Основные этапы работы | Задачи | Планируемый результат | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1.Организационно– мотивационный | Создать условия для включения обучающихся в активную познавательную деятельность. Обеспечить оптимальную обстановку для работы. | Психологическая готовность к уроку. | Организует внимание, доброжелательный настрой всех обучающихся. | Внутренне организуются, настраиваются на работу. Слушают стихотворение-приветствие. |
2.Знакомство с темой урока. Постановка задач | Организовать учебную деятельность обучающихся по принятию проблемы урока. Сформулировать цель, задачи, проблему урока. | Понимание и принятие цели урока учащимися, наличие мотивации. | Называет тему урока. Подводит учащихся к самоопределению и формулировке задач урока. | Осознают необходимость изучения новой темы. |
3.Актуализация знаний | Актуализация знаний. Создание условий для активного и сознательного усвоения учебного материала, самореализации учащихся. | Активное и осознанное усвоение новых знаний. | Учитель актуализирует знания учащихся, создаёт условия для обучения и личностного развития учащихся. Создаёт проблемную ситуацию. Стимулирует познавательный интерес учащихся, способствует развитию мышления. Организует работу учащихся. | Самоактуализация учащихся. Работают в группах, парах. Включение каждого ученика в деятельность. |
4.Закрепление знаний | Систематизировать и обобщить знания учащихся. | Сохранение интереса к изучаемой теме. Получение ответов на поставленные вопросы. | Предлагает найти ответ на вопрос и выполнить задания. Инструктирует учащихся о порядке выполнения работы. Координирует деятельность учащихся. Организует самопроверку учащимися заданий. | Сопоставляют результат работы с образцом. Выполняют задания. Взаимоконтроль. Сотрудничество между учащимися. Взаимное обучение. |
5.Подведение итогов | Подвести итоги урока. | Анализ работы класса на уроке. Подведение итогов урока. | Подводит итоги деятельности учащихся. Анализирует и оценивает работу учащихся. Выставляет отметки. | Осознают свою деятельность на уроке. Выполняют тест (в программе MyTest). |
6.Домашнее задание | Обеспечить понимание содержания домашнего задания и способствовать его выполнению. | Осознанный выбор и успешное выполнение домашнего задания. | Предлагает и комментирует домашнее задание. | Записывают домашнее задание. |
7.Рефлексия | Инициировать рефлексию по поводу своей деятельности. Совершенствование навыка рефлексивной деятельности. | Развитие способностей учащихся к рефлексии. | Мобилизует учащихся на рефлексию. Создаёт условия для открытости учащихся. | Сохранение интереса к изученной теме. Оценочная деятельность. |
|