Тема урока | There is/There are |
Класс | 3 |
Цель урока | Формирование коммуникативных умений и навыков через говорение; формирование грамматического навыка по употреблению структур «There is/There are» на основе темы «Мой дом»; знакомство с новой лексикой по теме «Мой дом». |
Планируемые образовательные результаты | Предметные: осознание необходимости использования обороты «there is/are» при описании обстановки, понимание дифференциации «is/are» в изучаемой конструкции, умение соблюдать правильный порядок слов в предложении и представлять окружающую обстановку и расположение предметов на основе прочитанного текста; научиться говорить и писать о своей комнате, активно употребляя новую лексику в соответствии с коммуникативной задачей. |
Метапредметные: развивать навыки общения, умение логически мыслить, умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, обобщать, делать выводы и заключения. |
Личностные: воспитать культуру общения, научится высказываться о предметах мебели в собственном доме. |
Основные понятия | Конструкция «There is/There are», предлоги места (on, in, under, next to, in front of, behind), новая лексика по теме «Мой дом» (cooker, cupboard, fridge, glass, mirror, sofa). |
Трудовые действия учителя | 1. Планирование и реализация образовательной работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами. 2. Создание позитивного психологического климата в коллективе, создание условий для доброжелательных отношений между детьми. |
Учебно-методическое обеспечение (средства, оборудование) | Для учителя Презентация, ноутбук, интерактивный экран, учебник английского языка УМК Spotlight, видеоролики, дидактический и наглядный материал. | Для обучающихся Презентация, интерактивный экран, учебник английского языка УМК Spotlight, дидактический и наглядный материал. |
Этап (ход) урока, включая демонстрируемые трудовые действия учителя | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Орг. момент (Трудовые действия учителя: 1. Планирование и реализация образовательной работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами. 2. Создание позитивного психологического климата в коллективе, создание условий для доброжелательных отношений между детьми.) | -Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. Sit down, please. - How are you, pupils? - Who is on duty today? - What date is it today? - What day is it today ? - Who is absent? - Let’s begin our lesson. | (Приветствуют учителя, отвечают на поставленные вопросы.) |
Актуализация знаний (Трудовые действия учителя: 1. Планирование и реализация образовательной работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами. 2. Создание позитивного психологического климата в коллективе, создание условий для доброжелательных отношений между детьми.) | Фонетическая зарядка. - Ребята, Лулу шепчет мне на ушко, что иногда путает и забывает английские слова и звуки. - Children, look at the blackboard! - Lulu wrote a transcription of the sounds on the blackboard. But I think that he made a mistake. - Please tell me. what mistakes did he make? - Let's correct the mistakes. [з] [д]. [т] [м] [б] [с] [ф] [г] ([z] [d] [t] [m] [b] [s] [f] [g].) - Я думаю, что Лулу запомнит английские звуки, если мы расскажем ему историю про нашу обезьянку. «Где же наша обезьянка? Она собирается идти гулять со своими друзьями. Вот идет ее собачка. - Как она рычит? ([r] - [r]-[r].) - Good! [r] — [r] — [r]. - А вот приполз уж. Как он шипит? ([s] - [s] - [s].) - К обезьянке часто прилетают ее знакомые пчелки и комарики. Они жужжат почти одинаково, но обезьянка различает их: вот прилетели комарики: [z] - [z] - [z]. А вот и пчелки: [ð] - [ð] - [ð]. Чтобы пропеть эту песенку, надо зажать кончик язычка между зубами. А теперь, выдыхая воздух, скажите «з». Получится звук [ð]. - Let's play. Теперь давайте поиграем. (Учитель произносит звуки [z], [ð], дети выполняют соответствующие движения и произносят звуки: [z] — летит комарик – машет кистями. [ð] — летит пчелка - машет руками.) - Когда обезьянка идет на прогулку, она задувает в домике свечку: [w], [w], [w]. Представьте: вот свеча. Дуньте на нее и сразу улыбнитесь. Получился звук [w]. - OK! You're good. Now Lulu will remember the sounds. Речевая зарядка: Повторение предлогов места: - Translate into english: на столе, под стулом, в машине, около дома, перед домом. | |
Проблемная ситуация (Трудовые действия учителя: 1. Планирование и реализация образовательной работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами. 2. Создание позитивного психологического климата в коллективе, создание условий для доброжелательных отношений между детьми.) | - Pupils, are you ready for the lesson? - What kind of room is this? - What is it? - Do you know how it will be in English? - What do you think, what is the theme of our lesson? - Сегодня мы с вами познакомимся с предметами, которые есть на кухне. | ( Работа по картинкам на экране.) (Обучающиеся отвечают на поставленные вопросы учителя.) ( Обучающиеся предполагают тему урока.)
