kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Технологическая карта урока русского языка по теме: "Правописание глаголов в неопределенной форме и в 3-м лице"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока русского языка по теме:"Правописание глаголов в неопределенной форме и в 3-ем лице". 4 класс. УМК А.В. Поляковой. 

Цель: развить умение писать глаголы в неопределенной форме и в 3-ем лице.

Технологическая карта разработа по всем требованиям ФГОС НОО.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Технологическая карта урока русского языка по теме: "Правописание глаголов в неопределенной форме и в 3-м лице"»

Технологическая карта урока


Тема урока: Правописание глаголов в неопределенной форме и в 3-м лице.

Класс: 4 «Б», УМК А.В. Поляковой

Цель:  развить умение писать глаголы в неопределенной форме и в 3-м лице.





Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

  1. Принятие и освоение социальной роли обучающегося.

  2. Развитие мотивов учебной деятельности

  3. Развитие навыков сотрудничества с учителем и одноклассниками

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

  1. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения , установление причинно-следственных связей.

  2. Построение рассуждения.

  3. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Направленные на достижение предметных результатов обучения:

1. Отработать алгоритм выбора написания –ться и - тся.

2.Осознание безошибочного письма как одного из проявления собственного уровня культуры.

3. Повторение, закрепление и приведение в систему полученных знаний по теме «Глагол».










Оснащение урока:


Материалы для учащихся:

Учебник, рабочая тетрадь, письменные принадлежности, карточки для индивидуального опроса.

Материалы для учителя:

Учебник, презентация, образцы карточки для индивидуального опроса.

Технологическая карта урока


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

(формируемые

на данном этапе урока)

Коррекционно-развивающая работа

1.Этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности;

Проверяет готовность к уроку. Создает эмоциональный настрой. Организует в тетради запись: Восьмое апреля . Классная работа. Обращает внимание на орфограммы.

Воспринимают на слух информацию учителя. Проверяют свою готовность к уроку. Оформляют свою запись в тетрадь по образцу с доски.

Регулятивные:

Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.


2.Этап актуализации и пробного учебного действия;

Организует работу по группам. Каждая группа готовит рассказ по вопросам.

Организует словарный диктант(восемь, галерея, двадцать, земледелие, нельзя, орнамент, серебряный, салют, потом, привет, Россия, портрет. )

Организует взаимопроверку по критериям.

Организует словарную работу ,с помощью загадок.(ДАТСОЛ, ТАЯФАНЗИ, КАТОРВАЭКС) Просит найти лишнее слово(фантазия).

Организует запись нового слова на доске и в тетради до конца строки (3 раза написать слово фантазия)

Завершает словарную работу составлением предложения и его записью.

Защищают проекты.

Вступают в диалог с учителем. На слух воспринимают информацию учителя о новом словарном слове, делают записи в тетради и на доске. Осуществляют самопроверку написанного.


Познавательные: Формулируют проблему.

Коммуникативные: Умение с достаточной полной и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.


3. Этап локализации индивидуальных затруднений;

Организует распределяющий диктант: записать только глаголы в 2 столбика.(Два ученика на секретных досках).Проводит взаимопроверку. Просит назвать случаи в которых пишется –тся и –ться.

Слушают комментарий учителя, выполняют задание, опираясь на имеющиеся знания. Объясняют свой выбор.

Познавательные: выбор наиболее эффектных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий.


4. Этап построения проекта коррекции выявления затруднений;

Обращает внимание учащихся на упражнение № 363(1) и просит прочитать его. Организует выполнение в тетради и у доски.

Используют знаково – символические средства для выделения новых признаков.

Личностные: установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

Регулятивные: выявление и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.


5. Этап реализации построенного проекта;

Обращает внимание учащихся на упражнение № 360 и просит прочитать его. Организует выполнение упражнения.

Слушают комментарий учителя, выполняют задание, опираясь на имеющиеся знания. Объясняют свой выбор.

Образец: ты стараешься- стараться, старается.

Познавательные: смысловое чтение как осмысление цели чтения извлечения необходимой информации из научного текста.


6. Этап включения в систему знаний и повторения;

Организует обобщающуюся беседу:

-Как пишутся глаголы в 3-м лице?

-В каких случаях пишется –тся, а в каких – ться?


Отвечают на вопросы учителя. Формулируют собственные выводы. Озвучивают понятия, выявляют закономерности..


Познавательные: Составление целого из частей, построение логической цели рассуждений.

Установление причинно – следственных связей.


7. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

Организует рефлексию: просит учащихся закончить предложения.


- Сегодня на уроке я узнал…….

- Сегодня на уроке я научился ……..

- Мне было интересно ………

- Я испытывал затруднения …………


Организует запись домашнего задания в дневниках: упражнение №361(с.88)

Проводит инструктаж по выполнению Д/З.


Вступают в диалог с учителем.







Записывают д/з в дневниках с доски. Уточняют выполнение д/з

Познавательные: осознание и произвольное построение

речевого высказывания в устной форме.

Выделение существенных признаков нового понятия.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Иващенко Анастасия Алексеевна

Дата: 22.12.2015

Номер свидетельства: 269431


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства