kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по уроку технологии на тему: "Неведомое животное"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработанный урок, по теме "Неведомое животное", в технике оригами

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по уроку технологии на тему: "Неведомое животное"»

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Методы

1.Организационный момент.


"Добрый день, ребята! Мне очень приятно всех вас видеть. Сегодня мы поприветствуем друг друга очень необычным способом. -Вы знаете как приветствуют друг друга в Индии?

-Давайте поприветствуем друг друга также.

- а кто знает как здороваются в Китае?

-давайте поприветствуем друг друга как китайские мастера приветствуют своих учеников.

\- а как же здороваются инопланетяне?(положите правую руку на живот, левую на голову, выполняйте круговые движении правой и левой рукой).

Замечательно! А теперь приготовьте свои ушки и глазки, чтобы вы могли меня хорошо слышать, видеть и запоминать.

Положительно настраиваются на работу. Выполняют действия, которые говорит учитель.

ЛУУД: самоопределение к деятельности

Метод стимулирования

3.Операционно-исполнительский этап.

3.1.Выход на тему урока. «Открытие» детьми нового знания.


Ребята, мы с вами не зря здоровались необычным способом, как инопланетяне. Всё дело в том, что прямо сейчас мы отправимся в космос на неизведанную планету, планету счастья.

- Как вы думаете, на чем мы быстрее всего доберемся до новой планеты?

Правильно на ракете.

- А что нужно чтобы ракета заработала?

Первый ряд давайте голосом покажем, как работатает мотор.

- Второй ряд, а вы покажите мне голосом как завывают турбины в ракете.

- третий ряд, топайте ножками, только тихо. Покажите, как трясётся ракета, когда взлетает.

Молодцы наша ракета взлетела.

Вот мы и прилетели.

Слушают учителя







- на ракете




- должна включиться мотор и турбины.


- рррр



- уууу


топают





ПУУД: структурирование знаний





КУУД:

принимать участие в работе парами и группами, используя для этого речевые и другие коммуникативные средства


Рассказ

3.2.Подготовка к реализации замысла










































3.2.1.Анализ поделки






3.2.2. Составление алгоритма выполнения поделки


3.2.3. Напоминание о технике безопасности.








3.2.4. Показ последовательности выполнения поделки




3.2.5. Физкультминутка

А встречают нас необычные животные этой планеты.

Посмотрите внимательно, из чего сделаны эти животные?

- В какой технике они выполнены?

- А вы знаете, что такое оригами?  

Искусство оригами зародилось в Японии. Само слово «оригами» в японском языке состоит из двух иероглифов: «ори» – бумага и «ками» – складывание.

Первоначально это искусство использовалось в храмовых обрядах. Например, кусочки рыбы и овощей, предназначенные в дар богам, складывали в бумажные коробочки – санбо, изготовленные в технике оригами. (показываю на слайде).  Через некоторое время умение складывать фигурки из бумаги стало обязательной частью культуры японской аристократии. Это умение передавалось из поколения в поколение. Некоторые знатные семьи даже использовали оригами как герб и печать.

Одна древняя японская легенда гласит: если из бумаги сложить тысячу журавликов – желание непременно сбудется.

Мне сказали, что если приручить такое животное, то оно непременно будет приносить счастье, удачу, хороших успехов в учебе.

- Как вы думаете, чем мы сегодня займемся на уроке?



- Из каких частей состоят наши животные?

Верно, из 1 части. А дальше мы просто выбираем кто у нас будет.

(дополняем деталями)

Проверяет готовность к выполнению работы.

Просит показать листы цветной бумаги, ножницы, клей.


Прежде чем мы начнем работу, давайте повторим технику безопасности при работе с клеем и ножницами.

- Как нужно обращаться с клеем, ножницами.

- Не забывайте эти правила, когда мы начнемработу.


Показывает и проговаривает последовательность выполнения работы.

(Приложение 1)

Напоминает об украшении неведомого зверя.






- из бумаги

- оригами


Ответы детей


Слушают учителя
































-Будем изготавливать неведомых животных




1 часть – голова животного





Показывают учителю принадлежности.








Проговаривают правила техники безопасности




Наблюдают за деятельностью и словами

учителя.







ПУУД:

ориентироваться в своей системе знаний



ПУУД: структурирование знаний






























РУУД: целеполагание и планирование



ПУУД: анализ и синтез объекта




РУУД: саморегуляция, контроль







КУУД: умение строить речевые высказывания в устной форме


ПУУД: структурирование знаний



Беседа








Рассказ































Беседа





Демонстрация, наблюдение




Устный опрос




Беседа, повторение










Наблюдение

3.3.Реализация замысла.


Контролирует степень вовлечения учащихся. Помогает затруднившимся.

Самостоятельно выполняют поделку. Украшают её

РУУД: саморегуляция как способность к мобилизации сил и к преодолению препятствий.

Самостоятельная работа

Творческое задание

4.Оценочно-рефлексивный этап. Обсуждение поделок






\





Организует выставку готовых изделий.


Ребята, когда животное приручили, у него появляется своё имя и общие дела с хозяином. Кто желает рассказать о своём животном.


- Кто помнит, какую цель мы поставили в начале урока?

Смоги ли мы её достичь?

- В какой «технике» мы сегодня работали?

- 1 ряд покажите своих животных. (тоже самое 2 и 3 ряд)

(возвращаются домой)


У вас на столах лежат инопланетяне. Но у них нет эмоций. Я предлагаю вам поделиться с ними своим настроение. Если у вас не возникло трудностей при изготовлении животного, да ещё у вас хорошее настроение – нарисуйте ему улыбку.

Если же у вас возникли небольшие трудности при выполнении животного, но не смотря на всё, у вас хорошее настроение, нарисуйте ему улыбку (скромную)

И если у вас были трудности и из-за этого у вас плохое настроение, нарисуйте грусть на его лице.

- Спасибо за урок!




Рассказывают о своём животном




- изготовить неведомых животных

- да

- оригами


Показывают своих животных


Оценивают свою работу на уроке




РУУД: оценка






КУУД:

Осознанное построение высказывания в устной форме




ЛУУД:

Формировать самооценку




Устный опрос






Беседа


Приложение 1


Ход работы:

Изготовление головы животного.









государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»





ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока технологии,

проведенного 28. 04. 2017г. в 3 классе

МБОУ СОШ УИОП г. Зернограда

студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»

специальность 44. 02. 02

«Преподавание в начальных классах»

Манилюк Олесей Олеговной










Зерноград

2017

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ТЕХНОЛОГИИ

Класс: 3

Тема урока: «Неведомое животное»

Тип урока: урок открытия нового знания

Цель: создать с помощью техники оригами изделие «Неведомое животное»

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

  1. Умение включаться в активную деятельность;

2. Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

3. Формировать установки на безопасный образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.


Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

1. Овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

2. Формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

3. Развивать овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза объектов.


Направленные на достижение предметных результатов обучения:

1. Формирование представления об оригами;

2. Освоить способы работы с бумагой: сгибание, складывание, приемы складывания изделий техникой оригами.


Оснащение урока:

Материалы для учащихся: клей, ножницы, лист цветной бумаги, раздаточный материал для рефлексии

Материалы для учителя (оборудование): технологическая карта, презентация, клей, ножницы, лист цветной бумаги, планета



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта по уроку технологии на тему: "Неведомое животное"

Автор: Манилюк Олеся Олеговна, Методист: преподаватель ГБПОУ РО "ЗернПК" Попова Н.А.

Дата: 08.11.2017

Номер свидетельства: 437704

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Технологическая карта урока технологии на тему:"Неведомое животное""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_tiekhnologhii_na_tiemu_nieviedomoie_zhivotnoie"
    ["file_id"] => string(6) "446011"
    ["category_seo"] => string(11) "tehnologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1513948110"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Урок технологии на тему: "Неведомое животное""
    ["seo_title"] => string(51) "urok_tiekhnologhii_na_tiemu_nieviedomoie_zhivotnoie"
    ["file_id"] => string(6) "437707"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1510144120"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства