Тема: Ледоход С. Вербова.
 Задачи:
 Образовательная. Формировать навык чтения и умение работать с текстом.
 Коррекция памяти.
 
    
    
    
    
            
                Просмотр содержимого документа
                
                «Тема: Ледоход С. Вербова.»
            
            
                                                             Тема: Ледоход С. Вербова.
 Задачи:  
 Образовательная. Формировать навык чтения и умение работать с текстом.
 Коррекция памяти.
  Ход урока.
  Орг.момент.
 
  Прозвенел звонок
  Начинается урок
  Сядет тот, кто вспомнит и назовет приметы весны.
  
 
 
  Покажите мне, как вы умеете работать.
  -Мы друг друга понимаем?
  -Хорошо всегда работаем?
  -Хорошо всегда мы пишем?
  -Все заданья выполняем?
  -На уроке засыпаем?
  - На уроке мы будем работать под девизом: Повторять да учить ум точить.
  - Как вы понимаете эти слова?
  - А сейчас проверим как вы точите свой ум.
  - С каким настроением вы пришли на урок? (Солнышко-тучка)
   АОЗ  
 
  1.Арт.гимнастика. Кошка умывается.
  2.Чистоговорки.  
  На скамейку Слава сел
  Справа –мама,  
  Слева - папа.  
  Произнесём скороговорку хором в быстром темпе.
 - Что объединяет слова: мама, папа, сын? (семья)  
  Загадка
 На реках он весной бывает:
 Под солнцем лёд темнеет, тает,
 Потом трещит, ломается
 И в льдинки превращается,
 А льдинки по реке плывут.
 Скажите, как его зовут!
                           (ледоход)
  
 
  3. Сообщение темы урока. Ледоход С. Вербова
  Словарная работа: Что такое ледоход?
 Ледоход- движение льдин.
 
 
  III. ИНМ
  1.Знакомство с произведением. Чтение стихотворения учителем.
  2. Беседа после прочитанного.
  - О чём говорится в произведении?
  - В каком жанре написано произведение?
  - Где происходит событие этого стихотворения?
  - Когда происходит событие этого стихотворения?
  IV.Физминутка.
  V.ЗИМ.
  1. Чтение стихотворения цепочкой.
  2. Беседа по вопросам 1-4
  Какое настроение вызывает это стихотворение у вас?
  3. Выборочное чтение.
  -Что делают льдины?
  -Где плывёт лёд?
  4.«Игра в прятки» Учитель читает текст со слов …..
  Дети должны быстро найти это предложение и читать за учителем.  
  5.Иллюстрация к тексту.
  VI. Итог урока
  - С каким произведением познакомились на уроке?
  - Кто автор этого стихотворения??
  -Вам понравилось стихотворение?  
  -Что особенно понравилось?
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 
  
 
 
  
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  Папа: Сынок, посмотри мама …….
  Мальчик: Папа, что это …..
  Откуда у мамы …….
  Папа: Сын, ты помнишь…….
  Мальчик: Поэтому у мамы появилась…..
  Папа: Мы оба виноваты, что…..
  Давай больше не ……
  Сын: Тогда у мамы больше не …….
  Папа: Совсем не ….