|    Сегодня на уроке мы познакомимся с ее одним числом,   а поможет нам сказочный герой, который сам про себя     говорит так: (Слайд 24)   Мишка очень любит мёд!     Почему? Кто поймёт?   В самом деле, почему     Мёд так нравится ему?   - Кто же будет вместе с нами сегодня знакомиться с новым   числом? Правильно, Винни Пух.   - Однажды в дождливый осенний день Винни Пух сидел   дома и грустил.     - Сколько сказочных героев вы видите? (одного) (Слайд 25)   - Какой цифрой обозначается это число?     (Слайд 25).   Положите перед собой столько карандашей,     сколько медвежатвы видите.   Вдруг в дверь кто-то постучался. Винни Пух спросил: «Кто там?»     Кто пришёл к Винни Пуху, если он ответил про себя так:     (Слайд 26)   «Это я, твой друг,     У меня вместо хвостика - крючок,     Вместо носа - пятачок» (Пятачок)     - Сколько героев из сказки теперь в доме Винни Пуха? (Два)   -Какой цифрой обозначают это число?   (Слайд 26)   - Как сделать, чтобы карандашей у вас на парте тоже стало 2?          (Ученики кладут ещё 1 карандаш)   - Как мы получили число 2? (На доске запись 1+1=2)     (Слайд 27)   Вдруг в дверь опять кто-то постучался. Догадайтесь, кто     пришёл к Винни Пуху, если на вопрос: «Кто там?»     Винни Пух и Пятачок   услышализагадку:     (Слайд 28)   «Длинное ухо,     Комочек пуха.     Прыгаю ловко,     Грызу морковку».     -Кто пришёл к Винни Пуху? (Кролик)     Сколько зверей теперь в доме Винни Пуха? (Три)    Какой цифрой можно обозначить это число?     -Как сделать, чтобы карандашей у вас на парте тоже     стало 3?     (ученики кладут ещё 1 карандаш)   - Как мы получили число 3? (Слайд 29) 2+1=3     (прочитает 1 учащийся).     Тут в дверь постучал ещё один гость, который рассказал     о себе следующую загадку: (Слайд 30)   В лесу темно     Все спят давно     Одна птица не спит,     Мышей сторожит.   - Кто пришёл к Винни Пуху? (Сова)     - Сколько зверей теперь в доме Винни Пуха? (Четыре)   -Число четыре обозначается цифрой 4. (Слайд 30)   - Как сделать, чтобы у вас на парте карандашей   тоже стало 4?   - Как мы получили число 4? ( Слайд 31) 3+1=4     Прочитываем записанный пример хором.   - Как вы думаете, ребята, чем мы будем заниматься сегодня на уроке?  Тема нашего урока. Число 4. Цифра 4.   Наша цель сегодня – запомнить состав числа 4,     научиться писать цифру 4.       |