Научатся: - составлению описания зданий по алгоритму. Знанию слов для описания архитектурных сооружений, умению выделять признаки сравнения зданий.
Получат возможность научиться: Применять полученные знания в окружающей действительности: составлять характеристику зданий своего города. | Личностные: Принимать учебную задачу. Планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкцией учителя, развивать способность к самооценке. Рефлексивные умения: осмыслить практическую задачу, для решения которой недостаточно имеющихся знаний. Оценочные умения: сравнивать полученные результаты с поставленной задачей; оценивать свою деятельность на уроке, определять успехи и трудности. Метапредметные Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свои действия, различать способ и результат действия, оценивать свои действия, вносить коррективы в действия. Познавательные: осуществлять поиск нужной информации , структурирование знаний для построения речевого высказывания в устной форме. Осуществлять анализ, проводить сравнение, классификацию зданий по заданным основаниям., проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом. Коммуникативные: принимать участие в работе парами , допускать существование различных точек зрения, договариваться, приходить к общему решению, развитие монологической речи, |