kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по литературному чтению "А. Экзюпери "Маленький прниц" (4 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

В технологической карте урока по литературному чтению представлена методика проведения вводного урока по книге А. Экзюпери "Маленький принц". Цель урока: создать условия для формирования интереса учащихся к личности писателя А. Экзюпери, к произведению "Маленький принц", его жанровым особенностям.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по литературному чтению "А. Экзюпери "Маленький прниц" (4 класс)»

Технологическая карта урока по литературному чтению в 4 классе


Тема занятия: «А.де Сент-Экзюпери «Маленький принц»

Тип урока: Вводный урок. Урок открытия новых знаний

Цель: Создать условия для формирования у учащихся интереса к личности писателя А.де Сент-Экзюпери, к произведению «Маленький принц», его жанровым особенностям

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов:

  • развитие личностной рефлексии;

  • развитие литературного вкуса;

  • формирование нравственно-этических ориентиров;

  • формирование эмпатии, умения понимать чувства других людей и сопереживать им.

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов:

  • регулятивные универсальные учебные действия:

  • развитие способности принимать и удерживать учебную задачу;

  • развитие умения контролировать процесс и результаты своей деятельности;

  • познавательные универсальные учебные действия:

  • развитие умения осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных действий;

  • развитие умение строить речевое высказывание в устной форме;

  • развитие умения анализировать произведения.

  • коммуникативные универсальные учебные действия:

  • допускать возможность существования у людей различных точек зрения;

  • умение формулировать собственное мнение и позицию;

  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

  • умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности;

  • развитие умения создавать высказывание (рассуждение).

Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов:

  • развитие умения работать с учебной литературой;

  • развитие умения определять жанровые признаки произведения.


Оборудование:

  • листки с картинками по биографии писателя;

  • учебники по чтению 4 класс;

  • компьютер, интерактивная доска, презентация.

















этапа

Название этапа

Деятельность

учителя

Деятельность

учеников

Планируемые результаты

УУД

1.

Организационно - мотивационный

  • Создает условия для положительного настроя на урок


  • Настраиваются на урок

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

2.

Актуализация – открытие нового знания

  • Организует работу в парах по осмыслению предложенных изображений

  • Актуализирует имеющиеся знания о биографии писателя

  • Знакомит с биографией А.Экзюпери


  • Работают в парах по по осмыслению предложенных изображений

  • Выражают своё мнение, предположения по поводу изображений

Коммуникативные УУД

Познавательные УУД

Регулятивные УУД


3.

Целеполагание

  • Организует работу по формулированию цели урока

  • Формулируют цель урока

ПредметныеУУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУД






4.

Открытие нового знания

  • Организует работу с учебником

  • Актуализирует знания о жанровых особенностях литературных произведений

  • Знакомит с жанром философской сказки





  • Осмысленно читают

  • Формулируют ответы на вопросы

  • Знакомятся с жанром философской сказки


ПредметныеУУД

Познавательные УУД Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Личностные УУД

5.

Обобщение и систематизация

  • Организует работу по осмыслению биографических сведений, жанровых характеристик произведения и того, как они помогают «вчитаться» в текст, лучше его понять

  • Организует работу по анализу посвящения (каким перед нами предстает рассказчик)

  • Высказывают свое мнение о том, как биографические сведения, жанровые характеристики влияют на восприятие произведения

  • Чтение посвящения и анализ образа рассказчика

РегулятивныеУУД

Коммуникативные УУД

ПредметныеУУД


6.

Подведение итогов урока. Рефлексия.

  • Организует личностную рефлексию учащихся

  • Осмысляют и оценивают личные итоги урока

Личностные УУД








































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кашина Ольга Васильевна

Дата: 06.09.2018

Номер свидетельства: 477203


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства