kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока русского языка в 3 классе тувинской школы по учебнику Г.М.Селиверстовой

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока русского языка  в 3  классе. 3 четверть

Тема

 Вопросы Откуда? Из чего? Глаголы движения

Педагогическая цель

 Создать условия для совершенствования умения употреблять в речи глаголы движеня

Тип урока

 Решение учебной задачи.

Планируемые результаты (предметные)

 Проявляют позитивное отношение к правильной устной и письменной речи; умеют составлять предложения с глаголами на вопросы откуда? Из чего?

Личностные результаты

 Проявляют познавательный интерес к изучению русского языка.

Метапредметные

 Регулятивные: планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии  с познавательной задачей и условиями её реализации.

 Познавательные: общеучебные — используют различные способы устной и письменной речи; логические — анализируют информацию.

 Коммуникативные: определяют общую цель;; умеют изменять глаголы настоящего времени по лицам и числам

Основные содержание темы, понятия и термины

Развитие речи. Работа с таблицей. Правильная постановка окончаний.

Образовательные ресурсы

 Учебник,,таблица,слайды

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока русского языка в 3 классе тувинской школы по учебнику Г.М.Селиверстовой »

Технологическая карта урока русского языка в 3 классе. 3 четверть

Тема

Вопросы Откуда? Из чего? Глаголы движения

Педагогическая цель

Создать условия для совершенствования умения употреблять в речи глаголы движеня

Тип урока

Решение учебной задачи.

Планируемые результаты (предметные)

Проявляют позитивное отношение к правильной устной и письменной речи; умеют составлять предложения с глаголами на вопросы откуда? Из чего?

Личностные результаты

Проявляют познавательный интерес к изучению русского языка.

Метапредметные

Регулятивные: планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с познавательной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: общеучебные — используют различные способы устной и письменной речи; логические — анализируют информацию.

Коммуникативные: определяют общую цель;; умеют изменять глаголы настоящего времени по лицам и числам

Основные содержание темы, понятия и термины

Развитие речи. Работа с таблицей. Правильная постановка окончаний.

Образовательные ресурсы

Учебник, ,таблица ,слайды



Сценарий урока.

Этапы урока

Формы и методы, методические приемы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

осуществляемые формируемые

действия действия

Приемы контроля

1

2

3

4

5

6

Ӏ. Мотивирование к учебной деятельности.

Фронтальная.

Словесный.

Слово учителя.

Приветствие учащихся.

Прозвенел звонок.Начался урок.

-Какой у нас сейчас урок?

-Чему мы учимся на уроках русского языка?

Приветствуют учителя.Организует свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе.

Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя.


ӀӀ. Чистописание


Фронтальная.

Практический.

Письмо.

Физкультминутка для письма.

Работа идет веселее.

Выполняют письмо по образцу

Вырабатывают каллиграфический почерк

Правильное написание

Словарно-орфографическая работа

Фронтальная

-Расшифруйте слова

Равздствуйте,мод,кадос,радьтет

Расшифровывают слова,записывают,запоминают правописание


Правильное написание

ӀӀӀ. Постановка учебной задачи.

Фронтальная.

Словесный.

Объяснение учителя.


Открыли учебники, стр.44 Прочитайте, чему мы должны сегодня научиться.


Читают в учебнике.

Составляют цель урока.










ӀѴ. Усвоение новых знаний и способов действий.

1.Работа с текстом

2.правило стр 44

Коллективная, индивидуальная. Словесный, наглядный, проблемный, практический. Чтение, беседа, письмо.

- Давайте поработаем с текстом на стр 41-42

Словарная работа и работ а над произношением стр 43

Читают Отвечают на вопросы устно.

Развивают устную речь, учатся составлять словосочетания и предложения Высказывают свое мнение. Осуществляют самопроверку.

Ответы на вопросы учителя. Устно.


Первичное закрепление

Упр 4

Словарная работа.

Помогает выполнить упражнения

Запоминает перевод .Работают письменно

Усваивают правильное произношение.

Запоминают.

Физкульминутка

Коллективная.

«Все спортом занимаются»

Выполняют движение самостоятельно.

Осуществляют профилактику утомления. Ориентируются на здоровый образ жизни, придерживаются правильного режима дня, принимают активное участие физминутке.

Правильное выполнение движений.

V.Закрепление

Упр 5

Коллективная

В парах

-Из каких сказок эти строчки?

Назовите автора.

Найдите глаголы движения и поставьте от них вопросы к именам существительным с предлогом из.


Развивают устную речь, учатся составлять словосочетания и предложения Высказывают свое мнение. Осуществляют самопроверку.








ѴI. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Фронтальная. Словесный.

- Урок наш заканчивается. За это время вы работали очень хорошо. Молодцы.

- Что вам понравилось на уроке?

Выставление оценки за урок.

Дают ответы на вопрос учителя.

Открыто осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке.

Беседа по вопросам. Саморегуляция.

ѴIІ. Домашнее задание.

Упрдомик стр.46


Фронтальная. Словесный. Объяснение учителя.

Объясняет домашнее задание. Проверяет его понимание всеми учащимися.

Слушают объяснение учителя. Делают запись в дневниках.

Принимают учебное задание с соответствии с уровнем своего развития.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Дагбыш Татьяна Элдик-ооловна

Дата: 31.03.2015

Номер свидетельства: 194473

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства