Знания: - знать отличительные признаки сказки; Умения: -Учащиеся должны уметь читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя; - прогнозировать содержание произведения; - понимать поступки героев, их эмоциональное состояние; - выделять особенности литературной сказки. - читать правильно осознанно, выразительно; - размышлять о поступках героев; - делать выводы об идее (главной мысли) произведения; - определять жанр произведения; - различать жанровые разновидности сказок: о животных, волшебные, бытовые; | Познавательные (в т.ч. логические) УУД: - использовать учебник и словарь в качестве источников информации, -с помощью учителя выделять существенную информацию, анализировать, сравнивать, обобщать информацию. Регулятивные УУД: - принимать и сохранять учебную задачу - определять способ решения проблемы, планировать ход деятельности, - оценивать результат деятельности, осуществлять рефлексию. Коммуникативные УУД: - отвечать на вопросы учителя, - осуществлять диалог в паре, принимать участие в коллективном обсуждении, формулировать ответ на вопрос, учитывая мнение одноклассников; - допускать возможность существования различных точек зрения, аргументировать свой ответ. | - становление мотивационной основы учебной деятельности; - ориентация в нравственном содержании и смысле поступков героев сказки и оценка событий и поступков героев с точки зрения выполнения морально-нравственных норм; - способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; - формирование интереса к чтению, читательской компетенции. |