kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Стойка игрока. Перемещение в стойке боком, лицом. Ловля и передача мяча в парах на месте. Игра в русскую лапту.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Организовать детей на урок

Содействовать общему разогреванию и постепенному втягиванию организма в работу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Стойка игрока. Перемещение в стойке боком, лицом. Ловля и передача мяча в парах на месте. Игра в русскую лапту.»

Урок физической культуры

Тема: Стойка игрока. Перемещение в стойке боком, лицом. Ловля и передача мяча в парах на месте.

Игра в русскую лапту.


Цель: разучить разминку в движении, провести подвижную игру «Русская лапта»

Задачи: организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки в движении и подвижных игр, определить общие цели и пути их достижения, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих, развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях; воспитывать дисциплинированность.

Планируемые результаты: осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр.

Излагать правила и условия проведения подвижных игр. Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр. Контролировать и оценивать свою деятельность.


Инвентарь: секундомер, свисток, малый мяч, бита.

Часть урока

Конкретные задачи

Содержание

Время

Методические указания, команды

Ввод

ная часть

Организовать детей на урок

Содействовать общему разогреванию и постепенному втягиванию организма в работу

Построение. Организационные команды

Приветствие.

Проверка готовности. Проверка формы одежды.

Построение в колонну по одному.

Самоопределение к деятельности.

- Чему сегодня на уроке мы будем продолжать учиться? (Разучим разминку в движении, после чего поиграем).

Прохождение  разминочных кругов.

Разогревающе-разминочный бег (3 минуты), после которого класс переходит в шаг. Обучающиеся выполняют дыхательные упражнения.

- Переходим к разминке в движении в колонне по периметру зала.

Разминка в движении

Ходьба на носках с поворотами головы направо-налево.

Ходьба на пятках, руки сзади в замок, на каждый второй шаг поднимать руки как можно выше.

Ходьба с поворотами туловища на каждый шаг: при повороте напрво сжимать кисти в кулак, при повороте налево – разжимать.

Ходьба с выпадами: на выпад правой – руки вверх, на выпад левой – руки за спину.

Продвижение прыжками ноги скрестно – ноги врозь. Ноги скрестно: впереди то правая, то левая.

Ходьба в присяде.

Ходьба на четвереньках. Коленями пола не касаться, руки под ноги впереди идущих не подсовывать.

- Разминка окончена.

10 мин

-В одну шеренгу становись!

- По порядку рассчитайсь.

- На первый второй рассчитайсь.

- Напра-во. Шагом марш. Медленным бегом, марш.

- Шагом.



Основная часть

Содействовать развитию координацион

ных способностей

- А сейчас пришло время подвижной игре «Русская лапта».

Мы повторим стойку игрока. Перемещение в стойке боком, лицом. Ловля и передача мяча в парах на месте.

Игра в русскую лапту.

25 мин


Заключите

льная часть

Содействовать более быстрому восстановлению функционального состояния организма

Построение. Игра на внимательность «Летает, не летает».

Подведение итогов. Выставление оценок. Рефлексия.

Организованное возвращение в класс.


5 мин.

-В одну шеренгу становись!


-Урок окончен. До свиданья.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Бобылёва Ирина Ивановна

Дата: 21.10.2017

Номер свидетельства: 433651


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства