VI. Дальнейшая работа по закреплению и обобщению приобретенных знаний и умений. Работа по карточкам | Организует индивидуальную работу по карточкам. Карточка 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Определите падежи и склонения всех имен существительных. Выделите окончания. На лошад.. , на лошадк.., на постельк.., на постел.., в колыбельк.. , в колыбел.. , о медальк.. , о медал.. , к ёлк.. , к ел.. , по тетрадк.. , по тетрад.. , в горсточк.. , в горст.. , о косточк.. , о кост.. . Карточка 2. Поставьте данные в скобках имена существительные в нужном падеже. Обозначьте падежи имен существительных третьего склонения. | Обобщают способы действия по правилу, применяют на практике алгоритмические предписания, инструкции. Выполняют аналитико-синтетические упражнения. Выполняют самостоятельную работу по карточкам. Ключи Карточка 1. На лошади (3 скл., П. п.), на лошадке (1 скл., П. п.), на постельке (1 скл., П. п.), на постели (3 скл, П. п.), в колыбельке (1 скл., П. п.), в колыбели (3 скл., П. п.), о медальке (1 скл., П. п.), о медали (3 скл, П. п.), к ёлке (1 скл., Д. п.), к ели (3 скл., Д. п.), по тетрадке (1 скл., Д. п.), по тетради (3 скл., Д. п.), в горсточке (1 скл., П. п.), в горсти (3 скл., П. п.), |