1.Начало урока. 0-5 мин | Создание положительного эмоционального настроя: Долгожданный дан звонок Начинается урок! Тут затеи и задачи, Игры, шутки, все для вас! Пожелаем всем удачи За работу, в добрый час! На уроке не болтай, Как заморский попугай. - Бодрячок «Давайте улыбнемся друг другу». Пусть сегодняшний урок принесет нам всем радость общения. Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка. | Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей | ФО Оценивание эмоционального состояния | Эмоц. настрой |
2. Середина урока. 5 – 35 мин | (К) Актуализация знаний. Целепологание. - Проверка домашнего задания. Работа над лексической и грамматической темой урока. Выступление Наурызбай Муслима на казахском языке (слайд 6) Выступление Нуралы Мерей (7 слайд) Выступление Осиной Вероники (8 слайд) (П) Формулирование темы и цели урока. (9 слайд) – Послушайте стихотворение: Кольца, лесенки, турник. Заниматься я привык. Подтянусь, отожмусь, По канату заберусь. Приходите на часок В наш спортивный уголок. Упражнения с друзьями. Выполняйте вместе с нами! Обратная связь - Ребята, где можно выполнить действия, о которых идет речь в стихотворении? Правильно, в спортивном зале. Работа в тетради - Сейчас мы записываем сегодняшнее число. Тему сегодняшнего урока: Спорт – это здоровье! (П) Работа в парах. - Рассмотри иллюстрации. - Рассмотри картинки. Назови не менее трёх причин, почему люди занимаются спортом. (И) Работа с учебником. Сегодня насчитывается более 200 видов спорта. Их делят на разные группы. Например, по времени проведения соревнований различают зимние и летние виды спорта. - Выбери по картинкам зимние виды спорта. - Как ты думаешь, в чём их основное отличие от летних? Работа в группе Составление кластера. На тему: «Для чего нужен спорт» (К) Физминутка. Карусель Еле, еле, еле, еле Завертелись карусели. А потом кругом, кругом, Всё бегом, бегом, бегом. Тише, тише, не спешите! Карусель остановите, Раз, два, раз, два! Вот и кончилась игра1 (К) Работа в коллективе СПОРТ И ТЫ Ты выбираешь, каким видом спорта тебе заняться. Ответь на вопрос: Какую цель ты ставишь перед собой? Чей ответ тебе ближе – Айжан или Андрея? Почему? Учёные считают, что важную роль в достижении побед в спорте играют природные данные человека. Например, чтобы достичь успехов в гимнастике, важны гибкость и пластичность тела. А для укрепления здоровья ты можешь заняться любым видом спорта. Например, плаванием, лёгкой атлетикой, бегом на коньках, лыжах и т. д. Знаешь, ли ты? (файл 21) Один раз в 4 года проводятся Олимпийские игры. Спортсмены всего мира соревнуются, кто сильнее, быстрее, выше. Первые Олимпийские игры прошли в Греции почти 3000 лет назад. Викторина: 1. В какой игре используется клюшка и шайба?(Хоккей.) 2. Она является залогом здоровья (чистота). 3.Ледовая площадка (каток). 4. Сколько игроков в футбольной команде?(11). 5. Начало пути к финишу. (Старт). 6. Чего не надо, если есть сила? (Ума). 7. Инструмент спортивного судьи. (Свисток). 8. Спортивный снаряд , который перетягивают. (Канат). 9. "Бородатый" спортивный снаряд. (Козёл). 10. Танцор на льду.(Фигурист). (И) Самостоятельная деятельность учащихся. Выполнение заданий в тетради ученика. Дифференциация по усмотрению учителя. | Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы Формулируют тему урока, определяют цель урока Работают в коллективе, группах, парах , выполняют задания под руководством учителя. Повторяют движения за учителем Учащиеся выполняют задания под руководством учителя. Отвечают на поставленные вопросы. Работают в парах Работают в группах | ФО ФО ФО ФО ФО | Учебник словари, доступ к сети Интернет Тетрадь ученика Тетрадь ученика Электронное приложение, бумага, маркеры, |