|
Постановка учебной задачи (Трудовые действия учителя: 1. Планирование и реализация образовательной работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами. 2. Создание позитивного психологического климата в коллективе, создание условий для доброжелательных отношений между детьми.) | - Look at the screen and listen. - Now repeat after me all together. Cooker [ ˈkʊkə] плита cupboard [ ˈkʌbəd ] шкаф fridge [ frɪdʒ ] холодильник; glass [ ɡlɑːs ] стакан mirror [ ˈmɪrə] зеркало sofa [ ˈsəʊ.fə ] диван. - Translate this word. - Open your dictionaries and write down this new words. You have 2 minutes. | |
Открытие новых знаний (Трудовые действия учителя 1.Планирование и реализация образовательной работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами. 2. Создание позитивного психологического климата в коллективе, создание условий для доброжелательных отношений между детьми.) | - Итак, сегодня мы научимся рассказывать, какая мебель присутствует у нас на кухне и в других комнатах. Вы недавно выучили названия комнат и знаете названия мебели. Мы знаем, как рассказать о том, что мы имеем в доме. Но англичане часто используют еще одно выражение, оно помогает нам говорить о том, что находится в наших домах. Это конструкция «There is/are». - There is is used with nouns in the singular. - Tell me, please, the nouns in the singular. - There are is used with nouns in the plural. - This construction helps us to tell the object is where. And this construction translated Быть/ЕСТЬ/находится. - Есть очень важное правило, которое необходимо помнить всегда: в начало нужно ставить «there is\ there are» затем - предмет, в конце предложения - место, где находится предмет. - Обратите внимание, что переводить предложения с конструкцией there is / there are следует с конца (с места, где находится предмет). - There is a car in the garage. В гараже (есть) машина. | ( Обучающиеся знакомятся с новой конструкцией и ее правилами). |
Физминутка | ( Видео физминутка). |
Первичное закрепление (Трудовые действия учителя: 1. Планирование и реализация образовательной работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами. 2. Создание позитивного психологического климата в коллективе, создание условий для доброжелательных отношений между детьми.) | - Look at the Blackboard. Translate : Диван есть в спальне. Холодильник есть на кухне. Стул есть в гостиной. шкаф есть в спальне. Три зеркало есть в ванной. 2 Стакана есть на столе. Плита есть за столом. Look at the Blackboard. - How many tables in the house? - How many windows in the house? Look at the next picture. - How many chairs the this picture? - How many beds the this picture? | There is a sofa in the bedroom. There is a fridge in the kitchen. There's a chair in the living room. There's a cupboard in the bedroom. There are three mirrors in the bathroom. There are two glasses on the table. There's a cooker is behind the table. ( Отвечают на поставленные вопросы учителя, используя картинки и новую конструкцию). |
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (Трудовые действия учителя: 1.Планирование и реализация образовательной работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами. 2.Создание позитивного психологического климата в коллективе, создание условий для доброжелательных отношений между детьми.) | Open the book at page ninety-five. ex. 5 - Let's check. | ( Работа в парах по книге.) ( Работают самостоятельно в тетрадях, затем проверяется работа устно.) |
Дом. задание | - Draw your room and write down what's in your room. | |
Рефлексия (Трудовые действия учителя: 1. Планирование и реализация образовательной работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами. 2. Создание позитивного психологического климата в коллективе, создание условий для доброжелательных отношений между детьми.) | - Chuckles, asks to help him. He wants to build a new house and does not know where to put the furnitures in the rooms. Help him to do it. You have to take the furniture and place it in one of the rooms and tell where there is this furniture.
if you liked the lesson and you were able to do everything, the smiley will float on a green ship. if you liked the lesson, but you had mistakes, the smiley will float on the yellow ship. if you did not like the lesson and it was boring, the smiley will float on the red ship. Well done. The lesson is over. Good bye! | ( Обучающиеся распределяют мебель по комнатам дома и строят предложение с новой конструкцией). |
Если останется свободное временя, можно будет дать упражнение 4 на странице 37 с книги по английскому языку «Spotlight» авторов Быковой Н.И., Дули Дж. и др.