kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самоделки из природных материалов. Дикие животные

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа сформирует умение делать поделки из природных материалов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самоделки из природных материалов. Дикие животные»

Тема. Самоделки из природных материалов. Дикие животные.

Задачи. Формировать умение делать поделки из природных материалов; развивать творческое воображение учеников через включение в элементы урока ситуации выбора и личностно- ориентированной модели обучения; воспитывать стремление к творческой самореализации, благодаря созданию благоприятных условий для проявления индивидуальных креативных способностей.

Словарь: смешанный лес, Старичок- Лесовичок, кедровые, сосновые, еловые шишки, корни деревьев, пластилин, ветки деревьев.

Оборудование: таблички со словарём, презентация, природные материалы.

Ход урока.

Говорит учитель.

Примерные ответы детей.

Методы

1.Фонетическая зарядка.

/- Какой дежурный звук на этой неделе?

/ - Послушайте как скажу я са ису сде

/-Скажем вместе.

/- Послушайте, какой слог скажу я

/ - Послушайте слова

сосновые

соединить

лису

сделать

соединить

/-Скажем вместе.

/- Послушайте, какое слово скажу я

/- Послушайте логическое ударение.

соединить делали

сосновые шишки

/- Послушайте, с какой интонацией я скажу предложение.

Я сделаю лису из сосновых шишек. ? !

2. Организационный момент.

- Снимите аппараты, наденьте наушники и микрофоны.

/- Как ты слышишь …

/- Поднимите руку кто слышит плохо?

3. Активизация знаний учащихся.

/- Сейчас урок предметно – практического обучения. Повтори …

/- Скажем вместе.

/- Посмотрите на план урока и скажите, что будем делить во первых?

(- Будем представлять картинку леса.)

- Закройте глазки, представьте лес в разное время года, что вы видите в лесу?

(Слайд презентации с разными голосами животных, птиц и шума ветра).












/- Какое время года изображено на нашем макете?

/ - Почему зима?


/- Посмотрите ребята на экран, что это?



/- Какое время года в лесу?

/- Почему?


/- В какой лес мы попали?


/- Почему этот лес называется смешанным?




/- Что мы делали?


4. Знакомства с темой урока.

- Прочитайте тему урока расставив буквы второго слова по порядку.

Тема. Самоделки из хирпондры материалов.

- Чтобы прочитать тему урока, нужно расставить буквы второго слова по порядку ( буквы написаны на кленовых листиках)

- Скажи тему …-

- Скажем вместе.



- Как вы понимаете слово самоделки?







-Из каких материалов будем делать поделки?

/ - Какие материалы называют природными?





/ - Что мы делали?


/- Что будем делать дальше?



4. Повторение природных материалов.

- А в лесу мы с вами оказались не случайно, а для того чтобы собрать природный материалы.

- Ой, а кто это? (Слайд презентации)




Лесовичок живёт в лесу и хочет проверить, сумеете ли вы выбрать природные материалы, которые можно найти в смешанном лесу.









(Слайд презентации с природными материалами).






/ - Выберите природные материалы.

/- Какие материалы остались?

(Слайд презентации с природными материалами).




/ -Уберите те материалы, которые нельзя найти в смешанном лесу.





/- Что мы делали?




5. Физминутка.

(Слайд презентации со Старичком - Лесовичком и музыкой)


6. Угадывание животных и выбор для изготовления поделки.

Старичок – Лесовичок предлагает вам узнать его друзей и выбрать, кого бы вы хотели сами сделать из природных материалов.

/- Что будем делать?

(Слайды презентации с животными.)

- Кто это?






- Кого из этих животных хотел бы сделать ты, …

- А ты …

- Из каких материалов?





- Как вы думайте, что можно использовать для соединения деталей?



7. Пальчиковая гимнастика.

Вот помощники мои,

их как хочешь поверни,

и вот этак и вот так,

не обидятся не как.


8. Выполнение работы самостоятельно.

- Возьмите необходимые вам материалы и сделайте поделки животных, а Старичок Лесовичок оказался в нашем зимнем лесу не случайно, он хочет посмотреть, какие самоделки из природных материалов вы сделайте самостоятельно.

/ - Что мы делали?



9. Отчёт о работе.

- Что будем делать дальше?


- Какие материалы ты использовал для работы?




- Расскажите, как вы сделали поделку. Ребята, а вы слушайте внимательно и оцените работу …










- Какую оценку можно поставить …? Почему?








10. Итог урока.

/- С какими материалами мы работали на уроке?

/ - Как называются наши поделки?

- Почему?



- Ну что ребята, давайте подарим Лесовичку его новых друзей, он очень остался довольным и ставит вам всем за урок пятёрки.

(Посадка животных на макет).







- На этой неделе дежурный звук [С]


















- Я снял аппараты, я надел наушники и микрофон.



- Да, сейчас урок предметно практического обучения.





В лесу я вижу деревья и кусты покрытые жёлтыми и красными листьями, кругом зеленеет трава, хвойные деревья стоят зелёными, под ними лежат шишки. На деревьях сидят птицы, В зимнем лесу я вижу, как деревья нарядились в шубы и шапки..)


- Зима.


- Потому что кругом лежит снег.

- Лес.














- Осень.

- Потому что на берёзках жёлтые листья.

- Смешанный.


- Потому что в нём растут хвойные сосны и лиственные берёзки.

- Мы представляли картинку осеннего леса.










-Самоделки из природных материалов.

- Самоделки – это поделки. Я буду делать поделки сам)





- Из природных.

- Природными называют те материалы, которые можно найти в природе.

- Мы узнавали тему урока.

- Будем повторять природные материалы.











- Старичок – Лесовичок.





























- В лесу можно найти сосновые, пихтовые, еловые шишки, ветки деревьев, кору дерева, листья, бересту, корни деревьев, перья от птиц.










-Не природные.

















- В смешанном лесу нельзя найти ракушки, семечки тыквы и подсолнуха, колосья пшеницы.


- Мы повторяли природные материалы.
























- Будем угадывать животных и выбирать для изготовления поделки.



Я думаю это лиса, белка.















Я думаю это медведь.

























Я думаю это рысь, лиса

























Я думаю это ёж





























Я думаю это олень, лось, марал.
























Я думаю это собака, волк.




































- Я бы хотел …

- А я попробую сделать…

- Я хочу сделать из кедровых, (еловых, сосновых) шишек.


-Для соединение деталей можете использовать пластилин.














- Мы делали животных из природных материалов.


- Будем давать отчёт о работе.

-Я сделал лису. Для работы я использовал материал еловую шишку, веточки дерева и пластилин.

Сначала я взял кедровую (еловою) шишку… и сделал туловище, затем их кедровой(…) шишки сделал голову, после этого прикрепил из сосновых (,,,) шишек четыре лапы, затем из пластилина вылепил глаза, рот, нос, уши.


Я думаю можно поставить 5 потому, что работа выполнена правильно, аккуратно, …






- Природными.


- Самоделки.

- Потому что мы сделали поделки самостоятельно.



С фонетической

ритмикой.












Развитие слуха и интонационной стороны речи.
















Метод образной картины. Развитие воображения и представления,

монологической речи.


















Межпредметная связь с уроками развития речи и природоведения.























Развитие внимания.






















































Развитие зрительной памяти.

Методы наглядный, дедуктивный.

































Метод исключения.









Наглядно - образный метод.


























Метод представления, развитие творческого мышления, воображения.








































































































































































































Метод контроля и оценки.








На протяжении всего урока использовались словесные и наглядные метод).





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Самоделки из природных материалов. Дикие животные

Автор: Агешина Екатерина Анатольевна

Дата: 20.06.2016

Номер свидетельства: 335520


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства