2.Этап актуализации и пробного учебного действия; | Организует работу по группам. Каждая группа готовит рассказ по вопросам. Организует словарный диктант(восемь, галерея, двадцать, земледелие, нельзя, орнамент, серебряный, салют, потом, привет, Россия, портрет. ) Организует взаимопроверку по критериям. Организует словарную работу ,с помощью загадок.(ДАТСОЛ, ТАЯФАНЗИ, КАТОРВАЭКС) Просит найти лишнее слово(фантазия). Организует запись нового слова на доске и в тетради до конца строки (3 раза написать слово фантазия) Завершает словарную работу составлением предложения и его записью. | Защищают проекты. Вступают в диалог с учителем. На слух воспринимают информацию учителя о новом словарном слове, делают записи в тетради и на доске. Осуществляют самопроверку написанного. | Познавательные: Формулируют проблему. Коммуникативные: Умение с достаточной полной и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | |