kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Строчная и прописная буквы У,у. Обобщение. Проверим себя и оценим свои достижения. Технологическая карта урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели по содержанию:

обучающие: изучить алгоритм написания строчной и прописной буквы У,у;

развивающие:- формировать навыки сотрудничества « ученик- учитель»;

                        - продолжить формировать читательские и графические навыки;

                        - развивать фонематический слух

воспитывающие:  - повышать интерес к русскому языку и процессу письма, соблюдая правила письма

Планируемые  результаты учебного занятия :

Предметные :- научиться писать строчную и прописную буквы У,у;

                          -правильно оформлять предложения на письме.

Метапредметные :

Регулятивные:   формировать навыки самоконтроля: учиться сравнивать с образцом, находить ошибку в своей работе.

Коммуникативные: - развивать  устную и письменную речь;

                                 - учиться слушать учителя, строить свои отношения с ним

Познавательные: изучить написание строчной и заглавной букв У,у, согласно теме урока, использовать полученные знания в самостоятельной работе, правильно работать со схемой слова.

Личностные: принимать учебную задачу, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Используемая технология: Обучение в сотрудничестве

Информационно-технологические ресурсы:  тетрадь « Прописи» 1класс(2 часть) М., « Просвещение», демонстрационные карты « Написание букв», разрезная схема звукового состава слова.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Строчная и прописная буквы У,у. Обобщение. Проверим себя и оценим свои достижения. Технологическая карта урока»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА


Строчная и прописная буквы У,у.

Обобщение.

Проверим себя и оценим свои достижения.



Технологическая карта урока Тема урока: Строчная и прописная буквы У,у. Класс: 1 «В»

Учитель: Кулумбекова Тереза Васильевна

Тип урока: «урок открытия» нового знания. Цели по содержанию: обучающие: изучить алгоритм написания строчной и прописной буквы У,у; развивающие:- формировать навыки сотрудничества « ученик- учитель»; - продолжить формировать читательские и графические навыки; - развивать фонематический слух воспитывающие: - повышать интерес к русскому языку и процессу письма, соблюдая правила письма
Планируемые результаты учебного занятия : Предметные :- научиться писать строчную и прописную буквы У,у; -правильно оформлять предложения на письме. Метапредметные : Регулятивные: формировать навыки самоконтроля: учиться сравнивать с образцом, находить ошибку в своей работе. Коммуникативные: - развивать устную и письменную речь; - учиться слушать учителя, строить свои отношения с ним Познавательные: изучить написание строчной и заглавной букв У,у, согласно теме урока, использовать полученные знания в самостоятельной работе, правильно работать со схемой слова. Личностные: принимать учебную задачу, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Используемая технология: Обучение в сотрудничестве Информационно-технологические ресурсы: тетрадь « Прописи» 1класс(2 часть) М., « Просвещение», демонстрационные карты « Написание букв», разрезная схема звукового состава слова.

Этапы урока

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1 этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности

Создать благоприятный психологический настрой на работу


Создание интереса к уроку: Чтение песенки –потешки: Ай. ду-ду-ду-ду-ду! Сидит ворон на дубу, Сидит ворон на дубу, Он играет во трубу. Труба точеная, позолоченная, Труба ладная, песня складная. ( « Прописи»стр.11) _ Что такое дуда? - Какие народные музыкальные инструменты вы знаете?

Слушают учителя, отвечают на поставленные вопросы, дополняют ответы товарищей

Личностные: адекватная мотивация на учебную деятельность

Коммуникативные: формирование устной речи.

2 этап актуализации и пробного учебного действия;

Актуализация опорных знаний и способов действий

Создает ситуацию проблемы:

- Назовите гласные в слове « дуда».

Составьте звуковую схему слова.

Впишите гласные в слово «дуда».

- Проблема: не умеем писать строчную и прописную буквы У,у.


Отвечают на вопросы, выделяют проблему : «Не знаю, как пишется буква у», поиск выхода из полученной проблемы- надо научиться

Познавательные: постановка проблемной задачи.

Коммуникативные: формирование устной речи .


3 этап выявления места и причины затруднения;

Обеспечение мотивации учения детьми, принятия ими целей урока

Организует обсуждение цели урока, помогает сформулировать цель урока:

-Необходимо научиться писать строчную и прописную буквы У,у.

Участвуют в обсуждении цели урока, принимают цель урока

Коммуникативные: формирование умения слушать собеседника, грамотно оформлять свою мысль в грамматически несложных выражениях.

Регулятивные: принятие учебной задачи.


4 этап построения проекта выхода из затруднения;

Включение учащихся в целенаправленную деятельность

Организует наблюдение за написанием букв,

дает консультацию по написанию букв, демонстрирует карты по написанию букв,

направляет логическую мысль ребенка в анализе написания букв ( показ демонстрационной карты «Строчная и прописная буквы У,у»)

Наблюдают,

анализируют и синтезируют написание данных букв ( логические действия)

Работают в « Прописи»

( 2 часть), стр.11

Коммуникативные:

формирование навыков сотрудничества « ученик- учитель», культуры общения между сверстниками.

Познавательные: анализ

(рассмотрение объекта с точки зрения целого и частей,

формировать умение работать с информацией, проводить наблюдения.

5 этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи;

Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания детьми изучаемой темы

Организует индивидуальную работу

работу над предложением: Ау! Уа!

- Какое настроение передает каждое из предложений?

« Прописи» стр. 11-12


Работают индивидуально,

проверяют, читают, рассуждают,составляют модель предложений.

Коммуникативные: формирование устной речи и письменной речи.

Познавательные: анализ предложений.




6 этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

Выявление качества и уровня усвоения знаний и способов действий, а также выявление недостатков в знаниях и способах действий, установление причин выявленных недостатков

Организует самостоятельную работу в

« Прописи» стр.12

Предоставляет шаблон письма строчной и прописной буквы У,у.

Организует самостоятельную работу с моделями слов: утка, бусы, Уля, Устин.


Работают, соотносят результаты, полученные в работе, с образцом.

Познавательные: формирование умения сравнивать и сопоставлять с образцом.

Регулятивные: формирование умения сохранять заданную цель, контролировать свою деятельность по результату.

7 этап включения в систему знаний и повторения;

Дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся


Организует продуктивную деятельность: дополни звуковую модель слова стр. 11,12.

-Проведите звуковой анализ данных слов. Дополни схему слова нужными цветовыми знаками.

Корректирует деятельность учащихся.




Работают индивидуально, проверяют, самопроверка

Познавательные: формировать умение производить знаково- символическое моделирование слова

( анализ)



Регулятивные: формирование навыков самопроверки и самоконтроля.

8 этап

Информация о домашнем задании

Обеспечение понимания детьми цели, содержания и способов выполнения домашнего задания

Предлагает выбрать домашнее задание:

- вспомнить 4-5 названий животных, где есть буква у

- придумать ласкательные формы имен Уля, Устин.

Обсуждают виды заданий и определяют свой выбор

Коммуникативные:

формирование навыков сотрудничества « ученик- учитель», культуры общения между сверстниками



9 этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

Инициировать рефлексию детей по их собственной деятельности и взаимодействия с учителем и другими детьми в классе

Оценивает работу детей и всего класса




Анализируют свою деятельность в соответствии поставленной цели урока, критически относятся к себе

Коммуникативные: формирование культуры общения.

Регулятивные: формирование правильной самооценки.

Личностные: развитие чувства необходимости обучения дальше, получения новых знаний.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кулумбекова Тереза Васильевна

Дата: 16.04.2016

Номер свидетельства: 319471


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства