Чем занимались ребята на улице? Что они делали, чтобы получилась горка? А что делал Котька, когда ребята трудились? Почему же он не вышел? Какой он? Что произошло, когда ребята ушли обедать? Получилось ли у Котьки забраться на горку? Что придумал Котька? Получилось ли у него забраться, после того как посыпал? А скатиться? Какую ошибку он совершил? А когда он заметил свою ошибку? А почему он раньше об этом не подумал? Как его характеризует этот поступок? Как отреагировали ребята, когда прибежали на горку после обеда? Котька сразу признался, что это он сделал? А почему он сразу признался? Какая это черта характера? -Как вы думаете, тяжело ли было признаться? -А хотел ли Котька сам исправить свою ошибку? -Почему же он все же исправил ошибку? -Как Котька исправил ошибку? Понравилось ли Котьке работать? - Как вы думаете, изменился ли Котька? -Кто помог ему стать лучше? - Давайте посмотрим на доску. Перед вами иллюстрации к этому произведению. Как вы думаете, они расположены в правильной последовательности? Да, фрагменты из рассказа перемешались. - - Кто хочет выйти к доске, расставить иллюстрации в правильной последовательности событий и подписать каждый фрагмент. (или дать уже готовые названия. Соотнести, какие-то могут быть лишними: 1. Ребята строят горку .(+) 2. Хитрый Котька смотрит в окно. (-) 3. Хитрец на скользкой горке.(+) 4. Котька испортил горку песком.(+) 5. Ребята ругают Котьку (+) 6. Котька помогает ребятам. (+) ) - Ребята, на странице 44 есть такие же иллюстрации. Напишите последовательность иллюстраций самостоятельно. Кто закончит быстрее Андрея, может получить отметку. (можно также распечатать детям на карточке 1 столбик - картинки. 2 столбик – варианты заголовков. |