- Сегодня наш класс превратится в мастерскую дизайнеров. Кто такой дизайнер? -Вглядитесь в обои, и вы увидите, что на них много раз изображен один и тот же рисунок. (СЛАЙД) -Рисунок, созданный художником, повторяется потому, что он множество раз напечатан. -Это называется ритмом. Ритм бывает быстрым – частым и медленным – текучим. (СЛАЙД) -В зависимости от назначения обоев и подбирается их ритм. (СЛАЙД) -Как создать печатный рисунок? (СЛАЙД) -Работать будем в группах. Каждой группе необходимо самостоятельно познакомиться с техникой печати, выполнить работу и рассказать об изученной технике классу. (Приложение 1) -Для слаженной работы выберите дизайнера, художников, маркетолога. -Кто такой маркетолог? У каждой группы на парте есть определение этого понятия. Познакомьтесь с ним самостоятельно. (Приложение 2) -Как вы поняли, кто такой маркетолог? -Выбранный вами маркетолог должен будет так представить изученную технику, чтобы заинтересовать ею остальные группы. Физминутка (СЛАЙД) 1. Знакомство с новым приемом. Учитель осуществляет индивидуальную помощь, консультирует. Выставка работ. Дети показывают различные техники, учитель делает пояснения по каждой. (СЛАЙД) |