1. Личностные результаты БУД: - положительное отношение к учению, к познавательной деятельности; - желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; - осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению. 2. Метапредметные: Регулятивные БУД: - планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками) необходимые действия, операции, действовать по плану; - контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; - адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления. Познавательные БУД: - формулирование ответов на вопросы по содержанию прочитанного и прослушанного произведения; - построение рассуждений; Коммуникативные БУД: - вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; - задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения; - осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач. 3. Предметные БУД: - осознавать значимость чтения для дальнейшего обучения; - понимать цель чтения. |