kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сине листья. В.Осеева

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок грамоты в 1 классе по произведению Валентины Осеевой "Синие листья". На данном уроке используются разные формы работы: работа в группах, инсценирование, творческие задания. Ребята презентуют свои работы, а другие группы оценивают с помощью листа оценивания. Данные формы работы позволяют достичь поставленных целей, организовать урок на высоком эмоциональном уровне.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сине листья. В.Осеева »


1класс. Внеклассное чтение.

Тема: В.Осеева «Синие листья»

Цель: -познакомить с произведением В.Осеевой,

-развивать навыки пересказа, выразительного чтения по ролям, речь, мышление, память, творческие способности.

-воспитывать интерес к чтению, доброжелательное отношение друг к другу, умение работать в группах.

Ход урока

Формы работы

  1. Орг. момент.

  2. Психологический настрой.

-Я очень рада видеть вас. А Вы? Покажите, что вы тоже рады. Улыбнитесь мне и друг другу!

  1. Речевая разминка.

-На-на-на к нам пришла весна.

Та-та-та –вокруг красота..

Ить-ить-ить –будем крепко мы дружить.

Первый ряд скажите первую строчку с восклицательной интонацией.

Второй ряд-вторую строчку с вопросительной интонацией.

Третий ряд-третью строчку с логическим ударением на слове «крепко».

  1. Проверка д/з.

  2. Сообщение сведений об авторе (презентация)

  3. Словарная работа.

Слова записаны на доске: не чини, не нажимай, позволил, брови хмурит, покраснела как рак.

-Как вы значение слов «не чини», «не нажимай».

–Что значит «позволил»? Покажите, как можно хмурить брови. А когда можно хмурить брови? Кто слышал раньше такое выражение «покраснел, как рак»?

-Что оно означает?

  1. Первоначальное чтение учителем.

-Послушайте рассказ и подумайте, можно ли девочек назвать подружками и почему?

  1. Самостоятельное чтение учащимися.

-А теперь ребята, прочитайте текст про себя, и, читая, подумайте, как надо давать, чтобы можно было взять?

  1. Деление текста на части.

( у детей текст на листочках и разделен на части)

-Ребята, посмотрите, наш текст разделен на три части. Сейчас мы будем работать в группах, каждая группа со своей частью.

  1. Работа в группах.

Деление на группы осуществляется по картинкам трех цветов с цифрами: красный, желтый, синий. На каждой тройке цвета записана одинаковая цифра. Садимся по цифрам.



Для каждой группы дается задание.

Перед заданием группы получают оценочные листы на одну из других групп и на свою (самооценка и взаимооценка).

-Ребята, я тоже буду оценивать вас по тем же критериям. В конце урока выведем каждому общий балл.

1 группа -работает с первой частью текста и готовит пересказ.

2 группа – готовит чтение по ролям второй части текста.

3 группа - инсценирует третью часть текста.

4 группа – пишет письмо Кате от одноклассников.

5 группа – рисует рисунок к рассказу.

Задания записаны на доске. Заранее обговариваются критерии оценивания выполненной работы.

Критерии к первым трем заданиям: выразительность, правильность, громкость.

Критерии к 4 и 5 заданиям: аккуратность, творческий подход (красиво, интересно).

  1. Презентация своего задания.

  2. Оценивание по оценочным листам.

  3. Итог.

-Что понравилось на уроке? Почему?



Улыбаются друг другу




Проговаривание хором с разной интонацией










Фронтальный опрос








Фронтальный опрос



Самостоятельное чтение






Деление на группы с помощь стикеров, рассаживаемся по цифрам. В группе три –четыре человека.









Самостоятельная работа в группах.






Презентация выполненного задания.

Самооценивание и взаимооценивание.



Группа №1 (2,3)

Фамилии

Критерии

громкость

выразительность












Группа №4 (5)

Фамилии

Критерии

аккуратность

творческий подход














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сине листья. В.Осеева

Автор: Грудцына Татьяна Павловна

Дата: 30.08.2015

Номер свидетельства: 227723


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства