kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока технологии "Аппликация из пластилина «Улитка»".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока технологии "Аппликация из пластилина «Улитка»".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока технологии "Аппликация из пластилина «Улитка»".»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

УМК: ПНШ

Тип урока: изучение нового материала


Тема

Аппликация из пластилина «Улитка»

Цель урока

Изготовление аппликации из пластилина «Улитка»

Задачи урока:

Образовательные:

Повторить правила безопасности с пластилином. Обучить лепке на картоне. Научить скатывать, раскатывать пластилин и выполнять тонким слоем работу. Разделять пластилин на равные части и скатывать шарики.

Развивающие:

Развивать воображение и творческие способности. Развивать мелкую моторику рук. Развивать пространственное воображение. Развивать глазомер.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к предмету, трудолюбие, ответственность, самостоятельность; стимулировать творческую активность и эстетическую оценку своей деятельности.

Основное содержание темы, термины и понятия

Улитка, аппликация.

Методы и приемы работы

Наглядный, словесный, практический.

Дидактические средства,

интерактивное оборудование

Презентация, пластилин, стека, образец.

Планируемые результаты

Предметные

Составлять композицию с помощью картона и пластилина; Оформлять изделие по собственному замыслу; Использовать приемы работы с пластилином при изготовления изделия.

Метапредметные

(П-познавательные, Р - регулятивные, К- коммуникативные)

Регулятивные: Формируем умение выполнять учебное действие, используя план, алгоритм; Формируем умение прогнозировать предстоящую работу и планируемый результат;

Формируем умение осуществлять рефлексию и подводить итоги. Познавательные: Формируем умение извлекать информацию из полученных объяснений, схем; Формируем умение использовать приобретённые знания в практической деятельности; Коммуникативные: Формируем умение формулировать понятные высказывания, используя термины, в рамках учебного диалога; Формируем умение оформлять свои мысли в устной форме; Формируем умение слушать и понимать других


Личностные

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; имеют мотивацию к учебной деятельности и осознают личностный смысл учения; проявляют этические чувства: доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость; художественное и эстетическое развитие; развитие самостоятельности.



























Технология изучения темы


Форма организации учебной деятельности

(Ф-фронтальная,

И-индивидуальная,

П-парная, Г-групповая)


Деятельность

учителя


Деятельность

обучающихся

Этап урока

Цель этапа

Организационный момент 


Приветствие детей

Ф

Здравствуйте ребята, меня зовут Алина Александровна, сегодня я проведу у вас урок технологии.

(Приветствуют учителя)


Постановка учебной задачи

Подвести к теме урока.

Ф

Итак, ребята, как вы уже поняли сегодня мы с вами будем лепить из пластилина. А чтобы узнать, что или кого мы будем лепить, вы должны отгадать загадку.

На узкой дорожке-

Голова да ножки.

Кто так медленно ползёт,

На себе свой дом везёт.










-Улитка


  Изучение нового материала   

Пошагово выполнить

работу с детьми


Ф
















Ф











ФИ

- Что вы знаете об улитках?

-А хотите знать еще больше?

-Тогда слушайте внимательно.

-Улитки- это моллюски. Наиболее известная нам виноградная улитка. Тело их состоит из туловища, которое часто называют ногой, и раковины. Есть 2 пары щупалец и пара глаз. Питаются улитки растениями. Зимой прячутся в сухих листьях и засыпают до весны.

-Живут улитки 7-8 лет .

-Имеют 25тыс. зубов в виде терки.

-Средняя скорость движения 2см/минуту.

-У улиток хорошо развито обоняние (нюх).

-Зато видят только на расстоянии 1 см.

-Самая гигантская улитка Ахатина- её тело достигает 30 см и едва умещается на взрослой ладони.

-Сегодня мы с вами сделаем улитку.

-Посмотрите какую улитку сделала я.

-Теперь давайте по этапам разберем, как мы будем делать улитку.

-В первую очередь мы будем делать раковину нашей улитке. Берём кусок пластилина и раскатываем его в колбаску. Скручиваем и прикрепляем посередине листа.

-Теперь делаем небольшие шарики и вокруг раковины распределяем шары, должен получиться цветок.

-Далее снова берем пластилин другого цвета и крутим колбаску, обворачиваем вокруг этого «цветочка».

-Затем повторяем все действия, пока не получится красивая и большая раковина.

-Чего не хватает нашей улитке?

-Сделаем тельце улитке и голову. Добавляем щупальца и глазки.

-Ну и в конце добавляем травку, в которой сидит улитка.

Вот и получилась улитка!

(Рассказывают, что знают об улитках)























(Начинают выполнять поделку)


Итоги урока.

Рефлексия   

Подвести итоги урока

ФИ

Теперь придумайте имя своей улитке и повесьте её на доску, мы устроим выставку из всех наших улиток.

Какие красивые улитки у вас получились, очень хорошо поработали.

Спасибо за урок!

(Придумывают имена улиткам)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Технологическая карта урока технологии "Аппликация из пластилина «Улитка»".

Автор: Алина Александровна Рыбакова

Дата: 28.06.2023

Номер свидетельства: 634527


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства