1.Организационный 2.Мотивация учебной деятельности 3.Постановка задачи 4.Анализ образца 5.Выполнение изделия Физкультммнутка 6. Подведение итогов | Личностные: самоопределение; Регулятивные: целеполагание; Коммуникативные : планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Познавательные: уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме Регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий на уроке Коммуникативные: умение сотрудничать в совместном решении проблемы Познавательные: умение моделировать и анализировать; Регулятивные: умение наблюдать и делать простые выводы. Регулятивные: принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; Познавательные: умение наблюдать и делать простые выводы. Коммуникативные: оформлять свои мысли. Регулятивные: умение корректировать выполнение задания Познавательные: умение находить необходимую информацию. Личностные: уметь анализировать свои действия и управлять ими Коммуникативные: уметь проговаривать последовательность действий на уроке. Регулятивные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности | -Прозвенел звонок и смолк, Начинается урок. На меня все посмотрели И за парты тихо сели. -А сейчас проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте? Все ль в порядке? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? -Сегодня такой чудесный день, вы пришли в школу с хорошим настроением, улыбнитесь друг другу и подарите тепло ваших рук соседу по парте, для этого прикоснитесь ладошками к ним. -Сегодня на уроке мы продолжим знакомство с видом складывания из бумаги-оригами. -Какие фигурки из бумаги вы уже умеете делать? -А знаете ли вы в какой стране зародилось «искусство складывания оригами»? Появилось оригами почти сразу после появления бумаги в Японии. Именно японцы, а не первооткрыватели нового писчего материала — китайцы, догадались использовать бумагу в качестве сырья для декоративных украшений и изделий. Сначала новый изысканный и ценный материал использовали в проведении различных религиозных церемоний. -Сегодня вам пригодится воображение, фантазия, творчество и, конечно, аккуратность -Отгадайте загадки: Где же вы её найдёте? Ну конечно же, в болоте! Зелена, как трава, Говорит: «КВА, КВА, КВА Это кто, это кто Скачет по тропинке? У кого, у кого Ножки как пружинки? - Правильно! Значит, кого мы сегодня будем делать? - Видели ли вы лягушек? Как они выглядят? - Оригами позволяет сделать лягушку из обыкновенного листа бумаги. А хотите научиться делать вот такую веселую лягушку? (показывает образец) -Тогда давайте приступим, к выполнению нашей работы - Что нам помогает на оригами сделать лягушку? - Посмотрите внимательно на эту работу (образец изделия). Из скольких деталей составлена лягушка? - Какие материалы будем использовать? - Каким клеем будем пользоваться? - Прежде чем мы начнём работу, давайте повторим правила при работе с ножницами и с клеем. Не забывайте эти правила, когда мы начнём работу. Правила безопасной работы с ножницами: 1. Передавай ножницы в закрытом виде кольцами вперёд! 2. Не держи ножницы концами вверх! 3. Не оставляй ножницы на столе в раскрытом виде! Правила безопасной работы с клеем: 1.Не допускать попадания клея в глаза. 2.Передавать клей-карандаш только в закрытом виде. 3.После окончания работы клей закрыть и убрать в безопасное место. - Давайте посмотрим небольшой видеоролик о том, как сделать прыгающую лягушку. Вам понравилось? Тогда приступим к работе. Этапы: 1.Вырезаем квадрат 2. Сделайте горизонтальный перегиб 3. Согните по вертикали 4. Перегните верхнюю часть к середине 5. Сделайте два перегиба по диагоналям в верхней половине 6. Сложите по линиям перегиба 7. Согните нижнюю часть пополам 8. Согните с боков к середине, оставив узкий зазор 9. Согните нижнюю часть вверх 10. Согните уголки вниз 11. Возьмите за уголки и потяните 12. Согните уголки по пунктиру вниз 13. Боковые углы согните наискосок 14. Согните наискосок нижние углы 15. Сложите пополам 16. Согните вниз, но не посередине, а немного отступив кверху 17. Переверните 18. Оригами прыгающая лягушка готова. Прижмите пальцем к столу заднюю часть её туловища и отпустите -Ребята, давайте немножко отдохнём и разомнёмся. Хомка-хомка, хомячок, Полосатенький бочок. Хомка раненько встает, Щеки моет, шейку трет. Подметает хомка хату И выходит на зарядку. Раз, два, три, четыре, пять! Хомка хочет сильным стать. Вы отдохнули и теперь можете продолжать выполнять работу. Дополняем - Из белой бумаги вырежьте небольшие круги - это и будут глаза у нашей лягушки - А теперь давайте посмотрим, у кого получились наиболее интересные и выразительные работы. - Все справились с заданием, молодцы! Сейчас организуем из ваших работ выставку “Прыгающие лягушки” и посмотрим, чья лягушка дальше всего прыгнет. - Посмотрите на слайд и продолжите высказывания: сегодня я узнал… было интересно… у меня получилось … мне захотелось… - Понравилось ли вам занятие? У вас на столах лежат смайлики. Если у вас урок вызвал положительные эмоции, то поднимите веселый смайлик, если нет – то грустный. - А теперь приведем в порядок рабочие места. - Ребята, у вас получились очень красивые работы. И мне хотелось бы, чтобы вы на каждых уроках были бы такими же старательными и аккуратными. | Дети здороваются с учителем, проверяют готовность у уроку и получают эмоциональный настрой Ответы детей Затрудняются ответить Это лягушка! У лягушки! Лягушку Ответы детей Да! Цветная бумага, ножницы, клей Дети рассматривают образец Из двух (туловище и глаза) Цветная бумага, ножницы, клей Карандашом Повторяют правила с учителем Смотрят видеоролик Дети выполняют работу и по необходимости спрашивают учителя Дети выполняют работу Выполняют физкультминутку Организуют выставку Продолжают высказывания Поднимаю смайлики Дети приводят в порядок свои рабочие места |