kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по внеурочной деятельности на тему "Волшебные средства взаимопонимания"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: создать атмосферу сотрудничества, взаимопонимания, психологической безопасности, раскрыть правила общения в классе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по внеурочной деятельности на тему "Волшебные средства взаимопонимания"»








Тема: «Волшебные средства взаимопонимания».



Цели: создать атмосферу сотрудничества, взаимопонимания, психологической безопасности, раскрыть правила общения в классе


Планируемые результаты: Изготовление поделки «Полезный кармашек». Развитие социальных и коммуникативных умений, создание благоприятного психологического климата.


Оформление доски: тема: «Волшебные средства взаимопонимания»


Оборудование: презентацию к занятию, шаблоны, картон, цветная бумага, ножницы, клей, карандаши.
















Содержание

Этап (методы и приемы)

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД (метапредметные результаты)

Организационная часть:

Словесный метод;

Организация рабочего места; Приветствие

1 мин

Здравствуйте, ребята! Садитесь .Мы очень рады вас видеть! И сегодня у нас с вами очередное занятие.


Приветствовать студенток стоя возле парт.

Л: установить связи между целью учебной деятельности и её мотивом

Р: уметь организовывать рабочее место

Мотивационная часть

5-6 мин

А для того, чтобы определить тему нашего занятия вам нужно ответить на наши вопросы ,о сказке показанной вам сегодня.

-Кто были главными героями сказки?(Тысячецвет,ручеёк).

-По какой причине рассердился тысячецвет ?( ручеек, играя, брызнул на него несколько капелек).

-Почему ручеёк обиделся и повернул в другую сторону? (тысячецвет обидел ручейка)

-Что стало с тысячецветом? (завял)

-Чему же учит эта сказка?(нужно ценить то, что у тебя есть)

-Ребята, а как нужно относиться к одноклассником, учителям, взросым? (вежливо, уважительно)


Отвечать на вопросы.

Анализировать.










Р: создать настрой на совместную работу

Коммуникативные (строить монологические высказывание, владеть диалогической формой коммуникации, формулировать собственное мнение и позицию)

Личностные

(ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей).

Основная часть:

Словесно-наглядный метод











Физ. минутка

















35 мин












2-3мин












Ребята, давайте мы с вами сделаем кармашек, который будет помогать вам в напоминании основных средств взаимопонимания с одноклассниками.

См. приложение 1 (технологическая карта)








Ребята, давайте немножко отдохнем и выполним физ. минутку:

Прыгай ножка по дорожке.

Прыгай и другая.

Все девчонки и мальчишки

в классе отдыхают.

Побежали все трусцой,

дружный бег на месте.

А теперь наклон большой,

поклонились вместе.

Руки вверх, глубокий вдох.

Руки опустили.

А теперь ещё разок

это повторили.

Отдохнули? Хорошо!

А теперь за дело.

Вот и день уже прошёл.

Время пролетело.


Ребята, присаживайтесь.

Пошагово создать «Полезный кармашек».











Повторять


















П: осознавать познавательную задачу

П: понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме

Р: уметь действовать по плану и планировать свою деятельность










Заключительная часть:

Итог урока




Рефлексия

1-2 мин

Ребята, вот и наше занятие подошло к концу. Вы все большие молодцы и нам очень нравится с вами работать.




А в завершении мы бы хотели узнать, что на уроке вам понравилось, а что не понравилось. Перед вами три цвета красный (не понравилось), жёлтый (есть ошибки, недочёты) и зелёный (всё было отлично),так называемый светофор.








Самостоятельно оценивать проведенное студентками занятие

Л: участвовать в подведении итогов урока





Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка результатов деятельности

К: формулировать собственное мнение и позицию



Приложение 1

.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Сулейменова Жанель Амантаевна

Дата: 23.04.2021

Номер свидетельства: 579143


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства