kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта на тему:Экскурсия «Дорога в школу».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта на тему:Экскурсия «Дорога в школу». Разработана в соответствии с ФГОС НОО.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта на тему:Экскурсия «Дорога в школу».»

Тема: Экскурсия «Дорога в школу».

Цель урока: создать условия для усвоения учащимися правил дорожного движения, которыми необходимо пользоваться по дороге в школу.

Задачи урока:

  1. Обобщить правила перехода улиц по светофору.

  2. Научить обходить пассажирский транспорт.

  3. Учить оценивать ситуации с точки зрения безопасности дорожного движения.



2. Планируемые результаты:

Предметные: называют правила дорожного движения, значение некоторых дорожных знаков.


Личностные: оценивание ситуации с точки зрения безопасного дорожного движения.


Метапредметные:

Регулятивные: 1.осуществляют самоконтроль, овладевают умением прогнозировать, умение самостоятельно извлекать нужную информацию

Коммуникативные: 1.слушать и понимать речь других, уметь грамотно выражать свои мысли с помощью разговорной речи, во время ответов.

Познавательные: 1.осуществляют анализ учебного материала; правильно владеют терминами.


Планируемые результаты:

Предметные: называют правила дорожного движения, значение некоторых

дорожных знаков.

Личностные: имеют установку на безопасный здоровый образ жизни.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной

задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Познавательные: общеучебные – извлекают из художественных текстов,

рисунков самые простые и общие для всех людей правила дорожного

движения, знаки дорожного движения; логические – устанавливают

причинно-следственные связи.

Коммуникативные: умеют оценивать правильность выполнения действий на

уровне адекватной ретроспективной оценки.


Тип урока: ОНЗ (открытие новых знаний).


Технология: технология системно-деятельностного подхода, технология личностноориентированного обучения, ИКТ-технологии, здоровьесбьерегающие технологии

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

I этап. Организационный момент. Самоопределение к деятельности.

Приветствует обучающихся, создаёт эмоциональный настрой на урок, мотивирует к уроку.

Прозвенел уже звонок

Начинаем наш урок

Приветствуют учителя, настраиваются на урок.



Коммуникативные (1)

Регулятивные (1)

II этап. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности.

- Поднимите руки кто из вас переходит улицу, когда идёт в школу?

- Как нужно правильно переходить улицу?

-Отгадайте первого помощника, который нам встречается чаще всего.


Вдоль дороги друг стоит,

Что нам делать говорит.

Вместо слов зимой и летом

Светит нам он разным светом.


Это всем нам знакомый светофор. Стоит он на пешеходном переходе да попеременно глазами своими разноцветными сверкает. Назовите их.



Отвечают на вопросы учителя.


Познавательные (1, 2)

Регулятивные (3)

Коммуникативные (1, 2)

III этап.

Формулирование темы урока

Итак ребята, кто догадался, какова тема нашего сегодняшнего урока?

Экскурсия «Дорога в школу».

Исходя из темы урока, определите тему нашего сегодняшнего урока?

Цель: узнать правила дорожного движения, которыми нужно пользоваться по дороге в школу.

Формулируют тему и учебную цель урока.

Коммуникативные (1)

Познавательные (2,3)

IV этап.

Изучение нового материала (совместное «открытие» новых знаний).

- Что означает красный свет светофора?(опасно, нужно остановиться)

- Зажёгся жёлтый свет.(внимание, приготовьтесь)

-Горит зелёный свет.(можно идти)

- Закон улиц очень добрый: он охраняет от несчастья, бережёт жизнь, но он очень суров к тем, кто его не выполняет.

-По дорогам мчатся машины, пассажирский транспорт. Отгадайте какой.

Что за чудо—длинный дом!                                               Удивительный вагон!

Ребятишек много в нём.      (Автобус)


  Посудите сами:

Носит обувь из резины        

Рельсы в воздухе, а он

И питается бензином.        

Держит их руками. (Троллейбус)

К остановке подъехал автобус, из него выходит пассажир и ему надо перейти дорогу.

-Как ему обойти автобус: спереди или сзади?

Дети пробуют обойти автобус спереди и сзади.( Делают вывод, что нужно обходить сзади)

- А как обходить троллейбус?(так же)

-Откроем учебник на странице …… и проверим по рисунку правильный ли мы сделали вывод.

-Ещё раз скажите, как же обходить автобус и троллейбус. Почему?

-Какой ещё пассажирский транспорт мы видим на рисунке? (Трамвай)

(Слайд 4)

- В нашем городе нет трамваев, зачем же нам с вами знать как обходить трамвай? ( мы можем поехать в другой город, а там будут трамваи)

-Рассмотрите рисунок и сделайте вывод, как обходить трамвай.( спереди)

-Почему?

Физминутка. (Игра «Светофор»: я показываю кружок красного цвета—вы приседаете, жёлтый—хлопаете в ладоши, зелёный—шагаете на месте)




Отвечают на вопросы учителя.

Коммуникативные (1,2)

V этап.

Первичное закрепление изученного материала.

Петя и Маша утром отправляются в школу. Давайте поможем ребятам безопасно пройти свой путь.

(Слайд 5)

Работа с интерактивной доской. Проходим путь Пети и Маши.


Физминутка для глаз.

Просмотр видеоролика ПДД.


Работа с интерактивной доской


VI этап.

Итог урока. Рефлексивная деятельность.

Какова была тема нашего сегодняшнего урока?

Достигли ли мы цели сегодняшнего урока? Почему?

Рефлексия цветными карандашами «Светофор».


Регулятивные (4)

Коммуникативные (3)



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта на тему:Экскурсия «Дорога в школу».

Автор: Торкай Галина Ивановна

Дата: 26.10.2020

Номер свидетельства: 561276


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства