kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Т?рбие са?атты: «Жа?сылы?» -« ДОБРОТА»

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Жа?сылы?» -« ДОБРОТА»

Цель занятия: обеспечить условия для развития ребенка 

                            как субъекта социального мира; воспитание

                            положительных нравственных качеств.

Задачи занятия:

- сплочение классного коллектива;

- развитие умений работать в группе;

- развитие соревновательного духа;

- обогащение кругозора;

- способствовать развитию эмоционально - чувственной 

  сферы;

- формирование доброжелательного отношения внутри

классного коллектива, по отношению к окружающим.

ОБОРУДОВАНИЕ: компьютер, музыка, слайды, ватман, иллюстраций, клей, пословицы и поговорки.

Ход занятия:

 ?айырлы  к?н! Добрый день! Когда мы произносим эти слова, то искренне желаем тем, с кем встречаемся, добра и радости. И наше сердце откроется, для искренних и добрых людей.

Дорогие ребята! Сегодня мы постараемся постичь истину –  «добру откроется сердце».

   Ребята, поздоровайтесь глазами, улыбнитесь! На нашем занятии будут присутствовать гости. Давайте добродушно поздороваемся с ними! У каждого из вас сейчас свое настроение. Взгляните на волшебный экран.

МУЛЬТФИЛЬМ «Кролей»

Сейчас у всех прекрасное настроение. Попробуем пронести его через все занятие.

         - Каким был с начало Барашек?

         - Что с ним произошло?

         - Как поступили с ним соседи?

         - Какой поступок совершил Кролей?

        - Как ему удалось поднять настроение Барашку?

        -  Правильно! Это хороший поступок.

Сегодня мы поговорим. А о чем, вы узнаете после того как мы поиграем в игру «Отгадай слово»

Сейчас вы получите 2 конверта, с буквами. Вам нужно будет собрать слово и его перевод. 

Молодцы ребята! Вы справились с этим заданием.

ДОБРОТА – ЖА?СЫЛЫ?

ТЕМА НАШЕГО ЗАНЯТИЯ «ЖА?СЫЛЫ?»- «ДОБРОТА».

Вспомните, часто ли вы употребляете добрые слова? Эти слова еще называются волшебными. Почему? (ответы детей).

 Поднимите руки те, кто считает, что он внимательный и добрый.

  Что для вас значит доброта и вежливость?

(любовь, сочувствие, хороший поступок…)

Верно, добрый человек – это тот, кто любит людей и готов в любую минуту прийти им на помощь. Добрый человек вежлив, и уважителен в общении с товарищами и взрослыми. Добрый человек любит природу и бережет ее.

Кто любит собак

Или прочих животных

Серьезных  котят

И щенков беззаботных,

Кто может любить и козла, и осла-

Тот людям во веки

Не сделает зла.          Р. Сеф

Взгляните на экран, ролик о добре

- как поступила девочка?

- какое было сердце у девочки?

- а вы делаете добрые поступки?

Поиграем в игры?!

1 игра «Да – нет»

Если вы согласны будете со мной, то хором отвечайте «да», если не согласны, отвечайте «нет».

Вы смелые? Умелые? Ленивые? Красивые? Крикливые? Веселые? Милые? Послушные? Драчливые? Счастливые?

2 игра «Доскажи слово»

Я читаю строчку, а вы договариваете ее, и переводите на казахский язык.

Договорились? Слушайте!

- мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь 

(Здравствуйте – С?леметсіз бе!)

- зазеленеет даже пень, когда услышит - Добрый…

(день -  ?айырлы к?н!);

- растает даже глыба от слова доброго…

(Спасибо - Ра?мет!);

- если больше есть не в силах, скажем маме мы…

(Спасибо - Ра?мет!).

- Ребята, вы многое знаете о доброте, а вы знаете стихотворение о добре?

Послушайте, сейчас меня и вспоминайте

                        ***

«Придумано кем-то просто и мудро

При встречи здороваться - Доброе утро!»

«Доброе утро! – солнцу и птицам,

  Доброе утро! – улыбчивым лицам».

«И каждый становится добрым, доверчивым,

  И доброе утро продлиться до вечера».

                             *

«Всем вам желаю с большой любовью

  Добра и крепкого здоровья».

ВАС ТЕПЕРЬ ПОСЛУШАЕМ.

МОЛОДЦЫ! Стихотворение вы знаете, сейчас мы проверим, как вы знаете сказки.

        ИГРА «СКАЗОЧНЫЕ ГЕРОИ»

Одной из главных тем русских народных сказок всегда была тема добра и зла. Я буду называть сказочного героя, а вы будете отвечать, добрый он или злой. Если герой добрый хлопаете в ладоши, если злой закрываете лицо ладошками.

ИВАН ЦАРЕВИЧ (Д)

ДЮЙМОВОЧКА (Д)

КОЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ (З)

ЗОЛОТАЯ РЫБКА (Д)

ЖАЛМАУЫЗ КЕМПІР (З)

ГУСИ – ЛЕБЕДИ (З)

ЗОЛУШКА (Д)

Т?ЛКІ (З)

МОРОЗКО (Д)

МАЛЬВИНА (Д)

АЛДАР К?СЕ (Д)

КАРАБАС – БАРАБАС (З)

КРАСНАЯ ШАПОЧКА (Д)

 Сейчас посмотрим шуточные сценки

1 «Кто виноват?»

Ведущий- Бабушка спросила внучку:

Бабушка – Почему у тебя такой грязный фартук?

Внучка – Это ягодки виноваты, бабушка! Я положила их в  

                 карман, а они фартук испачкали!

Бабушка – Почему у тебя такие грязные коленки и руки?

Внучка – Это жучка виновата, позвала меня! «тяф – тяф!»

                  полезай под забор! Я и полезла.

Бабушка – Ну, а почему же ты такая растрепанная?

Внучка – А это ветер виноват, он за мной гнался. А я же совсем не виновата, бабушка!

Ведущий- А по-вашему, кто же виноват? Какой была внучка?

Вторая - сценка.

Ведущий – Брату младшему Степану  утром говорит сестра

Сестра – Умывайся, брат!

Брат – Не стану, умывался я вчера.

Ведущий – Помолчал Степан немножко, и сказал сестре   своей.

Брат – Дай покушать мне скорей.

Сестра – Что ты, как тебе не лень, братец кушать каждый

                   день?!

Как вы думаете, каким был Степа? Правильно ли он поступал? А вы совершаете такие поступки?

Следующее задание разгадать кроссворд

Вопросы по вертикале: 1. Птица, которая стучит по дереву,

    2. Катится – катится он по дороге, а навстречу ему волк.

    3. Стоит на тонкой ножке, с огромной шляпой.

    4. Ей пишут.

    5. Место, где живет семь

    6. Оранжевый полосатый, хищный зверь

    7. Ее красят семью цветами.

Давайте сейчас создадим КОЛЛАЖ ДОБРОТЫ

Перед вами 2 плаката, ваша задача: наклеить картинки с изображением добра.

Какие вы молодцы! У вас получились замечательные коллажи.

РЕБЯТА СПОЕМ ПЕСНЮ О ДРУЖБЕ?!

ДОСТЫ?  ТУРАЛЫ  ?ЛЕ?  ОРЫНДАУ

- путь к доброте – нелегкий, долгий путь, на котором человека ожидают взлеты и падения, спуски и подъемы, чередование добра и зла. Научиться быть по -  настоящему добрым – трудно. Человек должен чаще останавливаться и размышлять о своих совершенных поступках.

- А я сегодня всех благодарю за теплые, доверительные разговоры, за добрые, умные мысли, за творческое отношение к работе.

Добрые слова – корни

Добрые мысли – цветы

Добрые дела – плоды

Добрые сердца – сады

Заботьтесь о своем саде и не позволяйте ему зарастать сорняками, наполняйте его солнечным светом, добрыми словами, и добрыми делами.

На память о, нашем мероприятие мы подарим гостям улыбку и хорошее настроение!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«т?рбие са?атты: «Жа?сылы?» -« ДОБРОТА» »

Белағаш мектеп- бақшасы

Жақсы ауданы

Ақмола облысы

Қазақ тілі мен әдебиет мұғалімі Асылбекова А.С.

1 «А», «В» сыныптар аралығында

Аудандық семинарда ашық тәрбие сағатты:

«Жақсылық» -« ДОБРОТА»

Цель занятия: обеспечить условия для развития ребенка

как субъекта социального мира; воспитание

положительных нравственных качеств.

Задачи занятия:

- сплочение классного коллектива;

- развитие умений работать в группе;

- развитие соревновательного духа;

- обогащение кругозора;

- способствовать развитию эмоционально - чувственной

сферы;

- формирование доброжелательного отношения внутри

классного коллектива, по отношению к окружающим.


ОБОРУДОВАНИЕ: компьютер, музыка, слайды, ватман, иллюстраций, клей, пословицы и поговорки.

Ход занятия:

Қайырлы күн! Добрый день! Когда мы произносим эти слова, то искренне желаем тем, с кем встречаемся, добра и радости. И наше сердце откроется, для искренних и добрых людей.

Дорогие ребята! Сегодня мы постараемся постичь истину – «добру откроется сердце».

Ребята, поздоровайтесь глазами, улыбнитесь! На нашем занятии будут присутствовать гости. Давайте добродушно поздороваемся с ними! У каждого из вас сейчас свое настроение. Взгляните на волшебный экран.

МУЛЬТФИЛЬМ «Кролей»

Сейчас у всех прекрасное настроение. Попробуем пронести его через все занятие.

- Каким был с начало Барашек?

- Что с ним произошло?

- Как поступили с ним соседи?

- Какой поступок совершил Кролей?

- Как ему удалось поднять настроение Барашку?

- Правильно! Это хороший поступок.

Сегодня мы поговорим. А о чем, вы узнаете после того как мы поиграем в игру «Отгадай слово»

Сейчас вы получите 2 конверта, с буквами. Вам нужно будет собрать слово и его перевод.

Молодцы ребята! Вы справились с этим заданием.

ДОБРОТА – ЖАҚСЫЛЫҚ


ТЕМА НАШЕГО ЗАНЯТИЯ «ЖАҚСЫЛЫҚ»- «ДОБРОТА».

Вспомните, часто ли вы употребляете добрые слова? Эти слова еще называются волшебными. Почему? (ответы детей).

Поднимите руки те, кто считает, что он внимательный и добрый.

Что для вас значит доброта и вежливость?

(любовь, сочувствие, хороший поступок…)

Верно, добрый человек – это тот, кто любит людей и готов в любую минуту прийти им на помощь. Добрый человек вежлив, и уважителен в общении с товарищами и взрослыми. Добрый человек любит природу и бережет ее.

Кто любит собак

Или прочих животных

Серьезных котят

И щенков беззаботных,

Кто может любить и козла, и осла-

Тот людям во веки

Не сделает зла. Р. Сеф

Взгляните на экран, ролик о добре

- как поступила девочка?

- какое было сердце у девочки?

- а вы делаете добрые поступки?

Поиграем в игры?!

1 игра «Да – нет»

Если вы согласны будете со мной, то хором отвечайте «да», если не согласны, отвечайте «нет».

Вы смелые? Умелые? Ленивые? Красивые? Крикливые? Веселые? Милые? Послушные? Драчливые? Счастливые?

2 игра «Доскажи слово»

Я читаю строчку, а вы договариваете ее, и переводите на казахский язык.

Договорились? Слушайте!

- мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь

(Здравствуйте – Сәлеметсіз бе!)

- зазеленеет даже пень, когда услышит - Добрый…

(день - Қайырлы күн!);

- растает даже глыба от слова доброго…

(Спасибо - Рақмет!);

- если больше есть не в силах, скажем маме мы…

(Спасибо - Рақмет!).


- Ребята, вы многое знаете о доброте, а вы знаете стихотворение о добре?

Послушайте, сейчас меня и вспоминайте

***********

«Придумано кем-то просто и мудро

При встречи здороваться - Доброе утро!»

«Доброе утро! – солнцу и птицам,

Доброе утро! – улыбчивым лицам».

«И каждый становится добрым, доверчивым,

И доброе утро продлиться до вечера».

****

«Всем вам желаю с большой любовью

Добра и крепкого здоровья».

ВАС ТЕПЕРЬ ПОСЛУШАЕМ.

МОЛОДЦЫ! Стихотворение вы знаете, сейчас мы проверим, как вы знаете сказки.

ИГРА «СКАЗОЧНЫЕ ГЕРОИ»

Одной из главных тем русских народных сказок всегда была тема добра и зла. Я буду называть сказочного героя, а вы будете отвечать, добрый он или злой. Если герой добрый хлопаете в ладоши, если злой закрываете лицо ладошками.

ИВАН ЦАРЕВИЧ (Д)

ДЮЙМОВОЧКА (Д)

КОЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ (З)

ЗОЛОТАЯ РЫБКА (Д)

ЖАЛМАУЫЗ КЕМПІР (З)

ГУСИ – ЛЕБЕДИ (З)

ЗОЛУШКА (Д)

ТҮЛКІ (З)

МОРОЗКО (Д)

МАЛЬВИНА (Д)

АЛДАР КӨСЕ (Д)

КАРАБАС – БАРАБАС (З)

КРАСНАЯ ШАПОЧКА (Д)

Сейчас посмотрим шуточные сценки

1 «Кто виноват?»

Ведущий- Бабушка спросила внучку:

Бабушка – Почему у тебя такой грязный фартук?

Внучка – Это ягодки виноваты, бабушка! Я положила их в

карман, а они фартук испачкали!

Бабушка – Почему у тебя такие грязные коленки и руки?

Внучка – Это жучка виновата, позвала меня! «тяф – тяф!»

полезай под забор! Я и полезла.

Бабушка – Ну, а почему же ты такая растрепанная?

Внучка – А это ветер виноват, он за мной гнался. А я же совсем не виновата, бабушка!

Ведущий- А по-вашему, кто же виноват? Какой была внучка?

Вторая - сценка.

Ведущий – Брату младшему Степану утром говорит сестра

Сестра – Умывайся, брат!

Брат – Не стану, умывался я вчера.

Ведущий – Помолчал Степан немножко, и сказал сестре своей.

Брат – Дай покушать мне скорей.

Сестра – Что ты, как тебе не лень, братец кушать каждый

день?!

Как вы думаете, каким был Степа? Правильно ли он поступал? А вы совершаете такие поступки?

Следующее задание разгадать кроссворд

Вопросы по вертикале: 1. Птица, которая стучит по дереву,

2. Катится – катится он по дороге, а навстречу ему волк.

3. Стоит на тонкой ножке, с огромной шляпой.

4. Ей пишут.

5. Место, где живет семь

6. Оранжевый полосатый, хищный зверь

7. Ее красят семью цветами.

Давайте сейчас создадим КОЛЛАЖ ДОБРОТЫ

Перед вами 2 плаката, ваша задача: наклеить картинки с изображением добра.

Какие вы молодцы! У вас получились замечательные коллажи.

РЕБЯТА СПОЕМ ПЕСНЮ О ДРУЖБЕ?!

ДОСТЫҚ ТУРАЛЫ ӨЛЕҢ ОРЫНДАУ

- путь к доброте – нелегкий, долгий путь, на котором человека ожидают взлеты и падения, спуски и подъемы, чередование добра и зла. Научиться быть по - настоящему добрым – трудно. Человек должен чаще останавливаться и размышлять о своих совершенных поступках.

- А я сегодня всех благодарю за теплые, доверительные разговоры, за добрые, умные мысли, за творческое отношение к работе.

Добрые слова – корни

Добрые мысли – цветы

Добрые дела – плоды

Добрые сердца – сады

Заботьтесь о своем саде и не позволяйте ему зарастать сорняками, наполняйте его солнечным светом, добрыми словами, и добрыми делами.

На память о, нашем мероприятие мы подарим гостям улыбку и хорошее настроение!








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
т?рбие са?атты: «Жа?сылы?» -« ДОБРОТА»

Автор: Асылбекова Айнаш Садибековна

Дата: 13.04.2015

Номер свидетельства: 200956


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства