды. Даю высохнуть. Положили кисточку, встали. Пока мы с вами отдохнем наша работа высохнет.




Личностные УУД (проявление интереса к искусству)

Регулятивные УУД

Оценка и рефлексия

- Я сейчас попрошу выйти к доске девочек и показать свои рисунки, а теперь мальчики.

Вы сегодня замечательно поработали, настоящие труженики.

-Замечательно. Мы достигли цели!

- Ребята у каждого из вас на столе есть 2 листочка (зеленый и желтый), если у вас все получилось, прикрепите к нашему дереву зеленый листочек, , если вы что то не успели, и вам было не интересно прикрепите желтый листочек.




-Демонстрируют работы.




Проводят анализ собственной деятельности.

Регулятивные УУД

Познавательные УУД (грамотно строить речевое высказывание)





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта уока ИЗО на тему "Волшебный коврик"

Автор: Гулина Наталья Андреевна

Дата: 21.12.2016

Номер свидетельства: 372239


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства