kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта изучения темы «Обои и шторы у тебя дома» ИЗО 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

развивать  личность учащихся средствами искусства и формировать у них  опыт художественной деятельности;  

- учить определять  и формулировать тему и цели урока;

-развивать фантазию, наблюдательность, художественный вкус;                                                                                                                 - воспитывать интерес к оформительской деятельности;                                                                                                                                                                                                                        - формировать умение работать в группах;

- учить  действовать по плану и планировать свои действия

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта изучения темы «Обои и шторы у тебя дома» ИЗО 3 класс»

Предмет: изобразительное искусство

Класс: 3 класс

Тип урока: урок открытия нового знания

Вид урока: урок взаимообучения

Дата проведения: сентябрь

Технологическая карта изучения темы

«Обои и шторы у тебя дома»

Тема

«Обои и шторы у тебя дома»

Цели







- развивать личность учащихся средствами искусства и формировать у них опыт художественной деятельности;

- учить определять и формулировать тему и цели урока;

-развивать фантазию, наблюдательность, художественный вкус; - воспитывать интерес к оформительской деятельности; - формировать умение работать в группах;

- учить действовать по плану и планировать свои действия


Основные понятия

графика, живопись, орнамент

Межпредметные связи

технология

Ресурсы:

- дополнительные


- презентация;

- гуашь, кисти, тряпочки, блюдце, поролон, картонные трафареты различных форм (колокольчик, самолет, домик, геометрические фигуры), природный материал (листья различных форм), штампы из картофеля и моркови (сердечко, месяц, геометрические фигуры)

Условные обозначения

+

-

?




Формы работы

фронтальная, групповая


Этапы урока

Ход урока

I. Организационный момент

Психологическая установка на урок.
Когда у меня будет маленький дом,
Тогда заведу я в хозяйстве своем:
Двух пушистых котов,
Трех пушистых коров,
Четырех рогатеньких козочек,
Пять кружек с узором из розочек,
Шесть стаканов стеклянных,
Семь ножей оловянных,
Восемь чайников новых,
Девять ложек столовых,
Десять десертных ложек,
Одиннадцать фарфоровых плошек.
Вот сколько всего
Заведу я в хозяйстве своем,
Когда у меня будет
Маленький дом.
(СЛАЙД)

II. Актуализация знаний

Формулирование темы и целей урока

- Всем живым существам нужен дом. А человек делает своё жилище комфортным и уютным.

-Что нужно для украшения стен и окон дома?

- Определите тему урока. (СЛАЙД)

- Обои и шторы украшают наш дом. Поговорим об обоях.

-Какие обои могут быть на ваш взгляд в разных комнатах? (СЛАЙД)

-Когда художник придумывает рисунок для будущих обоев, он обязательно задумывается, какую комнату он будет украшать, какое настроение в ней создаст.

- Чему мы будем учиться на уроке?

III. Открытие нового знания










- Сегодня наш класс превратится в мастерскую дизайнеров. Кто такой дизайнер?

-Вглядитесь в обои, и вы увидите, что на них много раз изображен один и тот же рисунок. (СЛАЙД)

-Рисунок, созданный художником, повторяется потому, что он множество раз напечатан.

-Это называется ритмом. Ритм бывает быстрым – частым и медленным – текучим. (СЛАЙД)

-В зависимости от назначения обоев и подбирается их ритм. (СЛАЙД)

-Как создать печатный рисунок? (СЛАЙД)

-Работать будем в группах. Каждой группе необходимо самостоятельно познакомиться с техникой печати, выполнить работу и рассказать об изученной технике классу. (Приложение 1)

-Для слаженной работы выберите дизайнера, художников, маркетолога.

-Кто такой маркетолог? У каждой группы на парте есть определение этого понятия. Познакомьтесь с ним самостоятельно. (Приложение 2)

-Как вы поняли, кто такой маркетолог?

-Выбранный вами маркетолог должен будет так представить изученную технику, чтобы заинтересовать ею остальные группы.

Физминутка (СЛАЙД)


1. Знакомство с новым приемом.

Учитель осуществляет индивидуальную помощь, консультирует.

  1. Выставка работ.

Дети показывают различные техники, учитель делает пояснения по каждой. (СЛАЙД)

IV. Итог урока


-Какая техника печатанья показалась самой интересной?


V. Рефлексия

- Продолжите предложение:

Меня удивило…




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Технологическая карта изучения темы «Обои и шторы у тебя дома» ИЗО 3 класс

Автор: Кайтукаева Ану Магомедовна

Дата: 14.10.2019

Номер свидетельства: 522689


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства