kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема урока: Называние (употребление) слов, обозначающих взаимосвязь слов в предложении.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проведение коррекционной работы в школе 8 вида 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: Называние (употребление) слов, обозначающих взаимосвязь слов в предложении.»

Речь и альтернативная коммуникация

Тема урока: Называние (употребление) слов, обозначающих взаимосвязь слов в предложении.

Называние (употребление) простых и сложных предложений.

 Цель: закрепить понятие главные члены предложения; научить устанавливать связь слов в предложении; развивать коммуникативную компетентность; воспитывать любовь, заботливое отношение к животным.

Формируемые УУД:

Предметные: умения устанавливать связь слов в предложении

Метапредметные: развивать умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, участвовать в диалоге, слушать и понимать других, оформлять свои мысли в устной и письменной речи, строить несложные рассуждения, делать выводы, развивать умение работать в паре, в группе.

Личностные: ориентировать учащихся на учет чужой точки зрения, на устойчивый учебно-познавательный интерес к новым общим способам решения задач, способствовать адекватному пониманию успешности (неуспешности) учебной деятельности, положительной адекватной самооценке.

Ход урока

I.Организационный момент.

-Ребята, с каким настроением вы начинаете урок?

-Почему именно с таким настроением?

-Настройтесь на работу и успех!

-Надеюсь, что новые знания и поддержка одноклассников в работе на уроке помогут закончить урок с отличным настроением!

II.Каллиграфическая минутка

Ж, т, х, у, Е, щ, ч, ф.

-На какие две группы можно разделить буквы

-Пропишите цепочку строчных букв

II. Актуализация знаний

-Что такое предложение?

-Какие члены предложения составляют основу предложения?

-Как найти в предложении главные члены предложения?

-Запишите предложение

Лесные жители готовятся к зиме.

-Найдите главные члены предложения?

III.Основная часть. Определение темы урока, постановка целей.

- Какие еще слова есть в предложении? (лесные, к зиме)

-Установите, с какими из главных членов предложения они связаны?

-Ребята, почему вы задумались? (дети не умеют устанавливать связь слов в предложении)

-Чему же нам нужно научиться на уроке?

-Поставьте перед собой задачи

Работа по теме урока

1.Открытие нового

- От какого главного члена предложения вы поставите вопрос к члену предложения ЛЕСНЫЕ ?

. (Листья (какие?) яркие)

- От какого главного члена предложения вы поставите вопрос к члену предложения (К)ЗИМЕ ?

-Как же устанавливается связь слов в предложении? (С помощью вопросов)

2.Составление в парах алгоритма, как установить связь слов в предложении

1.Найти грамматическую основу предложения.

2.Найти слова, которые связаны с подлежащим. Задать вопрос.

3.Найти слова, которые связаны со сказуемым. Задать вопрос.

Физминутка «Обезьянки»

Рано утром на полянке
Так резвятся обезьянки:
Левой ножкой: топ, топ!
Правой ножкой: топ, топ!
Руки вверх, вверх, вверх,
Кто поднимет выше всех?
Руки вниз — и наклонились,
На пол руки положили.
А теперь на четвереньках
Погуляем хорошенько.
А потом мы отдохнем,
Посидим и спать пойдем.

3.Упражнение в установлении связи слов в предложении

В воскресенье дети пошли в зоопарк.

Рыжая лиса спала на солнышке.

Робкий зайка резвился с зайчатами.

-Что можно составить из этих предложений?

4.Творческая работа в группах над продолжением рассказа «В зоопарке»

VI. Итог урока. Рефлексия

-Чему научились на уроке?

-Довольны ли вы своей работой?

-С каким настроением вы заканчиваете урок?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема урока: Называние (употребление) слов, обозначающих взаимосвязь слов в предложении.

Автор: Курбанмагомедова Зайнаб Апаниевна

Дата: 27.06.2025

Номер свидетельства: 672377

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Общие методические рекомендации по развитию связной устной речи на уроках географии."
    ["seo_title"] => string(102) "obshchiie_mietodichieskiie_riekomiendatsii_po_razvitiiu_sviaznoi_ustnoi_riechi_na_urokakh_ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "348305"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476191793"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства