Сегодня на уроке мы познакомимся с ее одним числом, а поможет нам сказочный герой, который сам про себя говорит так: (Слайд 24) Мишка очень любит мёд! Почему? Кто поймёт? В самом деле, почему Мёд так нравится ему? - Кто же будет вместе с нами сегодня знакомиться с новым числом? Правильно, Винни Пух. - Однажды в дождливый осенний день Винни Пух сидел дома и грустил. - Сколько сказочных героев вы видите? (одного) (Слайд 25) - Какой цифрой обозначается это число? (Слайд 25). Положите перед собой столько карандашей, сколько медвежатвы видите. Вдруг в дверь кто-то постучался. Винни Пух спросил: «Кто там?» Кто пришёл к Винни Пуху, если он ответил про себя так: (Слайд 26) «Это я, твой друг, У меня вместо хвостика - крючок, Вместо носа - пятачок» (Пятачок) - Сколько героев из сказки теперь в доме Винни Пуха? (Два) -Какой цифрой обозначают это число? (Слайд 26) - Как сделать, чтобы карандашей у вас на парте тоже стало 2? (Ученики кладут ещё 1 карандаш) - Как мы получили число 2? (На доске запись 1+1=2) (Слайд 27) Вдруг в дверь опять кто-то постучался. Догадайтесь, кто пришёл к Винни Пуху, если на вопрос: «Кто там?» Винни Пух и Пятачок услышализагадку: (Слайд 28) «Длинное ухо, Комочек пуха. Прыгаю ловко, Грызу морковку». -Кто пришёл к Винни Пуху? (Кролик) Сколько зверей теперь в доме Винни Пуха? (Три) Какой цифрой можно обозначить это число? -Как сделать, чтобы карандашей у вас на парте тоже стало 3? (ученики кладут ещё 1 карандаш) - Как мы получили число 3? (Слайд 29) 2+1=3 (прочитает 1 учащийся). Тут в дверь постучал ещё один гость, который рассказал о себе следующую загадку: (Слайд 30) В лесу темно Все спят давно Одна птица не спит, Мышей сторожит. - Кто пришёл к Винни Пуху? (Сова) - Сколько зверей теперь в доме Винни Пуха? (Четыре) -Число четыре обозначается цифрой 4. (Слайд 30) - Как сделать, чтобы у вас на парте карандашей тоже стало 4? - Как мы получили число 4? ( Слайд 31) 3+1=4 Прочитываем записанный пример хором. - Как вы думаете, ребята, чем мы будем заниматься сегодня на уроке? Тема нашего урока. Число 4. Цифра 4. Наша цель сегодня – запомнить состав числа 4, научиться писать цифру 4. |