kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Стойка игрока. Перемещение в стойке боком, лицом. Ловля и передача мяча в парах на месте. Игра в русскую лапту.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Организовать детей на урок

Содействовать общему разогреванию и постепенному втягиванию организма в работу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Стойка игрока. Перемещение в стойке боком, лицом. Ловля и передача мяча в парах на месте. Игра в русскую лапту.»

Урок физической культуры

Тема: Стойка игрока. Перемещение в стойке боком, лицом. Ловля и передача мяча в парах на месте.

Игра в русскую лапту.


Цель: разучить разминку в движении, провести подвижную игру «Русская лапта»

Задачи: организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки в движении и подвижных игр, определить общие цели и пути их достижения, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих, развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях; воспитывать дисциплинированность.

Планируемые результаты: осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр.

Излагать правила и условия проведения подвижных игр. Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр. Контролировать и оценивать свою деятельность.


Инвентарь: секундомер, свисток, малый мяч, бита.

Часть урока

Конкретные задачи

Содержание

Время

Методические указания, команды

Ввод

ная часть

Организовать детей на урок

Содействовать общему разогреванию и постепенному втягиванию организма в работу

Построение. Организационные команды

Приветствие.

Проверка готовности. Проверка формы одежды.

Построение в колонну по одному.

Самоопределение к деятельности.

- Чему сегодня на уроке мы будем продолжать учиться? (Разучим разминку в движении, после чего поиграем).

Прохождение  разминочных кругов.

Разогревающе-разминочный бег (3 минуты), после которого класс переходит в шаг. Обучающиеся выполняют дыхательные упражнения.

- Переходим к разминке в движении в колонне по периметру зала.

Разминка в движении

Ходьба на носках с поворотами головы направо-налево.

Ходьба на пятках, руки сзади в замок, на каждый второй шаг поднимать руки как можно выше.

Ходьба с поворотами туловища на каждый шаг: при повороте напрво сжимать кисти в кулак, при повороте налево – разжимать.

Ходьба с выпадами: на выпад правой – руки вверх, на выпад левой – руки за спину.

Продвижение прыжками ноги скрестно – ноги врозь. Ноги скрестно: впереди то правая, то левая.

Ходьба в присяде.

Ходьба на четвереньках. Коленями пола не касаться, руки под ноги впереди идущих не подсовывать.

- Разминка окончена.

10 мин

-В одну шеренгу становись!

- По порядку рассчитайсь.

- На первый второй рассчитайсь.

- Напра-во. Шагом марш. Медленным бегом, марш.

- Шагом.



Основная часть

Содействовать развитию координацион

ных способностей

- А сейчас пришло время подвижной игре «Русская лапта».

Мы повторим стойку игрока. Перемещение в стойке боком, лицом. Ловля и передача мяча в парах на месте.

Игра в русскую лапту.

25 мин


Заключите

льная часть

Содействовать более быстрому восстановлению функционального состояния организма

Построение. Игра на внимательность «Летает, не летает».

Подведение итогов. Выставление оценок. Рефлексия.

Организованное возвращение в класс.


5 мин.

-В одну шеренгу становись!


-Урок окончен. До свиданья.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Бобылёва Ирина Ивановна

Дата: 21.10.2017

Номер свидетельства: 433651


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1580 руб.
2640 руб.
1460 руб.
2440 руб.
1360 руб.
2270 руб.
1270 руб.
2110 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства