kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока технологии "Аппликация из пластилина «Улитка»".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока технологии "Аппликация из пластилина «Улитка»".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока технологии "Аппликация из пластилина «Улитка»".»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

УМК: ПНШ

Тип урока: изучение нового материала


Тема

Аппликация из пластилина «Улитка»

Цель урока

Изготовление аппликации из пластилина «Улитка»

Задачи урока:

Образовательные:

Повторить правила безопасности с пластилином. Обучить лепке на картоне. Научить скатывать, раскатывать пластилин и выполнять тонким слоем работу. Разделять пластилин на равные части и скатывать шарики.

Развивающие:

Развивать воображение и творческие способности. Развивать мелкую моторику рук. Развивать пространственное воображение. Развивать глазомер.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к предмету, трудолюбие, ответственность, самостоятельность; стимулировать творческую активность и эстетическую оценку своей деятельности.

Основное содержание темы, термины и понятия

Улитка, аппликация.

Методы и приемы работы

Наглядный, словесный, практический.

Дидактические средства,

интерактивное оборудование

Презентация, пластилин, стека, образец.

Планируемые результаты

Предметные

Составлять композицию с помощью картона и пластилина; Оформлять изделие по собственному замыслу; Использовать приемы работы с пластилином при изготовления изделия.

Метапредметные

(П-познавательные, Р - регулятивные, К- коммуникативные)

Регулятивные: Формируем умение выполнять учебное действие, используя план, алгоритм; Формируем умение прогнозировать предстоящую работу и планируемый результат;

Формируем умение осуществлять рефлексию и подводить итоги. Познавательные: Формируем умение извлекать информацию из полученных объяснений, схем; Формируем умение использовать приобретённые знания в практической деятельности; Коммуникативные: Формируем умение формулировать понятные высказывания, используя термины, в рамках учебного диалога; Формируем умение оформлять свои мысли в устной форме; Формируем умение слушать и понимать других


Личностные

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; имеют мотивацию к учебной деятельности и осознают личностный смысл учения; проявляют этические чувства: доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость; художественное и эстетическое развитие; развитие самостоятельности.



























Технология изучения темы


Форма организации учебной деятельности

(Ф-фронтальная,

И-индивидуальная,

П-парная, Г-групповая)


Деятельность

учителя


Деятельность

обучающихся

Этап урока

Цель этапа

Организационный момент 


Приветствие детей

Ф

Здравствуйте ребята, меня зовут Алина Александровна, сегодня я проведу у вас урок технологии.

(Приветствуют учителя)


Постановка учебной задачи

Подвести к теме урока.

Ф

Итак, ребята, как вы уже поняли сегодня мы с вами будем лепить из пластилина. А чтобы узнать, что или кого мы будем лепить, вы должны отгадать загадку.

На узкой дорожке-

Голова да ножки.

Кто так медленно ползёт,

На себе свой дом везёт.










-Улитка


  Изучение нового материала   

Пошагово выполнить

работу с детьми


Ф
















Ф











ФИ

- Что вы знаете об улитках?

-А хотите знать еще больше?

-Тогда слушайте внимательно.

-Улитки- это моллюски. Наиболее известная нам виноградная улитка. Тело их состоит из туловища, которое часто называют ногой, и раковины. Есть 2 пары щупалец и пара глаз. Питаются улитки растениями. Зимой прячутся в сухих листьях и засыпают до весны.

-Живут улитки 7-8 лет .

-Имеют 25тыс. зубов в виде терки.

-Средняя скорость движения 2см/минуту.

-У улиток хорошо развито обоняние (нюх).

-Зато видят только на расстоянии 1 см.

-Самая гигантская улитка Ахатина- её тело достигает 30 см и едва умещается на взрослой ладони.

-Сегодня мы с вами сделаем улитку.

-Посмотрите какую улитку сделала я.

-Теперь давайте по этапам разберем, как мы будем делать улитку.

-В первую очередь мы будем делать раковину нашей улитке. Берём кусок пластилина и раскатываем его в колбаску. Скручиваем и прикрепляем посередине листа.

-Теперь делаем небольшие шарики и вокруг раковины распределяем шары, должен получиться цветок.

-Далее снова берем пластилин другого цвета и крутим колбаску, обворачиваем вокруг этого «цветочка».

-Затем повторяем все действия, пока не получится красивая и большая раковина.

-Чего не хватает нашей улитке?

-Сделаем тельце улитке и голову. Добавляем щупальца и глазки.

-Ну и в конце добавляем травку, в которой сидит улитка.

Вот и получилась улитка!

(Рассказывают, что знают об улитках)























(Начинают выполнять поделку)


Итоги урока.

Рефлексия   

Подвести итоги урока

ФИ

Теперь придумайте имя своей улитке и повесьте её на доску, мы устроим выставку из всех наших улиток.

Какие красивые улитки у вас получились, очень хорошо поработали.

Спасибо за урок!

(Придумывают имена улиткам)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Технологическая карта урока технологии "Аппликация из пластилина «Улитка»".

Автор: Алина Александровна Рыбакова

Дата: 28.06.2023

Номер свидетельства: 634527


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства