kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Счёт в прелелах 20

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Сложение и вычитание в пределах 20.

Цели урока: закрепить счёт в пределах 20. Выявить объём и качество знаний, умений и навыков учащихся. Развивать внимание на уроке математики. Развивать навыки устного счёта и письменных вычислений. Развивать математическую речь уч-ся. Воспитывать чувства сотрудничества на уроке.

Ход урока

1. Орг.момент.

Все на месте, всё в порядке:

Книжки, ручки и тетрадки.

Каждый хочет получать на уроке только «пять»!

2.Актуализация знаний.

Прочтите слово, записанное на доске. ( на доске слово «цирк»)

-Кто любит цирк?

А вы ребята хотите пойти в цирк? (ответы детей)

Но в цирк пойдёт тот, кто правильно решит математический диктант.

Математический диктант

1.Сколько надо прибавить к числу 4, чтобы получить число 11?

2.Какие два одинаковых числа надо сложить, чтобы получить 14?

3.К числу 8 прибавить сумму чисел 6и2. Сколько получится?

4.Я задумала число отняла от него 7 и получила 11. Какое число получится ?

5. У меня в двух вазах поровну ирисок.Я переложила из одной вазы в другую 2 ириски. На сколько больше ирисок стало в одной вазе, чем в другой.

Проверка математического диктанта (на выбор учителя)

Пока мы решали математический диктант обезьянки –математики приготовили для вас задания и передали их нашим друзьям Кате и Лене. Справившись с этим задание мы пойдем дальше.

3.Повторение и обобщение знаний.

Самостоятельная работа с.42 задание 2,3.

Проверка решения путем проговаривания.

Физминутка

Каждый день по утрам делаем зарядку(делаем рывки руками назад)

Очень нравится все нам делать по порядку:

Весело шагать (ходьба на месте),

Руки поднимать ( поднимают руки),

Приседать и вставать (6 раз),

Прыгать и скакать(6 раз).

Продолжаем наш путь. И следующее задание. Коллективная работа с.42 задание 4,5.

Белочки, которые очень любят конфеты приготовили тоже для вас задание и передали его Пете и Вове.

Работа в паре

На доске записаны примеры в тетрадь записывают только ответ через запятую:

2+9 13-11 11-1 8+5

10+7 16-8 20-4 17+3

 

4.Итог урока.

Вот и закончился наш урок.

-Чем мы занимались на уроке?

- Какие знания вам пригодились?

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«счёт в прелелах 20 »

Тема урока: Сложение и вычитание в пределах 20.

Цели урока: закрепить счёт в пределах 20. Выявить объём и качество знаний, умений и навыков учащихся. Развивать внимание на уроке математики. Развивать навыки устного счёта и письменных вычислений. Развивать математическую речь уч-ся. Воспитывать чувства сотрудничества на уроке.

Ход урока

1. Орг.момент.

Все на месте, всё в порядке:

Книжки, ручки и тетрадки.

Каждый хочет получать на уроке только «пять»!

2.Актуализация знаний.

Прочтите слово, записанное на доске. ( на доске слово «цирк»)

-Кто любит цирк?

А вы ребята хотите пойти в цирк? (ответы детей)

Но в цирк пойдёт тот, кто правильно решит математический диктант.

Математический диктант

1 .Сколько надо прибавить к числу 4, чтобы получить число 11?

2.Какие два одинаковых числа надо сложить , чтобы получить 14?

3.К числу 8 прибавить сумму чисел 6и2. Сколько получится?

4.Я задумала число отняла от него 7 и получила 11. Какое число получится ?

5. У меня в двух вазах поровну ирисок .Я переложила из одной вазы в другую 2 ириски. На сколько больше ирисок стало в одной вазе , чем в другой.

Проверка математического диктанта (на выбор учителя)

Пока мы решали математический диктант обезьянки –математики приготовили для вас задания и передали их нашим друзьям Кате и Лене. Справившись с этим задание мы пойдем дальше .

3.Повторение и обобщение знаний.

Самостоятельная работа с.42 задание 2,3.

Проверка решения путем проговаривания.

Физминутка

Каждый день по утрам делаем зарядку(делаем рывки руками назад)

Очень нравится все нам делать по порядку:

Весело шагать (ходьба на месте),

Руки поднимать ( поднимают руки),

Приседать и вставать (6 раз),

Прыгать и скакать(6 раз).

Продолжаем наш путь. И следующее задание. Коллективная работа с.42 задание 4,5.

Белочки, которые очень любят конфеты приготовили тоже для вас задание и передали его Пете и Вове.

Работа в паре

На доске записаны примеры в тетрадь записывают только ответ через запятую:

2+9 13-11 11-1 8+5

10+7 16-8 20-4 17+3



4.Итог урока.

Вот и закончился наш урок.

-Чем мы занимались на уроке?

- Какие знания вам пригодились?








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
счёт в прелелах 20

Автор: Чернявская Олеся Сергеевна

Дата: 18.10.2015

Номер свидетельства: 241133


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства