Организационная часть: Словесный метод; Организация рабочего места; Приветствие | 1 мин | Здравствуйте, ребята! Садитесь .Мы очень рады вас видеть! И сегодня у нас с вами очередное занятие. | Приветствовать студенток стоя возле парт. | Л: установить связи между целью учебной деятельности и её мотивом Р: уметь организовывать рабочее место |
Мотивационная часть | 5-6 мин | А для того, чтобы определить тему нашего занятия вам нужно ответить на наши вопросы ,о сказке показанной вам сегодня. -Кто были главными героями сказки?(Тысячецвет,ручеёк). -По какой причине рассердился тысячецвет ?( ручеек, играя, брызнул на него несколько капелек). -Почему ручеёк обиделся и повернул в другую сторону? (тысячецвет обидел ручейка) -Что стало с тысячецветом? (завял) -Чему же учит эта сказка?(нужно ценить то, что у тебя есть) -Ребята, а как нужно относиться к одноклассником, учителям, взросым? (вежливо, уважительно) | Отвечать на вопросы. Анализировать. | Р: создать настрой на совместную работу Коммуникативные (строить монологические высказывание, владеть диалогической формой коммуникации, формулировать собственное мнение и позицию) Личностные (ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей). |
Основная часть: Словесно-наглядный метод Физ. минутка | 35 мин 2-3мин | Ребята, давайте мы с вами сделаем кармашек, который будет помогать вам в напоминании основных средств взаимопонимания с одноклассниками. См. приложение 1 (технологическая карта) Ребята, давайте немножко отдохнем и выполним физ. минутку: Прыгай ножка по дорожке. Прыгай и другая. Все девчонки и мальчишки в классе отдыхают. Побежали все трусцой, дружный бег на месте. А теперь наклон большой, поклонились вместе. Руки вверх, глубокий вдох. Руки опустили. А теперь ещё разок это повторили. Отдохнули? Хорошо! А теперь за дело. Вот и день уже прошёл. Время пролетело. Ребята, присаживайтесь. | Пошагово создать «Полезный кармашек». Повторять | П: осознавать познавательную задачу П: понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме Р: уметь действовать по плану и планировать свою деятельность |
Заключительная часть: Итог урока Рефлексия | 1-2 мин | Ребята, вот и наше занятие подошло к концу. Вы все большие молодцы и нам очень нравится с вами работать. А в завершении мы бы хотели узнать, что на уроке вам понравилось, а что не понравилось. Перед вами три цвета красный (не понравилось), жёлтый (есть ошибки, недочёты) и зелёный (всё было отлично),так называемый светофор. | Самостоятельно оценивать проведенное студентками занятие | Л: участвовать в подведении итогов урока Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка результатов деятельности К: формулировать собственное мнение и позицию |