kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема:"Повороты направо, налево, размыкание на вытянутые руки."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Совершенствование техники выполнения гимнастических  упражнений.

Задачи:  1. Общеразвивающие упражнения с предметами.

               2. Перестроения по звеньям, по заранее установленным местам.

               3. Размыкание и смыкание на вытянутые в стороны руки.

               4. Повороты направо, налево.

               5. Развитие координационных способностей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема:"Повороты направо, налево, размыкание на вытянутые руки."»

План конспект  урока  1 класс

Тема: Повороты направо, налево, размыкание на вытянутые руки.

Цель: Совершенствование техники выполнения гимнастических  упражнений.

Задачи:  1. Общеразвивающие упражнения с предметами.

               2. Перестроения по звеньям, по заранее установленным местам.

               3. Размыкание и смыкание на вытянутые в стороны руки.

               4. Повороты направо, налево.

               5. Развитие координационных способностей.

Тип урока: учебный

Вид урока: Предметный

Место проведения:

спортивный зал

Инвентарь: скамейка, скакалки, свисток

               Содержание

Дози-ровка

Организационно-методические

указания

Универсальные учебные

действия (УУД)

                                                      Подготовительная часть урока 10 минут




1. Построение в 1 шеренгу.

2. Сообщение цели и задач урока.

3. Ходьба: на носках,

- на пятках,

- на внешней стороне стопы,

- на внутренней стороне стопы,

4. Беговые упражнения:

- приставными шагами,

- с высоким подниманием бедра,

- с захлёстом голени,

- бег из разных И.п.

- ходьба спиной вперёд,

- ходьба в присяде,

- ускорение,

- ходьба на месте.

5. Прыжки на скакалке.

6. Комплекс общеразвивающих упражнений

без предметов № 1.

(см. Приложение № 1)

1 мин.

1 мин.

       

1 мин.

         

1 мин.

         

1 мин.

5 мин.

Обратить внимание на спортивную форму.

Следить за правильным положением рук, спину держать прямо.

Вперёд не наклоняться.

Руки на пояс,

Спина прямая

Касаться ягодиц

Руки на коленях

Дыхание не задерживать

Выполнять чётко и правильно задания.

Дыхание не задерживать, соблюдать технику безопасности.

Планируемые личностные результаты:

Формирование:

навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

Развитие:

самостоятельности личности, ответственность за свои поступки.

Развитие:

мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения.

Планируемые метапредметные результаты:

Принимать и сохранять 

цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления,

конструктивно разрешать конфликты  посредством учета интересов сторон и сотрудничества.

Принимать и сохранять 

цели и задачи учебной деятельности.

Осознание важности 

освоения универсальных умений связанных с выполнением

организующих упражнений.    

                                                                 Основная часть урока 25 минут




Развитие координационных способностей.

Перестроения по звеньям, по заранее установленным местам.

Размыкание и смыкание на вытянутые в стороны руки.

Перестроение из колонны по одному в колонну по два.

Учитель исправляет ошибки.

10 мин.

5 мин.

5 мин.

5 мин.

Чётко и правильно повторять упражнения.

Соблюдать технику безопасности. Следить за правильным выполнением задания.

Следить за правильным выполнением заданий. Соблюдать технику безопасности.  Исправлять ошибки.

Коммуникативные виды УУД:

Формирование

умения выполнять задание в соответствии с поставленной целью. 

Формирование  умения понимать причины успеха, неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

                                                           Заключительная часть урока 5 минут




Игра на внимание «Класс, стройся!».

Учитель объясняет

 правила игры,

 контролирует

выполнение правил игры.

4 мин.

Локти приподнять, спину выпрямить, плечи отвести назад, дыхание спокойное, внимательно слушать команды учителя.

Планируемые предметные результаты:

Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений.                    

Различать и

выполнять  строевые команды, повороты, перестроения, расчет по порядку.                          

Уметь: 

строиться в круг, колонну, шеренгу, колонну, перестраиваться по звеньям, размыкаться и смыкаться  на вытянутые в стороны руки.

Подведение итогов урока.

Организованный выход из зала.

1 мин.

Следить за дисципли-ной. Отметить всех учеников.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема:"Повороты направо, налево, размыкание на вытянутые руки."

Автор: Абдулгалимова Шахризат Гасбуллаевна

Дата: 06.05.2021

Номер свидетельства: 579872


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства