Технологическая карта урока.Связь сложения и вычитания. Составления связанных между собой сумм и разностей.
Технологическая карта урока.Связь сложения и вычитания. Составления связанных между собой сумм и разностей.
Урок математики составлен с требованиями ФГОС НОО.
Урок формирует у учащихся умение устанавливать связь сложения и вычитания. Совершенствует умение решать задачи на нахождение целого или частей. Способствует развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления. Воспитывает чувство товарищества и коллективизма.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока.Связь сложения и вычитания. Составления связанных между собой сумм и разностей. »
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Гимназия №25»
Города Нижнекамска Республики Татарстан
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Связь сложения и вычитания. Составления связанных между собой сумм и разностей.
подготовила
учитель начальных классов
Фёдорова Наталья Ивановна
г. Нижнекамск 2015
Тема урока: Связь сложения и вычитания. Составления связанных между собой сумм и разностей.
Цели:
Образовательные: формировать у учащихся умение устанавливать связь сложения и вычитания. Совершенствовать умение решать задачи на нахождение целого или частей. Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.
Воспитывать чувство товарищества и коллективизма.
Формировать УУД:
-Личностные УУД : способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
-Регулятивные УУД : умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других ;совместно договариваться о правилах поведения в школе и следовать им.
-Познавательные УУД: Умение ориентироваться в своей системе знаний; отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания; находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Методы обучения: метод практической деятельности, частично-поисковый, наглядный метод, исследовательский.
Этап урока
Деятельность педагога
Деятельность обучающихся
УУД
1
Самоопределение к деятельности -
орг.момент
Организует ситуацию настроя обучающихся на работу
I.Организационный момент.
-Здравствуйте, ребята!
У вас хорошее настроение?
Ну-ка, покажи, дружок!
Готов ли ты начать урок?
Все ли правильно сидят?
Все ли весело глядят?
Слушайте внимательно
Работайте старательно.
-.Покажите своё настроение: зелёный-радостное, жёлтый - спокойное, красный-вы волнуетесь.Поэтому кому грустно-улыбнитесь.Думаю, что сегодняшний день принесет всем успехов и.удачи.Итак,отправляемся путешествовать по стране Математика.
Настраиваются на активную работу на уроке
Актуализация изученных способов действий, развитие мыслительных операций,
На партах лежат светофорики:
жёлтый,зелёный,красный.
Личностные: самоопределение;
Регулятивные: целеполагание;
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками