kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Составление предложений по картинкам «В гостях у леса». Рисование предостерегающих картинок-схем

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Составление предложений по картинкам «В гостях у леса». Рисование предостерегающих картинок - схем.

Цель: формирование умения составлять предложения по картинкам на заданную тему «В гостях у леса», подведение обучающихся к выводу, что можно и что запрещено делать в лесу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Составление предложений по картинкам «В гостях у леса». Рисование предостерегающих картинок-схем»

Государственное казенное образовательное учреждение «Школа-интернат №92»







Конспект урока по речевой практике в 4 классе коррекционной школы VIII вида. Тема: Составление предложений по картинкам «В гостях у леса». Рисование предостерегающих картинок-схем.







Выполнила учитель 1-4 классов

Медведева О.А.





Нижний Новгород



Тема урока: Составление предложений по картинкам «В гостях у леса». Рисование предостерегающих картинок - схем.

Цель: формирование умения составлять предложения по картинкам на заданную тему «В гостях у леса», подведение обучающихся к выводу, что можно и что запрещено делать в лесу.

Задачи:

обучающая: уточнить и обобщить знания обучающихся о изменениях в природе зимой, продолжить формирование умения составлять предложения по картинкам,

коррекционная: развивать внимание, воображение, речь обучающихся, расширять словарный запас,

воспитательная: воспитывать культуру поведения в зимнем лесу, умение чувствовать красоту окружающего мира.

Ход урока.

Этап урока

Цели

Деятельность учителя


Деятельность учащихся

 

Организация обучающихся

Проверка готовности учащихся к работе на уроке.



Артикуляционная гимнастика

Укрепление мышц артикуляционного аппарата.

1.Упражнение «Иголочка».

1.Рот открыт. Узкий напряженный язык высунут вперед.



2.Упражнение «Лопаточка».

Показ упражнений.

2.Рот открыт. Широкий расслабленный язык лежит на нижней губе.

Обучающиеся повторяют упражнение за учителем.

Чтение чистоговорок

Отработка звукопроизношения, развитие речевого дыхания.

Показывает, как нужно произносить в разном темпе.

Ло-ло-ло-сколько снегу намело

Ят-ят-ят- сосны снежные стоят

Ес-ес-ес-спит под снегом зимний лес

Повторяют упражнение за учителем.

Актуализация знаний.

Подготовить к восприятию нового материала.

Игра «Найди ошибку».

На доске составлена картина зимнего леса. (на магнитах крепятся картинки деревьев в снежных шубах, насекомые, животные, цветы).

Какой лес на нашей картине?

Отправимся по нему путешествовать.

На чем будет удобно передвигаться по лесу?

Ваша задача все подмечать, запоминать.


Обучающиеся убирают картинки с изображением цветов, бабочки, ласточки, медведя, лягушки, ежа.

Работа по теме урока.

Формировать умение составлять предложения по теме «Зимний лес».

1.Какие правила поведения будем соблюдать во время путешествия?

Называют правила.

Одевайся по погоде.

Не шуми, не пугай птиц.

Ходи по тропинке, по лыжне рядом с взрослыми.

Не сиди, не лежи на снегу, чтобы не простудиться.

Не ешь снег, не грызи сосульки.

2. «Дополни предложение».

В лес пришла…зима.

Под ногами лежал…ковер.

В пушистые шубы нарядились… .

Чьи-то …пересекли тропку.

В зимнюю спячку залег… .

А вот …. отдирает кору осины.

В зимнем лесу спокойно и … .


Выполняют задание: дополняют предложения словами.

3.Составление предложений по картинкам.

Выполняют задание.

4.Самостоятельная работа. Задание: составить предложения по 4 картинкам.

Проверка.

Называют предложения.

Вывод. Итог работы. Выставление оценок.


Какой лес зимой?

Как нужно вести себя в лесу?


Объяснение Д/З

Формирование умения выполнять работу по образцу.

Объяснение выполнения Д/З.

Нарисовать картинку-схему, как нужно вести себя в лесу.

Показ образца.


Рефлексия







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Медведева Ольга Анатольевна

Дата: 19.01.2022

Номер свидетельства: 598337


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства