kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самоподготовка дла учащихся 4 класса (конспект)

Нажмите, чтобы узнать подробности

самоподготовка расчитана на учащихся 4 класса специальной школы 8 вида, разработаны коррекционные упражнения по математике, письму, чтению

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самоподготовка дла учащихся 4 класса (конспект)»

МКОУ «Краснинская школа – интернат»











ОТКРЫТАЯ САМОПОДГОТОВКА

«Строим дворец знаний»











Подготовила :

воспитатель 4 класса

Борун Лилия Леонидовна











С.Красное 2017

Цель: Закрепление знаний и умений полученных на уроках, развитие познавательной активности, внимания , памяти, логического мышления. Воспитание самостоятельности при выполнении домашнего задания.

Задачи:

  1. Повторить порядок действий в примерах со скобками, закрепить правила деления числа на само себя , правила вычитания с нулем.

  2. Закрепить понятие «предложение», повторить порядок слов в предложении.

  3. Упражнять учащихся в чтении, понимать смысл прочитанного, развивать зрительное и слуховое внимание , отвечать на вопросы по тексту.

Оборудование: конструктор «Лего», бумажные кепки, наглядные пособия для выполнения домашнего задания.

Ход занятия:

  1. Введение в тему

Добрый день, ребята и уважаемые гости. Давайте поприветствуем наших гостей и начнем нашу самоподготовку. Ребята, сегодня самоподготовка будет проходить не обычно, для того, чтобы приготовить домашнее задание на завтра мы с вами превратимся в строителей и строить мы с вами будем не обычные здания , а дворец знаний. И если мы хорошо справимся со всеми заданиями, то в конце занятия вы увидите, какой красивый и прочный дворец у нас получится. Готовый дворец знаний появится на этом столе. (на столе лежат заготовки этажей из конструктора «Лего»). Перед тем, как начать наше строительсво нужно одеть спецодежду- у настоящих строителей это каски, а у нас это будут кепки. Готовы? Ну тогда можно начинать!

Раскрытие темы:

Мы с вами знаем, чтобы дом получился крепким и устойчивым необходимо в начале строительства залить фундамент. Фундамент – это основа дома. А для того , чтобы залить фундамент дворца знаний, нам нужно взять с собой хорошее настроение и доброжелательность. Ведь строители всегда работают сообща, поэтому у них так ладно всё получается. Давайте встанем все в круг и зальем наш фундамент хорошего настроения.

Мы построим новый дом,

Нам уютно будет в нем,

Потому что знаний сила

Нас нигде не подводила!

(На столе выстраивается конструктор в виде прямоугольника)

Молодцы, ребята! Фундамент готов! Можно начинать строительство 1 этажа. А как первый этаж будет называться, вы узнаете отгадав загадку.

Плюсы и минусы, знаки деления,
Равенства знаки и умножения,
Всяких примеров, задач задается.
Как же наука такая зовется?

Правильно, математика. И для того , чтобы построить нам этаж под названием «математика» - нужно выполнить задание по математике, а чтобы правильно его выполнить мы должны повторить порядок действий в примерах со скобками. (устное проговаривание правила)

Работа с карточками индивидуально.

Еще нам нужно повторить правила деления числа на само себя и правила вычитания с нулем. (проговаривание правил устно) И задание для всех следующее: рассчитайте размеры окон и дверей для 1 этажа.

Примеры в окошках.

Окошки и двери мы рассчитали и можем приступать к строительству стен математического этажа. Каждый из вас поставит свой кирпич в этаже выполнив домашнее задание по математике. Прочтем, что задано по математике. (вывешивается лист с домашним заданием) Дети выполняют домашнее задание и выполнив его идет ставит «кирпич» в стену 1 этажа. Выполнившим первыми задания дается карточка с дополнительным заданием.

Итак, мы с вами построили первый этаж дворца знаний. И чтобы отдохнуть перед следующим этажом проведем производственную гимнастику или физминутку.

Немного отдохнули, но работы у нас ещё много, и мы продолжаем наше строительство. Название второго этажа вы узнаете решив такое задание: на листочках у вас записаны в строку буквы. Вам нужно найти и зачеркнуть одинаковые буквы, а из оставшихся сложить слово.

Ф Л В Р Т И А К В С Ф Р Н М Л Т А Ь К С П О Н П (ПИСЬМО)

Все верно и второй этаж нашего дворца знаний называется «Письмо». Для того, чтобы начать выполнять задания для постройки этого этажа нужно потренировать и размять руки и пальчики.

Пальчиковая гимнастика. (су – джок)

Мы приготовились к работе и давайте вспомним какую тему вы проходите по письму? (предложение)

  1. Давайте вспомним что такое предложение ? (Предложение – это законченная мысль).

  2. А из чего состоит предложение? (Предложение состоит из слов).

Например: Нужно закончить такое предложение: Весной на земле появились ….проталины. А если мы переставим слова. Проталины земле появились на весной Это уже не будет предложением, так как слова располагаются в неправильном порядке. И для постройки второго этажа вам нужно выполнить задание в парах. У вас на листочках есть перепутанный набор слов, из которых вы составляете предложения и соединяете предложение с нужной картинкой.

Выполнение домашнего задания по письму. Кто выполнил ставит свой «кирпичик» во 2 этаж дворца знаний и получают дополнительное задание.

Дополнительное задание: Расставьте правильную нумерацию предложений, чтоб получился связанный рассказ

Физминутка

И наконец мы приступаем к строительству последнего этажа дворца Знаний. А название его закрыло тучами. Чтобы расчистить и узнать название третьего этажа нужно угадать какие же буквы в них спрятались.

  1. Стоят два колышка рядком

Между ними поясок натянутый наискосок. (И)

  1. Енот жуёт, жуёт енот,
    Ежевику он жуёт,
    И на розовой стене 
    Он рисует букву ... (Е)



  1. «Нитки», «Нос» и слово «Нет»

С этой буквы начинаются,

А еще она в «коНфете»,

«НожНицах» и «дНе» встречается. (Н)





  1. Тень упала на Трюмо,

Таракан смотрел в окно.

«Таракан», «Трюмо» и «Тень»

Начинаются на... (Т)

  1. Черепаха понимает,
    Что домой не опоздает.
    При луне, как при свече, 
    Подползает к букве … (Ч)

Молодцы, мы правильно разгадали какие буквы спрятались в тучах, а теперь составьте из них слово . Что получилось? (ЧТЕНИЕ).

Да мы с вами приступаем к строительству последнего этажа под названием «Чтение» Скажите, что задано по этому предмету ? (на доску вывешивается лист с домашним заданием) . Сегодня мы с вами будем работать с рассказом Ушинского «Ласточка», и перед тем как мы начнем читать, мы с вами сделаем дыхательную гимнастику.

Упражнение ВЕТЕРОК
Я ветер сильный, я лечу, 
Лечу, куда хочу (руки опущены, ноги слегка расставлены, вдох через нос) 
Хочу налево посвищу (повернуть голову налево, губы трубочкой и подуть) 
Могу подуть направо (голова прямо, вдох, голова направо, губы трубочкой, выдох) 
Могу и вверх (голова прямо, вдох через нос, выдох через губы трубочкой, вдох) 
И в облака (опустить голову, подбородком коснуться груди, спокойный выдох через рот) 
Ну а пока я тучи разгоняю (круговые движения руками). 
Повторить 2 раза.
 

Перед чтением я вам задам вопрос, на который ответ мы найдем после прочтения текста.

ПОЧЕМУ ВАЖНО СОХРАНЯТЬ ПТИЧЬИ ГНЁЗДА?

При чтении проводится игра «Разиня» (Чтение на внимание).

Сколько раз в тексте встретилось слово «ЛАСТОЧКА» (5)

Какими ласточки были родителями? Подтвердите словами из текста.

И давайте ответим на основной вопрос прочитанного текста: «Почему важно сохранять птичьи гнёзда»

Мы с вами ответили на вопросы , и теперь каждый из строителей может поставить свой кирпичик в последний этаж нашего дворца знаний. Вот такой дворец у нас получился. И давайте повторим, что же мы делали на каждом из этажей?

  • На этаже математики

  • На этаже письма

  • На этаже чтения

Мне очень понравилась сегодняшняя наша работа, вы оказались очень дружными и профессиональными строителями своих знаний. Я хочу закончить наше сегодняшнее строительство и сделать крышу на дворце знаний. Дворец получился не слишком большой, но это пока…. ведь с каждым днем ваши знания будут пополняться новыми, и поэтому дворец будет расти все больше и больше. И помните, что знаний сила никого и нигде не подводила.

А теперь мне интересно строительство какого этажа вам понравилось больше всего. У меня есть небольшие ваши фотографии и мне хочется, чтобы вы поселили себя на том этаже, где сегодня вам больше всего понравилось.

Молодцы, ребята! Самоподготовка окончена, всем спасибо за работу.


























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Самоподготовка дла учащихся 4 класса (конспект)

Автор: Борун Лилия Леонидовна

Дата: 29.03.2017

Номер свидетельства: 404408


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства