Ввод ная часть | Организовать детей на урок Содействовать общему разогреванию и постепенному втягиванию организма в работу | Построение. Организационные команды Приветствие. Проверка готовности. Проверка формы одежды. Построение в колонну по одному. Самоопределение к деятельности. - Чему сегодня на уроке мы будем продолжать учиться? (Разучим разминку в движении, после чего поиграем). Прохождение разминочных кругов. Разогревающе-разминочный бег (3 минуты), после которого класс переходит в шаг. Обучающиеся выполняют дыхательные упражнения. - Переходим к разминке в движении в колонне по периметру зала. Разминка в движении Ходьба на носках с поворотами головы направо-налево. Ходьба на пятках, руки сзади в замок, на каждый второй шаг поднимать руки как можно выше. Ходьба с поворотами туловища на каждый шаг: при повороте напрво сжимать кисти в кулак, при повороте налево – разжимать. Ходьба с выпадами: на выпад правой – руки вверх, на выпад левой – руки за спину. Продвижение прыжками ноги скрестно – ноги врозь. Ноги скрестно: впереди то правая, то левая. Ходьба в присяде. Ходьба на четвереньках. Коленями пола не касаться, руки под ноги впереди идущих не подсовывать. - Разминка окончена. | 10 мин | -В одну шеренгу становись! - По порядку рассчитайсь. - На первый второй рассчитайсь. - Напра-во. Шагом марш. Медленным бегом, марш. - Шагом. |
Основная часть | Содействовать развитию координацион ных способностей | - А сейчас пришло время подвижной игре «Русская лапта». Мы повторим стойку игрока. Перемещение в стойке боком, лицом. Ловля и передача мяча в парах на месте. Игра в русскую лапту. | 25 мин | |
Заключите льная часть | Содействовать более быстрому восстановлению функционального состояния организма | Построение. Игра на внимательность «Летает, не летает». Подведение итогов. Выставление оценок. Рефлексия. Организованное возвращение в класс. | 5 мин. | -В одну шеренгу становись! -Урок окончен. До свиданья. |