kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самоанализ урока по русскому языку на тему:"Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имён существительных"

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • Урок начинается с организационного момента. Этот этап, позволил быстро включить учащихся в ход урока, активизировать познавательную деятельность.                                       Второй этап- минутка чистописания, для определения буквы, которую нужно было прописать дано стихотворение о зиме. Обучающиеся писали буквы под музыку П.И. Чайковского. Словарная работа представлена волшебным квадратом с секретом, в котором нужно слова раскодировать и написать их правильно.  Учебная информация была привлекательна для детей. За счёт привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повысились возможности обучающихся в достижении поставленной цели на уроке.                                                                                                                                  Для выяснения темы урока и цели была проведена работа в паре на ноутбуках.

     При проведении урока я использовала различные виды контроля: ученик- ученик    (при групповой работе и работе в парах), самоконтроль, ученик – учитель      (сравнение своей работы с образцом на слайде).                                                                                                            Следующий этап- групповая работа (развитие навыков самостоятельной учебной деятельности)

    Для определения уровня знаний были предложены  разноуровневые задания, составленные с учетом возможностей обучащихся, помогли создать в классе благоприятный климат. У обучающихся возникало чувство удовлетворения после каждого верно решенного задания, что повышало их познавательную активность.                                                                                                                На уроке были реализованы принципы наглядности, доступности (реализован в подборе материала), индивидуализации и дифференциации (при выполнении самостоятельной работы), принцип связи обучения с жизнью.

    Важным моментом также на уроке было соблюдение здоровьесберегающего режима: смена видов деятельности, динамическая пауза, скрытая физминутка (упражнения со снежинками).

    Общая организация работы на уроке позволила создать в классе рабочую обстановку и рационально распределить время на каждом этапе. В ходе работы ребята показали уровень усвоения материала, сформированность умений и навыков, были внимательны, терпеливы по отношению друг к другу, излагали изученный материал последовательно, логично.

      Материал, подобранный для урока был доступен для всех обучащихся этого класса.

    Завершающим этапом было подведение итогов и рефлексия, которая дает осмысление своих действий и самооценку. Учащиеся оценили не только впечатления от урока, но и уровень своих знаний. Домашнее задание было представлено на выбор.

    Я считаю, что на данном уроке все поставленные задачи были  реализованы, цель достигнута.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока по русскому языку на тему:"Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имён существительных"»

Самоанализ урока по русскому языку в 4-б классе.

УМК «Школа России»

Учитель: Януш Олеся Сергеевна.



Рабочая программа курса, разработана на основе авторской программы по русскому языку, авторы -В.П. Канакина, В.Г. Горецкий.

Урок, представленный вашему вниманию, девятнадцатый в разделе «Правописание безударных падежных окончаний имен существительных».

Тема: «Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имён существительных».

Цель: Создать условия для формирования навыков правописания безударных падежных окончаний имён существительных.

Тип урока: Урок повторения и обобщения знаний.

Формы организации познавательной деятельности: Фронтальная, парная, работа в группах, дифференцированная.

Оборудование: компьютер, мультимедийная презентация, ноутбуки для работы обучающихся, дублёры-листики, карточки для дифференцированной работы, фрагмент из музыкального произведения П.И. Чайковского «Времена года. Декабрь».

При разработке данного урока учитывались возрастные и психологические особенности младших школьников, реальные возможности обучающихся 4 класса, которые имеют положительную мотивацию к учебной деятельности.

Задачи:

Предметные:

1. Актуализировать знания о склонениях имен существительных.

2. Овладение умением обосновывать написание безударных падежных окончаний имён существительных во всех падежах.

Метапредметные:


Познавательные УУД:

-Развитие умственных действий: анализ и синтез, сравнение, обобщение.

-Установление причинно-следственных связей, умение аргументировать свою точку зрения и делать выводы.

Регулятивные УУД:

- Определение и формулирование учебной задачи на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.

- Сопоставление своей работы с образцом;

Коммуникативные УУД:

- Оформление своих мыслей в устной и письменной форме.

- Совершенствование навыков работы в паре, в группах.

- Контроль и оценка своих действий, умение вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок.

Личностные УУД:

- Создание условий для развития интереса к изучаемой теме;

- Формирование культуры чтения и речи во время формулировки словосочетаний, предложений, выводов;

- Развитие самостоятельности, доброжелательного отношения, эмоциональной отзывчивости.


Структура урока соответствует типу урока и его дидактическим задачам. Основным этапом является этап повторения и обобщения предметных и метапредметных знаний.

На уроке были использованы следующие методы обучения:

по виду источника информации:

  • словесные (рассказ, беседа,);

  • наглядные (демонстрация презентации);

  • практические (работа с карточками, работа в паре, работа в группах);

по виду учебной деятельности:

  • частично-поисковый метод

по способу организации работы:

  • работа под непосредственным руководством учителя;

  • работа в паре.

  • работа в группах.




Урок начинается с организационного момента. Этот этап, позволил быстро включить учащихся в ход урока, активизировать познавательную деятельность. Второй этап- минутка чистописания, для определения буквы, которую нужно было прописать дано стихотворение о зиме. Обучающиеся писали буквы под музыку П.И. Чайковского. Словарная работа представлена волшебным квадратом с секретом, в котором нужно слова раскодировать и написать их правильно. Учебная информация была привлекательна для детей. За счёт привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повысились возможности обучающихся в достижении поставленной цели на уроке. Для выяснения темы урока и цели была проведена работа в паре на ноутбуках.

При проведении урока я использовала различные виды контроля: ученик- ученик (при групповой работе и работе в парах), самоконтроль, ученик – учитель (сравнение своей работы с образцом на слайде). Следующий этап- групповая работа (развитие навыков самостоятельной учебной деятельности)

Для определения уровня знаний были предложены разноуровневые задания, составленные с учетом возможностей обучащихся, помогли создать в классе благоприятный климат. У обучающихся возникало чувство удовлетворения после каждого верно решенного задания, что повышало их познавательную активность. На уроке были реализованы принципы наглядности, доступности (реализован в подборе материала), индивидуализации и дифференциации (при выполнении самостоятельной работы), принцип связи обучения с жизнью.

Важным моментом также на уроке было соблюдение здоровьесберегающего режима: смена видов деятельности, динамическая пауза, скрытая физминутка (упражнения со снежинками).

Общая организация работы на уроке позволила создать в классе рабочую обстановку и рационально распределить время на каждом этапе. В ходе работы ребята показали уровень усвоения материала, сформированность умений и навыков, были внимательны, терпеливы по отношению друг к другу, излагали изученный материал последовательно, логично.

Материал, подобранный для урока был доступен для всех обучащихся этого класса.

Завершающим этапом было подведение итогов и рефлексия, которая дает осмысление своих действий и самооценку. Учащиеся оценили не только впечатления от урока, но и уровень своих знаний. Домашнее задание было представлено на выбор.

Я считаю, что на данном уроке все поставленные задачи были реализованы, цель достигнута.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Януш Олеся Сергеевна

Дата: 14.12.2015

Номер свидетельства: 266226


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства