Система работы по формированию и развитию умения обучающихся чётко и правильно выражать свои мысли, вести диалог на уроках обучения грамоте в 1 классе
Система работы по формированию и развитию умения обучающихся чётко и правильно выражать свои мысли, вести диалог на уроках обучения грамоте в 1 классе
Система работы по формированию и развитию умения обучающихся чётко и правильно выражать свои мысли, вести диалог на уроках обучения грамоте при закреплении изученных букв в 1 классе
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Система работы по формированию и развитию умения обучающихся чётко и правильно выражать свои мысли, вести диалог на уроках обучения грамоте в 1 классе»
Технологическая карта урока обучение грамоте. 1 класс Учитель: Катькина Е.В.
Тема: Чтение и письмо слов с изученными буквами
Тип урока: Урок-закрепления пройденного
Цель урока: Закрепление учения читать и писать пройденные буквы; слова и предложения с изученными буквами.
Задачи:
1. Образовательные:
- Закрепить умение узнавать графический образ изученных букв
- Систематизировать умение выделять звуки из потока речи: умения выделять отличительные признаки изучаемых звуков, способствовать формированию умения характеризовать звук, слог; умения выделять ударный слог, делить слово на слоги, из слогов вычленять звуки; закреплять написание изученных букв
2. Развивающие:
- Развивать навыки самоконтроля и самооценки, взаимоконтроля;
- Развивать умения четко и правильно выражать свои мысли, умение вести диалог, анализировать и обобщать,
3. Воспитывающие:
- Воспитывать интерес к учению, бережное отношение к природе;
- Воспитывать положительную мотивацию к процессу обучения;
- Воспитывать желание оказать помощь одноклассникам, применять правила делового сотрудничества.
Планируемые результаты:
Предметные УУД: формировать умение выделять определенный звук [-] из речи в процессе слого-звукового анализа с опорой на предметный рисунок и схему-модель слова, характеризовать выделенный звук с опорой на таблицу, находить слова с изученными буквами, в текстах на страницах «Букваря».
РегулятивныеУУД:принимать учебную задачу урока, определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; удерживать цель деятельности до получения её результата; планировать решение учебной задачи; выполнять последовательность необходимых операций; моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач; анализировать собственную работу, находить ошибки, устанавливать их причины.
Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса, распознавать объекты, выделяя существенные признаки; синтез, сравнение.
Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им;
Основные методы: проблемно-поисковый, беседа, наблюдение.
Формы организации познавательной деятельности уч-ся: фронтальная работа, работа в группе, работа в паре, индивидуальная работа.
Система контроля: контроль учителя, самоконтроль, взаимоконтроль.