kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема:"Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока математики: Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик.

Цель урока математики:

  • изучение сложения и вычитания трехзначных чисел;
  • закрепить известные учащимся приемы вычислений, решений уравнений;
  • выражать длины отрезков в различных единицах измерений;
  • развивать мышление, творческие способности, интерес к математике;
  • знакомить учащихся с народными традициями.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема:"Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик"»

Урок математики: "Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик"

Тема урока математики: Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик.

Цель урока математики:

  • изучение сложения и вычитания трехзначных чисел;

  • закрепить известные учащимся приемы вычислений, решений уравнений;

  • выражать длины отрезков в различных единицах измерений;

  • развивать мышление, творческие способности, интерес к математике;

  • знакомить учащихся с народными традициями.

Ход урока математики.

I. Организационный момент

Проверить готовность к уроку: хозяйка на уроке - тетрадь; помощники - ручка, линейка, карандаш.

II. Контроль, коррекция и закрепление знаний учащихся

1. Вступительная беседа.

Время осени славится сбором урожая и традиционно на Украине это время ярмарок. Самая знаменитая ярмарка - Сорочинская ярмарка на Полтавщине. Люди съезжаются на ярмарку как на праздник, своеобразную выставку и зрелище.

Сегодня мы позже побываем на ярмарке,на ярмарке необычной - математической.

Быстрее, быстрее все на ярмарку спешите!

Покупайте, думайте, решайте, играйте!

Но чтобы сделать покупку, нужны деньги. И так как наша ярмарка необычная, помогут нам сделать покупки ваши знания.

2. Устный счет.

Ни одна ярмарка не обходилась без игр и веселья. Самым забавным на ярмарке был ярмарочный столб, на вершине которого был укреплен приз. Кто на него взбирался, тот и получал приз. На наш ярмарочный столб взберется тот, кто быстро и правильно выполнит такие задания:

а) индивидуальная работа у доски двух человек. Решение примеров (804,293) и (135,306) задание 2

Решение задания 3 (в тетраде)

б) фронтальная работа (задание 4)

  1. Из какого числа надо вычесть 482, чтобы получить 218?

  2. Какое число надо увеличить на 357, чтобы получить 600 ?

  3. На сколько надо уменьшить число 820, чтобы получить 525 ?

в) работа в тетради

Хором учащиеся проговаривают и одновременно записывают число, классная работа:

Я тетрадочку открою

И как надо положу.

Я от вас, друзья, не скрою -

Ручку я вот так держу.

Сяду прямо, не согнусь

За работу я возьмусь.

В тетради по заданию 3 записываем уравнения:

х-482=218; х+357=600; 820-х=525;

Решаем уравнения (х=700, х=243, х=295). Кто первый решит, тот первым "взобрался на столб", тот победил и получает приз.

III. Работа над новым материалом

1. На ярмарке удачливыми были люди быстрые, умные, внимательные. И сейчас связку бубликов получим, если справимся с таким заданием: (задание 1)

2. Работа у доски с учителем

Реши пример, записанный в столбик. Используя полученный результат, реши остальные примеры устно:

а)325+289=614

б)326+289=

326+288=

325+290=

425+289=

С объяснением аналогично решаем и задание б). Делаем вывод.

3. Работа над задачами

А какая же ярмарка была без вареников? Вареники для украинца - это праздник души и желудка. Это вареники и с капустой, и с картошкой, и с мясом, и с грибами. И эти вареники будут наши если решим такие задачи:

Задание 6.

1-А - 25уч.

1-Б - 24уч.

1-В - ? уч.

Всего учеников: 76

1)25+24=49(уч.)

2)76-49=27(уч.)

Задание 7.

Ваня-5г.

Саша-? г., на 2г. ?

Дима-? г.

Решить выражением: 5+5-2+5+3=l6(г.)

А теперь надо узнать сколько же муки пошло на наши вареники?

Задание 5.

Сколько весит мешок с мукой?

х+6=16 (х=10)

IV. Физкультминутка

На хорошей ярмарке мы побывали

Покупали, смеялись и думали,

Но еще не танцевали;

Музыка весело играй!

Веселись,народ,танцуй.

3. Работа с геометрическим материалом.

А чтобы получить вот эти вкусные ватрушки,надо выполнить задания 8,9,10.

4. Развитие логического мышления, смекалки.

Наша ярмарка не обойдется и без игр, улыбок. Выигравший получит этот свисток.

Выполняется задания 11,12

лишнее слово (редиска)

установи закономерность

V. Итог урока

Вот и побывали мы на ярмарке. Познакомились с народными традициями. Сделали много покупок и это потому,что активно работали, применяли свои знания.

Так какие же знания нам были нужны?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема:"Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик"

Автор: Магомедова Паризат Шагабудиновна

Дата: 15.02.2021

Номер свидетельства: 573217


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства