kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сочинение-описание

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока развития речи с индивидуальными заданиями для детей с ОВЗ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сочинение-описание»

Сочинение-описание «Ель зимой»

(с использованием индивидуальных карточек для детей с ОВЗ)


Цель урока: развитие связной речи учащихся.


Задачи:

  1. учить отличать текст – описание от других видов текстов.

  2. создать условия для развития устной и письменной речи через:

  • формирование коммуникативных и речевых умений, направленных на восприятие и воспроизведение речевого высказывания;

  1. создать условия для развития творческого воображения, для развития чувства любви к родному краю.

Ход урока:

      1. Сообщение темы и цели урока.

Отгадайте загадку:

-Деревья все перед зимой

Расстались со свой листвой.

А вот она все зеленеет,

Менять наряд свой не умеет.

-Сегодня пишем сочинение-описание «Ель зимой»


2.- Давайте подберем родственные слова к слову «ель».

(Дети работают в группах)

Детям с ОВЗ выдаются карточки.

Найти однокоренные слова к слову ель.

Ель, еловый, елка, ельник, сосна, ел.


(Проверка, каждая группа читает ряд однокоренных слов.)


3. Составление словосочетаний со словом «еловый.»


4. Рассматриваем фотографии зимней ели.


5.Подбирают эпитеты (работа в группах.) Зачитывают для всего класса.


6. Что такое сравнение?

Когда сравниваем, какие слова используем? (как, будто, похожа, словно)

Каждая группа придумывает по 3 сравнения.

Детям с ОВЗ дается карточка с заданием найти сравнение.

Будто в снежное покрывало укутал мороз каждую веточку.


-Каждая группа зачитывает свои сравнения.




7. Выдается план сочинения каждой группе.

1. Что напоминает тебе зимняя елочка?

2. Что можешь сказать о ее веточках?

3. С чем можно сравнить ее верхушку?

4. Запахи в еловом лесу.


Дети составляют рассказ в группах.


Детям с ОВЗ выдается карточка с деформированным предложением.

(Зелёные, пахнули, шишки, приятно, смолой.) Затем своё предложение они отдают в группу, которая включает его в свой рассказ.


8.Чтение и анализ сочинений.


9.Рефлексия.


- Кому понравилось работать на уроке?

-Какие эпитеты, сравнения, олицетворения особенно понравились?

- Интересно ли работать в группах?


Сегодня у нас получились очень красивые и интересные сочинения. Это все потому, что мы трудились дружно и умело.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сочинение-описание

Автор: Габова Регина Ивановна

Дата: 10.02.2022

Номер свидетельства: 599943


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства