kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Скоро Новый Год!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта разработана в соответствии с требованиями ФГОС. Надеюсь, поможет разнообразить ваш урок.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Скоро Новый Год!»

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Орг. момент.

- Good afternoon, pupils. My name is Maxim Aleksandrovich, I am your teacher of English today.

- Ребята, какой праздник приближается? До него остался буквально месяц. Верно, мы чуть позже вернемся к этой теме, а пока…


Новый год.

Л: внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам английского языка;

учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу.

Актуализация знаний.

- Послушайте мой небольшой рассказ.

I have got a house. I have got a pets. I have got a computer. I have got a brother.

Это был небольшой рассказ обо мне. Что вы в нем заметили?

- Верно, а как переводится это с/с?

- Right! Can you make a scheme of this phrase? На доске вы видите фигуры, поднимите руку, кто может составить схему предложения «У меня есть», используя эти фигуры?

- Расскажите о том, что у вас есть.


- Очень хорошо. Что принято делать на новый год?





- Хорошо. А что мы дарим на новый год?



- Да, многие любят дарить игрушки и это вполне обосновано, ведь игрушки радуют глаз и напоминают о человеке, который ее подарил.

- А скажите, какие бывают игрушки?




- Откройте свои учебники на странице 53. Обратите внимание на картинку в первом упражнении. Can we call all this toys? Можно ли назвать все это игрушками?

- Вы правы. Чем отличаются животные друг от друга? Что в них не повторяется?


- Верно. Помните ли вы цвета?

- Я вам предлагаю повторить цвета.

- Каждый из вас вытащить карточку, на которой написан цвет на английском языке. На доске вы видите картинки с животными, которым подходит это цвет. Сейчас я по очереди вызываю вас, и вы всем нам показываете животное, которое имеет этот цвет, а затем прикрепляете карточку с названием цвета напротив животного.

- Давайте все вместе повторим цвета.

- Предлагаю вам закрепить цвета, выполнив упражнение 1 на странице 53. Назовите сначала цвет, а потом животное, например, white cat.

- Вы отлично поработали, теперь у меня нет сомнений, что вы хорошо знакомы с цветами.




- Повторяется «I have got».


- «У меня есть»

I





- Праздновать его: дарить подарки, собираться всей семьей за праздничным столом, смотреть салюты и много чего еще.

- Предметы техники, подарки, сделанные своими руками, одежду, игрушки.




- Самые разные: деревянные, сделанный своими руками, мягкие, глиняные и много других.



- Да.




- Цвета.



- Да!





П: выделять необходимую информацию из потока речи учителя.


К: адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание.





















Р: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.





Целеполагание

- Мы с вами рассказали о себе, т.е. о том, что у нас есть, знали вы до этого урока, как сказать, что у вас что-то есть?

- Также повторили цвета, знали вы цвета раньше?

- Можем лм мы сказать, что повторим некоторую часть нами изученного, а также расширим свои знания?

Слайд: Today we will repeat: colors, speech models "I have..." and "You can".



- Да!

- Да!




Р: умение формулировать тему и цель урока.

Аудирование.

- Хорошо, продолжим. Мы говорили с вами об игрушках. Помните ли вы Алису? Алиса пришла в магазин новогодних игрушек, чтобы купить некоторые из них. Давайте подслушаем диалог продавца и Алисы и узнаем, что же купила Алиса.

- Как Алиса попросила продать ей игрушку? Какие слова она для этого использовала?







- Она сказала: «A brown monkey, please».

П: выделять необходимую информацию из потока речи говорящего.

Развитие диалогической речи.

- До прослушивания я раздал вам карточки с диалогом, найдите в тексте то, что купила Алиса и выделите ярким цветом.

- Я предлагаю вам разыграть этот диалог. Let's read phrases, and later we will try to play them. Давайте для начала прочтем фразы, а затем попробуем все это обыграть: я буду продавцом, а кто-то из вас будет Алисой или Алексом, если это будет мальчик.

После 2-х диалогов:

- Оh, children I am so tired. Continue a game without me, and I will have a rest.


- Ребята, скажите, а с чем у вас ассоциируется новый год?

- Каникулы…это очень хорошо! А скажите, часто ли вам есть чем заняться на каникулах?

- Давайте посоветуем друг другу занятия для каникул. К примеру: Kirill, you can ski.


- Чтоб нам было проще справиться с этим заданием, предлагаю вам составить схему, которая облегчит выполнение.

- Подумайте, какое занятие вы могли бы посоветовать своим одноклассникам на зимних каникулах.














-Зима, подарки, салют, каникулы.






U


Р: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

П: строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.

К: адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание.

Повторение алфавита.

- Ребята, а какая погода зимой?


- Верно, обратите внимание на слайд. Что не так с буквами?

- Да, вы правы. Буквы замерзли, давайте поможем нашим буквам оттаять, вспомним каждую из них. Проговариваем все вместе.

- Вы отлично поработали, наши буквы от радости смогли растопить лед и хотят играть. Давайте споем песенку про алфавит и посмотрим, как играют наши буквы!

- Холодная, снежная, морозная.

- Они замерзли.





Р: принимать и сохранять учебную задачу;

Подведение итогов. Рефлексия.

- Наш урок подходит к концу, давайте посмотрим, что нам сегодня удалось сегодня сделать!

- Итак, вспоминаем: слушали что-то?




- Вспоминали что-то с прошлых уроков?


- В конце нашего урока предлагаю вам продолжить следующие предложения:

Сегодня на уроке мне удалось повторить…

Сегодня мне понравилось…

Сегодняшний урок был…




- Да, ваш рассказ, запись на компьютере, советы одноклассников на каникулы.

- Цвета, слова «я умею».


Л: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата.

Тема урока: Скоро новый год!

Цель урока: создать условия для повторения английского алфавита и закрепления речевых моделей типа «I have got…», «I can…»; повторения и закрепления цветов.

Задачи урока:

Направленные на достижение личностных результатов: внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам английского языка; учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата.



Направленные на достижение метапредметных результатов:

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; умение формулировать тему и цель урока.

Познавательные: строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте; выделять необходимую информацию из потока речи учителя.

Коммуникативные: адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание.

Предметные: обучающиеся закрепят: знание цветов; речевой модели «I have got…», «You can…»; знание алфавита.

Материалы для учителя: технологическая карта, презентация MS Power Point.

Материалы для учащихся: учебник «Enjoy English» под ред. М.З. Биболетовой, слова диалога Алисы и продавца игрушек, карточки с названием цветов, карточки с изображениями животных, птиц и рыб (цветные).











государственное бюджетное профессиональное учреждение Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»









ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА,

проведенного 01.12.2016 во 2 «В» классе

на базе МБОУ УИОП студентом 4 «А» группы

специальность 050146 «Преподавание в начальных классах»

Алексеевым Максимом Александровичем



Учитель: Дудинова Л.Л.

Методист: Стребко Н.Н.

_____________________

(подпись)

Зерноград

2016


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Скоро Новый Год!

Автор: Алексеев Максим Александрович

Дата: 24.03.2017

Номер свидетельства: 403058

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Информационный журнал "Скоро, скоро Новый год""
    ["seo_title"] => string(46) "informatsionnyi_zhurnal_skoro_skoro_novyi_ghod"
    ["file_id"] => string(6) "451013"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1516340893"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Презентация "Скоро, скоро Новый год""
    ["seo_title"] => string(38) "priezientatsiia_skoro_skoro_novyi_ghod"
    ["file_id"] => string(6) "446060"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1513963317"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Недельное планирование на тема: «Скоро, скоро Новый год. Мастерская Деда Мороза»"
    ["seo_title"] => string(75) "nedelnoe_planirovanie_na_tema_skoro_skoro_novyi_god_masterskaia_deda_moroza"
    ["file_id"] => string(6) "488853"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1543928798"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Конкурсно-игровая программа "Скоро, скоро Новый год!""
    ["seo_title"] => string(53) "konkursno_ighrovaia_proghramma_skoro_skoro_novyi_ghod"
    ["file_id"] => string(6) "370642"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1481993179"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Родительское собрание «Скоро, скоро новый год»"
    ["seo_title"] => string(42) "roditelskoe_sobranie_skoro_skoro_novyi_god"
    ["file_id"] => string(6) "533799"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1577435324"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства