Мотивация, повторение изученного. (целепологание) | Предлагает вспомнить написание числа 10, повторить , что учащиеся знают о числе 10. Предлагает сформулировать задачи урока | Анализируют написание числа 10, повторяют знания о числе 10. Определяют задачи урока, составляют план урока | Анализ числа , Кластер, Игра «Верю -не верю» Планирование | Анализировать объекты, представлять имеющие знания, используя знаковые символы. Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи урока. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. | Рефлексия деятельности |
Повторение изученного материала. Работа над задачами разных видов (на нахождение части, целого, увеличение числа) | Определяет уровень осведомлённости по заданной теме. Создаёт условия для обмена информации: организует групповую работу по инструкции с целью по алгоритму «собрать задачу» Организует взаимопроверку на «линейке успеха» предлагает определить правильность выполнения задания | Анализируют, определяют круг своего знания и не знания; осуществляют выбор, обосновывают его, составляют по алгоритму задачу | Составление таблицы ЗУХз; самопроверка Работа с текстом задачи, работа по алгоритму, отслеживание выполнения заданий. Действия по образцу. Самостоятельное выполнение задания учителя. Планирование, рефлексия, определение учебных задач на будущее | Составлять план решения проблемы. Преобразовывать информацию из одного вида в другой (текстовую информацию в таблицу) Соотносить свои действия с алгоритмом. Анализировать, Классифицировать, Обобщать информацию. Соотносить результат своих действий с образцом. Составлять таблицу, анализировать, определяя закономерности при её составлении | Правильное решение задачи: схема, выражение, решение, ответ. Рефлексия деятельности |
Практическая деятельность. Работа над задачей на сравнение | Коллективный разбор задачи,;, уточняет имеющиеся знания по нахождению в задаче условия, вопроса задачи, предлагает работу в паре. | В коллективной работе определяют алгоритм работы над задачей. Коллективно составляют рисунок к задаче, находят известное и неизвестное в задаче, определяют вид задачи, Самостоятельно обосновывают решение задачи, записывают решение задачи и ответ. | Анализ задачи. Планирование работы над задачей. | Обобщать информацию. Формулировать высказывания. Самостоятельно записывать решение, ответ задачи. Работая по плану, сверять свои действия с целью, при необходимости, исправлять ошибки с помощью других учащихся или учителя. Переходить от текста к условно-схематическим моделям (рисунку). Доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать. | Рефлексия деятельности |
Подведение итогов. Рефлексия. | Подводит к обсуждению полученных результатов | Оценивают уровень достижения результата | Самооценка. | Оценивать соотношение цели и результата исследования, выявлять причины удач или неудач. | Рефлексия деятельности. |