2. Мотивация учебной деятельности учащихся, выход на тему урока | Минутка чистописания: Уу, ум, ул Использует структуру Corners (Углы) Работа с орфографическим словарём, запись слов на букву У. Выход на тему урока: Что общего в вставленных буквах? | Записывают словарные слова. Проверка с соседом по плечу. Занимают угол со словами: улица, урожай, ученик, ученица. Орфографически проговаривают данные слова по кругу. Отвечают на вопрос учителя | Организует работу по выходу на тему урока. |
4. Актуализация знаний. | Структура «Take off - Touch down» (Встать- сесть) 1.Гласный звук состоит из голоса, при произнесение гласный звук встречает во рту преграды. 2. Слово гласный образовано от устаревшего слова глас (голос). 3.Гласный звук образует слог 4.В русском языку 6 гласных звуков и столько же букв, обозначающих гласные звуки. 5.Буква ё самая молодая буква русского алфавита. Структура Quiz-.Quiz -trade Куиз-куиз- трейд ( Опроси- опроси- обменяйся карточками). Обучающая структура, в которой учащиеся проверяют и обучают друг друга по пройденному материалу, используя карточки с вопросами и ответами по теме Структура: Jot Thoughts ДЖОТС-ТОТС (Запиши мысли) Взять по 4 листочка, записать слова по рисунку упр.137, положить листочки на середину вверх написанным. И так на каждом листочке. Листочки со словами кладут в середину стола. Придуманные слова берут с середины стола, записывают и подчёркивают гласные буквы. Обмениваются листочками друг с другом по лицу. Проверяют.Оценивание. Структура Mix-Freeze-Group (МИКС ФРИЗ ГРУПП)– структура, в которой участники смешиваются под музыку, замирают, когда музыка прекращается, и объединяются в группы, количество участников в которых зависит от ответа на какой либо вопрос. - Сколько гласных звуков в слове ученик? 3 - Сколько звуков обозначает буква ю в слове юла? 2 - Сколько гласных звуков в русском языке? 6 -На сколько гласных звуков меньше, чем букв, обозначающих гласные звуки? 4 | Если верный ответ- встают, неверный- сидят). 2.Читают сведения на стр. 89 учебника. 3.Придумывают слово, записывают, определяют количество слогов и гласных звуков 4. Работа по карточкам (Приложение№2). 5.Вспоминают сведения о букве Ё «Страничка для любознательных» стр 83. Обратная связь: «Светофор». Выполняют задания на определение количества гласных звуков в словах: маяк, сорока, ребята, лисица, мячик, утята, морозы, Москва, Россия, Земля, Пермь, Михайлович, Михаил, Пришвин. Обратная связь («Светофор»). Выполняют задания в соответствии с заданной структурой. Обратная связь («Светофор»). Учащиеся передвигаются по классу. Учитель задает вопрос. Учащиеся собираются группами в зависимости от ответа. | Организует работу учащихся по выполнению задания. 1.Почему сидим? Предлагает исследовать звуки [а], [о], [п], [ш]. 2.Поэтому можно сказать, что гласный звук значит «голосовой» 3.Организует работу по выполнению задания. 5.В 1797 году Н.М.Карамзин ввёл в русский текст букву Ё, употребил её в слове «слёзы» Получает обратную связь («Светофор»). Организует работу учащихся по выполнению задания. Получает обратную связь («Светофор»). Задает вопросы учащимся. Организует работу учащихся. Получает обратную связь («Светофор»). Организует работу учащихся. |
5. Контроль и оценка | Структура «TICKE TFO EXIT» (Билетик на выход) Подчеркни буквы, обозначающие гласные звуки. В единении – сила. Все за одного – один за всех. И воробей не живёт без людей. Анализируют, достигнута ли цель урока. | Учащиеся решают самостоятельно задание и проверяют с эталоном. (Приложение №2) Оценивают свою работу на «Листе успеха». Рефлексируют. Анализируют, достигнута ли цель урока. | Организует контроль и самооценку учащихся. Рефлексия, подведение итогов урока. |