kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Строчная и прописная буквы У,у. Обобщение. Проверим себя и оценим свои достижения. Технологическая карта урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели по содержанию:

обучающие: изучить алгоритм написания строчной и прописной буквы У,у;

развивающие:- формировать навыки сотрудничества « ученик- учитель»;

                        - продолжить формировать читательские и графические навыки;

                        - развивать фонематический слух

воспитывающие:  - повышать интерес к русскому языку и процессу письма, соблюдая правила письма

Планируемые  результаты учебного занятия :

Предметные :- научиться писать строчную и прописную буквы У,у;

                          -правильно оформлять предложения на письме.

Метапредметные :

Регулятивные:   формировать навыки самоконтроля: учиться сравнивать с образцом, находить ошибку в своей работе.

Коммуникативные: - развивать  устную и письменную речь;

                                 - учиться слушать учителя, строить свои отношения с ним

Познавательные: изучить написание строчной и заглавной букв У,у, согласно теме урока, использовать полученные знания в самостоятельной работе, правильно работать со схемой слова.

Личностные: принимать учебную задачу, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Используемая технология: Обучение в сотрудничестве

Информационно-технологические ресурсы:  тетрадь « Прописи» 1класс(2 часть) М., « Просвещение», демонстрационные карты « Написание букв», разрезная схема звукового состава слова.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Строчная и прописная буквы У,у. Обобщение. Проверим себя и оценим свои достижения. Технологическая карта урока»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА


Строчная и прописная буквы У,у.

Обобщение.

Проверим себя и оценим свои достижения.



Технологическая карта урока Тема урока: Строчная и прописная буквы У,у. Класс: 1 «В»

Учитель: Кулумбекова Тереза Васильевна

Тип урока: «урок открытия» нового знания. Цели по содержанию: обучающие: изучить алгоритм написания строчной и прописной буквы У,у; развивающие:- формировать навыки сотрудничества « ученик- учитель»; - продолжить формировать читательские и графические навыки; - развивать фонематический слух воспитывающие: - повышать интерес к русскому языку и процессу письма, соблюдая правила письма
Планируемые результаты учебного занятия : Предметные :- научиться писать строчную и прописную буквы У,у; -правильно оформлять предложения на письме. Метапредметные : Регулятивные: формировать навыки самоконтроля: учиться сравнивать с образцом, находить ошибку в своей работе. Коммуникативные: - развивать устную и письменную речь; - учиться слушать учителя, строить свои отношения с ним Познавательные: изучить написание строчной и заглавной букв У,у, согласно теме урока, использовать полученные знания в самостоятельной работе, правильно работать со схемой слова. Личностные: принимать учебную задачу, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Используемая технология: Обучение в сотрудничестве Информационно-технологические ресурсы: тетрадь « Прописи» 1класс(2 часть) М., « Просвещение», демонстрационные карты « Написание букв», разрезная схема звукового состава слова.

Этапы урока

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1 этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности

Создать благоприятный психологический настрой на работу


Создание интереса к уроку: Чтение песенки –потешки: Ай. ду-ду-ду-ду-ду! Сидит ворон на дубу, Сидит ворон на дубу, Он играет во трубу. Труба точеная, позолоченная, Труба ладная, песня складная. ( « Прописи»стр.11) _ Что такое дуда? - Какие народные музыкальные инструменты вы знаете?

Слушают учителя, отвечают на поставленные вопросы, дополняют ответы товарищей

Личностные: адекватная мотивация на учебную деятельность

Коммуникативные: формирование устной речи.

2 этап актуализации и пробного учебного действия;

Актуализация опорных знаний и способов действий

Создает ситуацию проблемы:

- Назовите гласные в слове « дуда».

Составьте звуковую схему слова.

Впишите гласные в слово «дуда».

- Проблема: не умеем писать строчную и прописную буквы У,у.


Отвечают на вопросы, выделяют проблему : «Не знаю, как пишется буква у», поиск выхода из полученной проблемы- надо научиться

Познавательные: постановка проблемной задачи.

Коммуникативные: формирование устной речи .


3 этап выявления места и причины затруднения;

Обеспечение мотивации учения детьми, принятия ими целей урока

Организует обсуждение цели урока, помогает сформулировать цель урока:

-Необходимо научиться писать строчную и прописную буквы У,у.

Участвуют в обсуждении цели урока, принимают цель урока

Коммуникативные: формирование умения слушать собеседника, грамотно оформлять свою мысль в грамматически несложных выражениях.

Регулятивные: принятие учебной задачи.


4 этап построения проекта выхода из затруднения;

Включение учащихся в целенаправленную деятельность

Организует наблюдение за написанием букв,

дает консультацию по написанию букв, демонстрирует карты по написанию букв,

направляет логическую мысль ребенка в анализе написания букв ( показ демонстрационной карты «Строчная и прописная буквы У,у»)

Наблюдают,

анализируют и синтезируют написание данных букв ( логические действия)

Работают в « Прописи»

( 2 часть), стр.11

Коммуникативные:

формирование навыков сотрудничества « ученик- учитель», культуры общения между сверстниками.

Познавательные: анализ

(рассмотрение объекта с точки зрения целого и частей,

формировать умение работать с информацией, проводить наблюдения.

5 этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи;

Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания детьми изучаемой темы

Организует индивидуальную работу

работу над предложением: Ау! Уа!

- Какое настроение передает каждое из предложений?

« Прописи» стр. 11-12


Работают индивидуально,

проверяют, читают, рассуждают,составляют модель предложений.

Коммуникативные: формирование устной речи и письменной речи.

Познавательные: анализ предложений.




6 этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

Выявление качества и уровня усвоения знаний и способов действий, а также выявление недостатков в знаниях и способах действий, установление причин выявленных недостатков

Организует самостоятельную работу в

« Прописи» стр.12

Предоставляет шаблон письма строчной и прописной буквы У,у.

Организует самостоятельную работу с моделями слов: утка, бусы, Уля, Устин.


Работают, соотносят результаты, полученные в работе, с образцом.

Познавательные: формирование умения сравнивать и сопоставлять с образцом.

Регулятивные: формирование умения сохранять заданную цель, контролировать свою деятельность по результату.

7 этап включения в систему знаний и повторения;

Дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся


Организует продуктивную деятельность: дополни звуковую модель слова стр. 11,12.

-Проведите звуковой анализ данных слов. Дополни схему слова нужными цветовыми знаками.

Корректирует деятельность учащихся.




Работают индивидуально, проверяют, самопроверка

Познавательные: формировать умение производить знаково- символическое моделирование слова

( анализ)



Регулятивные: формирование навыков самопроверки и самоконтроля.

8 этап

Информация о домашнем задании

Обеспечение понимания детьми цели, содержания и способов выполнения домашнего задания

Предлагает выбрать домашнее задание:

- вспомнить 4-5 названий животных, где есть буква у

- придумать ласкательные формы имен Уля, Устин.

Обсуждают виды заданий и определяют свой выбор

Коммуникативные:

формирование навыков сотрудничества « ученик- учитель», культуры общения между сверстниками



9 этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

Инициировать рефлексию детей по их собственной деятельности и взаимодействия с учителем и другими детьми в классе

Оценивает работу детей и всего класса




Анализируют свою деятельность в соответствии поставленной цели урока, критически относятся к себе

Коммуникативные: формирование культуры общения.

Регулятивные: формирование правильной самооценки.

Личностные: развитие чувства необходимости обучения дальше, получения новых знаний.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кулумбекова Тереза Васильевна

Дата: 16.04.2016

Номер свидетельства: 319471


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1690 руб.
2110 руб.
2110 руб.
2640 руб.
1690 руб.
2110 руб.
1690 руб.
2110 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства