kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока _математика_Задачи_1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Решение задач изученных видов ( на нахождение части и целого, на увеличение (уменьшение) числа, на разностное сравнение)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока _математика_Задачи_1 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов № 63

Технологическая карта урока

Учитель: Макарова Светлана Викторовна

Класс: 1

Образовательная область: математика

Тема урока: Решение задач изученных видов (на нахождение части, целого, на увеличение числа, уменьшение число, на разностное сравнение)

Цель для учителя:

-создать условия для обобщения имеющего опыта и структурирования знаний о задаче, видах задач (на нахождение части и целого, на увеличение или уменьшения числа , на разностное сравнение);

-создать условия для развития коммуникативных отношений (ученик-ученик).

Задачи для учащихся:

-систематизировать свои знания о задаче;

-действовать по инструкции, работая в паре, группе,

-соотносить имеющие знания с полученной информацией, применять знания на практике.

Тип урока: урок систематизации знаний (урок повторения и обобщения знаний)

Форма организации учебного сотрудничества : коллективные, фронтальные, парные.

Опорные понятия, термины: число, цифра, задача, условие, вопрос, схема или рисунок, выражение, решение, ответ; задачи на нахождение части, целого, увеличение или уменьшение , на сравнение.

Используемая технология (ведущая): ТРКМЧП



Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, приёмы, формы

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничество)

Мотивация, повторение изученного.

(целепологание)

Предлагает вспомнить написание числа 10, повторить , что учащиеся знают о числе 10.

Предлагает сформулировать задачи урока

Анализируют написание числа 10, повторяют знания о числе 10.

Определяют задачи урока, составляют план урока

Анализ числа ,

Кластер,

Игра «Верю -не верю»

Планирование

Анализировать объекты, представлять имеющие знания, используя знаковые символы.

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи урока.

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

Рефлексия деятельности

Повторение изученного материала.

Работа над задачами разных видов

(на нахождение части, целого, увеличение числа)

Определяет уровень осведомлённости по заданной теме.

Создаёт условия для обмена информации: организует групповую работу по инструкции с целью по алгоритму «собрать задачу»

Организует взаимопроверку на «линейке успеха» предлагает определить правильность выполнения задания

Анализируют, определяют круг своего знания и не знания; осуществляют выбор, обосновывают его, составляют по алгоритму задачу

Составление таблицы ЗУХз;

самопроверка

Работа с текстом задачи, работа по алгоритму, отслеживание выполнения заданий.

Действия по образцу.

Самостоятельное выполнение задания учителя.

Планирование, рефлексия, определение учебных задач на будущее

Составлять план решения проблемы.

Преобразовывать информацию из одного вида в другой (текстовую информацию в таблицу)

Соотносить свои действия с алгоритмом.

Анализировать,

Классифицировать,

Обобщать информацию.

Соотносить результат своих действий с образцом.

Составлять таблицу, анализировать, определяя закономерности при её составлении

Правильное решение задачи:

схема, выражение, решение, ответ.

Рефлексия деятельности







Практическая деятельность. Работа над задачей на сравнение

Коллективный разбор задачи,;,

уточняет имеющиеся знания по нахождению в задаче условия, вопроса задачи, предлагает работу в паре.

В коллективной работе определяют алгоритм работы над задачей.

Коллективно составляют рисунок к задаче, находят известное и неизвестное в задаче, определяют вид задачи,

Самостоятельно обосновывают решение задачи, записывают решение задачи и ответ.


Анализ задачи.

Планирование работы над задачей.

Обобщать информацию.

Формулировать высказывания. Самостоятельно записывать решение, ответ задачи.

Работая по плану, сверять свои действия с целью, при необходимости, исправлять ошибки с помощью других учащихся или учителя.

Переходить от текста к условно-схематическим моделям (рисунку).

Доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать.

Рефлексия деятельности

Связывание информации

Подводит к формулированию вывода

Соотносят свои знания с новой информацией

Таблица ЗУХ

Обобщать информацию.

Давать оценочные суждения

Рефлексия деятельности

Подведение итогов. Рефлексия.

Подводит к обсуждению полученных результатов

Оценивают уровень достижения результата

Самооценка.

Оценивать соотношение цели и результата исследования, выявлять причины удач или неудач.

Рефлексия деятельности.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока _математика_Задачи_1 класс

Автор: Макарова Светлана Викторовна

Дата: 19.06.2025

Номер свидетельства: 671925


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства