I. Оргмомент II. Включение в учебную деятельность. III. Пальчиковая гимнастика. Постановка целей на следующий урок. Подведение итогов. Рефлексия. Самооценка. | Долгожданный дан звонок, Начинается урок! - Что мы делаем на уроках письма? - Вы хорошо научились писать изученные буквы? - Постарайтесь сформулировать тему урока. - Чему будите учиться на уроке? - Девизом нашего урока будет: « Пишут не пером, пишут умом». - Объясните смысл. Минутка каллиграфии. 1. Посмотрите на доску. ( а о у ы и ) - Что записано? Прочитайте. - Что общее? (Показываем общий элемент в воздухе.) 2. Посмотрите следующую строчку. ( На доске записано о оо ооо ) Определите закономерность записи. Запишите в тетрадь, сохраняя порядок. Я тетрадочку открою И с наклоном положу. Я, друзья, от вас не скрою Ручку правильно держу. Сяду ровно, не согнусь За работу я возьмусь. Он большой, как мяч футбольный, Если спелый – все довольны, Так приятен он на вкус, И зовут его…(арбуз) Вы не будете бодать? Я потрогал их немножко, Рожки спрятались опять. (улитка) Летом в огороде – свежие, зелёные, А зимою в банке – вкусные, солёные. Отгадайте, молодцы, Как зовут нас? (огурцы) Она лежать без толку, Кто знает мастерицу Усердную .. (иголку) Одни звуки мы произносим широко раскрывая рот, как будто поём песенку. Мы произносим их с голосом. А другие звуки мы пропеть не можем. В старину голос называли: глас. Поэтому эти звуки мы будем называть гласные. Их в русском языке 6: а,о, у, и, ы, э. Сцепим пальчики в замок, Чтоб никто войти не смог. Пустим только ёжика, Пустим только зайчика, Пустим только девочку, Пустим только мальчика. Письмо гласных звуков Только ли из гласных звуков состоят слова? Значит, впереди будет знакомство с другими звуками. - Дайте эмоциональную оценку своей работе на уроке. Молодцы! Урок окончен. | Приветствие учителя, самоорганизация Дети объясняют смысл пословицы Проговаривание звуков -А -У -О -И -Ы |