kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема:"Природа и человек"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: закрепить умение группировать предметы окружающего мира на группы; отличительные признаки живого. Дать понятие «орган чувств». Определить, чем человек отличается от других объектов окружающего  мира.

Оборудование: плакаты «Живые организмы», «Строение тела животных», «Строение насекомых», «Строение рыбы»,  «Строение зверя», «Строение птицы».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема:"Природа и человек"»

Урок 3. Тема: Природа и человек

Цель: закрепить умение группировать предметы окружающего мира на группы; отличительные признаки живого. Дать понятие «орган чувств». Определить, чем человек отличается от других объектов окружающего  мира.

Оборудование: плакаты «Живые организмы», «Строение тела животных», «Строение насекомых», «Строение рыбы»,  «Строение зверя», «Строение птицы».

Ход урока:

1. Проверка домашнего задания.

Отвечать на вопросы, рассказ по схеме, повторить группы животных: по строению, отнести  человека к нужной группе. Работа с плакатами.

2. Сообщение темы урока. Сегодня на уроке мы продолжим разговор о месте и роли человека в природе.

- К какой части окружающего мира относится человек?

  • Работа в парах

- Обсудите, с какой группой животных человек имеет наибольшее сходство?

- Какими органами чувств человек воспринимает окружающий мир? (Органы чувств – глаза, уши, кожа, нос, язык).

- О чем они могут предупредить?

- Какую роль играют органы чувств в жизни животных?

  • Работа по вопросам с. 9 учебника

Физминутка.

3. Работа в ТПО

4. Обобщение: стр. 10-11, читаем по абзацам, выделяем главное.

5. Итог урока

ДЗ стр. 10-11 пересказ.

Урок 4. Тема: Жилища людей

Цель: понаблюдать, какие жилища строят себе животные и человек.

Ход урока:

1. Проверка домашнего задания. Пересказ.

- Назовите органы чувств. Дайте определение  органам чувств?

2. Сообщение темы урока.

Стр. 12 вопросы. Чтение по абзацам.

- Из чего делают свои гнезда птицы?

- Какие жилища у животных?

- Какие животные не сооружают себе жилища?

Работа с презентацией.

Рассмотрите жилища людей. Из чего они сделаны?

Какие природные материалы использует человек для постройки своих жилищ?

Физминутка

2. Работа в ТПО

3. Итог урока.

Что  нового вы узнали сегодня на уроке?

4. ДЗ стр. 12-15, пересказ.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема:"Природа и человек"

Автор: Гаджиева Фарида Тажутдиновна

Дата: 26.02.2021

Номер свидетельства: 574380


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства