kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по обучению грамоте "Письмо слов, начинающихся с гласных"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Показать смыслоразличительную роль звуков, способствовать развитию фонетического слуха учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по обучению грамоте "Письмо слов, начинающихся с гласных"»

Технологическая карта по обучению грамоте .Школа России

Тема

Письмо слов, начинающихся с гласных

Педагогическая цель

Показать смыслоразличительную роль звуков, способствовать развитию фонетического слуха учащихся.

Тип урока

Решение учебной задачи

Планируемые результаты (предметные)

Выделяют слияние согласного звука с гласным, согласного звука за пределами слияния; графически изображают слог-слияние; составляют небольшие рассказы повествовательного характера по сюжетным картинкам, по материалам собственных наблюдений

Личностные результаты

Выражают готовность в любой ситуации поступать в соответствии с правилами безопасного поведения в быту

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Регулятивные: учатся высказывать свое предположение на основе работы с рисунками и схемами.

Познавательные:

общеучебные – находят ответы на вопросы в иллюстрации;

логические – анализируют звуко-буквенный состав слов; различают гласные и согласные звуки, называют основные отличительные признаки; осуществляют синтез как составление целого из частей.

Коммуникативные: работают в паре: задают друг другу вопросы по рисунку, отвечают на вопросы товарища, выслушивают и оценивают ответ товарища

Основное содержание темы, понятия и термины

Предложение, гласные и согласные звуки, слог-слияние

Образовательные ресурсы

Мультимедийная презентация, модели звуков, касса букв и слогов, образцы печатных гласных букв, плакат с проектом «Город букв»











ХОД УРОКА:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I. Оргмомент


II. Включение в учебную деятельность.











































III. Пальчиковая гимнастика.





Постановка целей на следующий урок.


Подведение итогов. Рефлексия. Самооценка.


Долгожданный дан звонок,

Начинается урок!

- Что мы делаем на уроках письма?

- Вы хорошо научились писать изученные буквы?

- Постарайтесь сформулировать тему урока.

- Чему будите учиться на уроке?

- Девизом нашего урока будет: « Пишут не пером, пишут умом».

- Объясните смысл.


Минутка каллиграфии.

1. Посмотрите на доску. ( а о у ы и )

- Что записано? Прочитайте.

- Что общее? (Показываем общий элемент в воздухе.)

2. Посмотрите следующую строчку. ( На доске записано о оо ооо )

Определите закономерность записи. Запишите в тетрадь, сохраняя порядок.

Я тетрадочку открою

И с наклоном положу.

Я, друзья, от вас не скрою

Ручку правильно держу.

Сяду ровно, не согнусь

За работу я возьмусь.

  • Он большой, как мяч футбольный,

Если спелый – все довольны,

Так приятен он на вкус,

И зовут его…(арбуз)

  • На дорожку вышли рожки.

Вы не будете бодать?

Я потрогал их немножко,

Рожки спрятались опять. (улитка)

  • Летом в огороде – свежие, зелёные,

А зимою в банке – вкусные, солёные.

Отгадайте, молодцы,

Как зовут нас? (огурцы)

  • Никак не согласится

Она лежать без толку,

Кто знает мастерицу

Усердную .. (иголку)

Одни звуки мы произносим широко раскрывая рот, как будто поём песенку. Мы произносим их с голосом. А другие звуки мы пропеть не можем. В старину голос называли: глас. Поэтому эти звуки мы будем называть гласные. Их в русском языке 6: а,о, у, и, ы, э.

Сцепим пальчики в замок,

Чтоб никто войти не смог.

Пустим только ёжика,

Пустим только зайчика,

Пустим только девочку,

Пустим только мальчика.

Письмо гласных звуков

Только ли из гласных звуков состоят слова?

Значит, впереди будет знакомство с другими звуками.

- Дайте эмоциональную оценку своей работе на уроке.

Молодцы! Урок окончен.

Приветствие учителя, самоорганизация








Дети объясняют смысл пословицы



Проговаривание звуков












































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта по обучению грамоте "Письмо слов, начинающихся с гласных"

Автор: Казанцева Татьяна Владимировна

Дата: 16.07.2020

Номер свидетельства: 554794


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства