Актуализация знаний. | - Послушайте мой небольшой рассказ. I have got a house. I have got a pets. I have got a computer. I have got a brother. Это был небольшой рассказ обо мне. Что вы в нем заметили? - Верно, а как переводится это с/с? - Right! Can you make a scheme of this phrase? На доске вы видите фигуры, поднимите руку, кто может составить схему предложения «У меня есть», используя эти фигуры? - Расскажите о том, что у вас есть. - Очень хорошо. Что принято делать на новый год? - Хорошо. А что мы дарим на новый год? - Да, многие любят дарить игрушки и это вполне обосновано, ведь игрушки радуют глаз и напоминают о человеке, который ее подарил. - А скажите, какие бывают игрушки? - Откройте свои учебники на странице 53. Обратите внимание на картинку в первом упражнении. Can we call all this toys? Можно ли назвать все это игрушками? - Вы правы. Чем отличаются животные друг от друга? Что в них не повторяется? - Верно. Помните ли вы цвета? - Я вам предлагаю повторить цвета. - Каждый из вас вытащить карточку, на которой написан цвет на английском языке. На доске вы видите картинки с животными, которым подходит это цвет. Сейчас я по очереди вызываю вас, и вы всем нам показываете животное, которое имеет этот цвет, а затем прикрепляете карточку с названием цвета напротив животного. - Давайте все вместе повторим цвета. - Предлагаю вам закрепить цвета, выполнив упражнение 1 на странице 53. Назовите сначала цвет, а потом животное, например, white cat. - Вы отлично поработали, теперь у меня нет сомнений, что вы хорошо знакомы с цветами. | - Повторяется «I have got». - «У меня есть» I - Праздновать его: дарить подарки, собираться всей семьей за праздничным столом, смотреть салюты и много чего еще. - Предметы техники, подарки, сделанные своими руками, одежду, игрушки. - Самые разные: деревянные, сделанный своими руками, мягкие, глиняные и много других. - Да. - Цвета. - Да! | П: выделять необходимую информацию из потока речи учителя. |